Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии .




Оглавление



Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы формирования качества обслуживания в туристской индустрии 6
1.1. Инструменты и приёмы, используемые в области качества 6
1.2. Развитие и характеристика туристской индустрии в России 11
1.3. Концептуальн
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
2013108
1497 p.

Краткое содержание

Оглавление



Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы формирования качества обслуживания в туристской индустрии 6
1.1. Инструменты и приёмы, используемые в области качества 6
1.2. Развитие и характеристика туристской индустрии в России 11
1.3. Концептуальный подход к обеспечению качества и его повышению в туристской индустрии 17
Глава 2. Исследование и анализ качества услуг, предоставляемых на предприятии туристской индустрии (на примере компании ООО «») 26
2.1. Исследование и характеристика туристской компании ООО «» и её организационной структуры 26
2.2. Исследование и анализ состояния качества на предприятии ООО «» 37
2.3. Оценка конкурентоспособности туристской компании ООО «». Целевой подход к решению проблемы повышения качества предоставляемых туристских услуг 52
Глава 3. Предложения по проведению мероприятий, обеспечивающих повышение качества услуг на предприятии туристской индустрии (на примере компании ООО «») 67
3.1. Разработка программы по повышению качества обслуживания на предприятии в целях участия в конкурсе на «Премию правительства Российской Федерации в области качества» 67
3.2. Разработка предложений по внедрению новых видов услуг для клиентов, направленных на повышение качества обслуживания 76
3.3. Оценка эффективности внедрения на предприятии программы по повышению качества обслуживания 82
Заключение 87
Библиографический список использованной литературы 93
Приложения 99

3.16.147.124
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: