Курсовая работа Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли .
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие торгового обслуживания в розничной торговле 5
1.2 Характеристика показателей конкурентоспособности торгового предприятия 8
1.3 Система показателей кач ....
Тип диплома
Тема курсовой работы
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа
Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
2012
47
1497 p.
Краткое содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие торгового обслуживания в розничной торговле 5
1.2 Характеристика показателей конкурентоспособности торгового предприятия 8
1.3 Система показателей качества торгового обслуживания 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ХХХ. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП ХХХ. 18
2.2 Анализ качества торгового обслуживания в ИП ХХХ. 27
2.3 Пути совершенствования торгового обслуживания ИП ХХХ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.