Отчет по практике Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на примере турфирмы .
Содержание
Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы организации систем маркетинговых исследований на предприятих туризма 6
1.1. Современный маркетинг, его роль и значение в индустрии туризма 6
1.2. Сущность и содержание маркетинговых исследований на предприятии индуст ....
Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на примере турфирмы
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
РГУТИС
2012
82
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы организации систем маркетинговых исследований на предприятих туризма 6
1.1. Современный маркетинг, его роль и значение в индустрии туризма 6
1.2. Сущность и содержание маркетинговых исследований на предприятии индустрии туризма 10
1.3. Основные подходы к формированию системы маркетинговых исследований на предприятиях туристического бизнеса 20
Глава 2. Анализ современного состояния и перспективы развития индустрии туризма 33
2.1. Современное состояние и перспективы развития рынка туристических услуг города Москвы 33
2.2 Анализ основных форм и методов проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии туризма г.Москвы 45
2.3. Зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований на предприятиях сферы туризма 59
2.4. Анализ проведения маркетинговых исследований на примере ЗАО «» 64
Список использованной литературы 77
Приложения 79
18.221.208.183
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике
->Отчет по практике Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на примере турфирмы
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.