Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки Вопросы к госэкзамену .




Содержание:

Вопросы к междисциплинарному экзамену «Экономическая теория». Микроэкономика 5
1. Основные этапы развития экономической теории: меркантилисты, физиократы, классическая политическая экономия, маржинализм, неоклассика (экономикс), кейнсианство, институционализм. 5
2.
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Шпаргалки Вопросы к госэкзамену Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
2013206 Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
2997 p.

Краткое содержание

Содержание:

Вопросы к междисциплинарному экзамену «Экономическая теория». Микроэкономика 5
1. Основные этапы развития экономической теории: меркантилисты, физиократы, классическая политическая экономия, маржинализм, неоклассика (экономикс), кейнсианство, институционализм. 5
2. Предмет и метод экономической теории. Основные вопросы экономики. 9
3. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость. 12
4. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная. 13
5. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции. 14
6. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды. 15
7. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения. 17
8. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении. 19
9. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя. 20
10. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба. 22
11. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия. 24
12. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий. 27
13. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии. 29
14. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли. 32
15. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики. 34
Макроэкономика 37
16. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества. 37
17. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен. 39
18. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS. 40
19. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта». 41
20. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов. 43
21. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы 45
22. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции. 46
23. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели. 48
24. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политики. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискреционная. 50
25. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга. 52
26. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке. 54
27. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики. 56
28. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками. 59
29. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли. 60
30. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса. 63
31. ВВП и способы его измерения. 68
Вопросы к междисциплинарному экзамену по специальности «Маркетинг» 70
32. Понятие и сущность маркетинга. Основные понятия (потребности, запросы, товары, сделка, рынок). 70
33. Основные концепции управления маркетингом. 71
34. Анализ рыночных возможностей. Прогнозирование спроса. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 73
35. Позиционирование на рынке. Основные способы позиционирования. 75
36. Влияние спроса и его эластичности по доходам и ценам на прогнозирование емкости рынка. 76
37. Инструменты маркетинга и их эволюция. 79
38. Система маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация. 81
39. Основные виды сбора и обработки маркетинговой информации. 83
40. Система маркетинговых исследований. Основные виды исследований. Основные этапы исследования. 87
41. Роль маркетинговых исследований в процессе управления маркетингом. 88
42. Общая характеристика методов маркетинговых исследований. 89
43. Выбор методов проведения маркетинговых исследований: анализ документов, социологические исследования, экспертные оценки, экспериментальные методы, экономико-математические методы. 91
44. Основные факторы маркетинговой среды компании. Методы анализа микро- и макросреды (SWOT- анализ, PEST-анализ). 93
45. Поведение потребителей. Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей. 96
46. Процесс принятия решения о покупке. 97
47. Комплекс маркетинга и его основные элементы. 100
48. Товар в маркетинге. Основные виды классификации товаров. 102
49. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. 103
50. Товарный знак, торговая марка, бренд, их место и роль в товарной политике. Управление брендом. 105
51. Стратегия разработки новых товаров. Жизненный цикл товара и основные способы его анализа. 107
52. Основные задачи и политика ценообразования в маркетинге. 109
53. Ценообразование на различных типах рынков. Выбор метода ценообразования. 111
54. Основные каналы распределения в маркетинге. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. 112
55. Участники каналов распределения. Роль, виды посредников в канале распределения. 114
56. Логистика. Понятие, цели, функции логистики. 117
57. Управление логистическими процессами как способ повышения эффективности деятельности компании. 118
58. Особенности заготовительной, производственной, сбытовой, транспортной и складской логистики. 119
59. Основные методы распространения товаров. Основные виды предприятий розничной и оптовой торговли. 121
60. Коммуникационный процесс, его основные элементы. Основные этапы разработки эффективной коммуникации. 124
61. Назначение, основные виды и задачи рекламы. 126
62. Планирование рекламной деятельности, расчет рекламного бюджета, контроль эффективности рекламы 127
63. Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа компании. 129
64. Организация прямого маркетинга. Методы стимулирования сбыта и планирование мероприятий по продвижению. 130
65. Применение Интернет - маркетинга и его основные преимущества. 132
66. Планирование маркетинговой деятельности в компании. 133
67. Основные виды контроля в маркетинге. 136
68. Стратегическое планирование маркетинга: этапы, цели, стратегии. 138
69. Основные виды маркетинговых стратегий. Оборонительные и наступательные стратегии. 139
70. Международный маркетинг. Основные факторы среды. Маркетинговые решения о выходе на международные рынки. 141
Вопросы к междисциплинарному экзамену по специализации «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» 143
71. Основные элементы товарной политики компании 143
72. Методы исследования конкурентов 144
73. Стратегия разработки новых товаров. Жизненный цикл товара и основные способы его анализа 146
74. Товарный знак, торговая марка, бренд, их место и роль в товарной политике. Управление брендом 148
75. Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа компании 150
76. Планирование маркетинговой деятельности в компании. 152
77. Понятие и классификация товаров в маркетинге. 155
78. Товарно-марочная политика. 156
79. Роль упаковки и требования к ней. 159
80. Формирование товарной и ценовой политики предприятия. 161
81. Позиционирование товара. 164
82. Прямой и косвенный сбыт, разновидности косвенного сбыта. 165
83. Виды, функции и формы предприятий оптовой и розничной торговли. 166
84. Понятие, роль и элементы товародвижения/сбытовой логистики 168
85. Система формирования спроса и стимулирования сбыта: значение, сущность. 174
86. Стимулирование сбыта, формы его проведения. 176
87. Персональные продажи: сферы эффективного применения 177
88. Стратегическое планирование маркетинга: этапы, цели, стратегии. 178
89. Основные модели стратегического планирования 181
90. Организация маркетинга на предприятии и факторы, влияющие на выбор организационной структуры 182
91. Виды организационных структур службы маркетинга: функциональная, продуктовая, рыночная, географическая. 185
92. Маркетинговая среда. Методы анализа микро-, макросреды предприятия. 187
93. Основные параметры рынка. Методы оценки рынка. 190
94. Структура маркетинговой информационной системы (МИС). Информационное обеспечение маркетинговых решений на предприятии 192
95. Концепция маркетинга, ориентированного на стоимость. Маркетинговые источники повышения стоимости компании. 192
96. Роль маркетинга в формировании устойчивого конкурентного преимущества предприятия. 193
97. Информационно-аналитическое обеспечение службы маркетинга на предприятии 194
98. Маркетинговая информационная система 195
99. Продвижение товарной марки на основе web –сервера компаний 196
100. Электронная коммерция и особенности маркетинга на Internet – рынках. 198
101. Мерчандайзинг: понятие, цели, основные процедуры. 200
102. Реклама и мультимедийные технологии в коммуникативной политике компании. 203
103. Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий. 205

3.144.232.160
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Шпаргалки Вопросы к госэкзамену
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Вопросы к госэкзамену

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: