Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения новой продукции на рыынок 7
1.1. Понятие новой продукции, необходимость и этапы ее разработки 7
1.2. Стратегии продвижения новой продукции на рынок 10
1.3. Методы стимулирования продаж новой продукции 13
< ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Стимулирование продаж новой продукции
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МИЭМП
2013
84
1497 p.
Краткое содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения новой продукции на рыынок 7
1.1. Понятие новой продукции, необходимость и этапы ее разработки 7
1.2. Стратегии продвижения новой продукции на рынок 10
1.3. Методы стимулирования продаж новой продукции 13
Глава 2. Анализ системы продвижения на рынок новой продукции на примере ООО «» 18
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «» 18
2.2. Организация системы продвижения на рынок новой продукции 27
2.3. Оценка эффективности системы продвижения на рынок новой продукции 34
Глава 3. Совершенствование системы продвижения на рынок новой продукции В ООО «» 58
3.1. Совершенствование продвижения на рынок новой продукции через оптовую и розничную сеть 58
3.2. Совершенствование продвижения на рынок новой продукции через дилерскую сеть 65
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции 70
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Приложения 84
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.