Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки Шпоры к ГОСам .



1. Эволюция концепций маркетинга. Маркетинг партнерских отношений. Отличительные признаки партнерства. 4
2. Маркетинговая среда. Методы анализа микро-, макросреды предприятия. 5
3. Основные параметры рынка. Методы оценки рынка. 7
4. Структура маркетинговой информационной системы (МИС). И
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Шпаргалки Шпоры к ГОСам Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
МФЮА2012158
2997 p.

Краткое содержание
1. Эволюция концепций маркетинга. Маркетинг партнерских отношений. Отличительные признаки партнерства. 4
2. Маркетинговая среда. Методы анализа микро-, макросреды предприятия. 5
3. Основные параметры рынка. Методы оценки рынка. 7
4. Структура маркетинговой информационной системы (МИС). Информационное обеспечение маркетинговых решений на предприятии. 8
5. Система маркетинговых исследований. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. 9
6. Методы сбора и обработки маркетинговой информации. 12
7. Бюджет маркетинга. Методы разработки маркетингового бюджета. 13
8. Концепция маркетинга, ориентированного на стоимость. Маркетинговые источники повышения стоимости компании. 14
9. Цели и задачи сегментации. Алгоритм сегментации. Методы сегментации: макросегментация, микросегментация. 16
10. Стратегии позиционирования. 18
11. Роль маркетинга в формировании устойчивого конкурентного преимущества предприятия. Поиск устойчивого конкурентного преимущества как одно из главных направлений стратегического маркетинга. Операционное и стратегическое конкурентное преимущество. 20
12. Поведение потребителей. Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей. 22
13. Маркетинговые аспекты управления товаром. Ассортиментная политика предприятия, её задачи. Принципы формирования ассортимента. Методы управления ассортиментом. 23
14. Управление качеством товаров и услуг. Оценка качества товаров и услуг. 24
15. Основные понятия стандартизации и сертификации товаров и услуг. 26
16. Конкурентоспособность товара и факторы ее определяющие. 28
17. Общие стратегии М. Портера. SWOT-анализ. Построение профиля компании. 29
18. Товарный знак, торговая марка, бренд, их место и роль в товарной политике. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. 31
19. Анализ портфеля направлений деятельности фирмы. Роль стратегических матриц в оценке перспектив развития компании 34
20. Анализ издержек, цен и предложения конкурентов. Ценообразование, ориентированное на конкуренцию. 36
21. Основные методы ценообразования. 37
22. Экономическая роль каналов распределения. Структуры и характеристики каналов распределения. 38
23. Участники каналов распределения. Роль, виды посредников в канале распределения. 40
24. Логистика. Понятие, цели, функции логистики. Взаимодействие маркетинговых и логистических процессов как способ повышения эффективности деятельности предприятия. 41
25. Особенности заготовительной, производственной, сбытовой, транспортной, складской логистики. 42
26. Коммуникационная система на предприятии. Критерии выбора стратегии продвижения товаров. 44
27. Организация прямого маркетинга. Методы стимулирования сбыта и планирование мероприятий по продвижению. 46
28. Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации. 47
29. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях: метод экспертных оценок, анализ временных рядов, казуальные методы прогнозирования. 48
30. Информационно-аналитическое обеспечение службы маркетинга на предприятии. Маркетинговая информационная система 49
31. Этапы и основные направления современной экономической теории. 50
32. Экономические институты: сущность, формальные и неформальные институты, функции, объекты, субъекты. 51
33. Собственность и формы хозяйствования. Методы изменения форм собственности 52
34. Деньги. Эволюция форм денег. Закон денежного обращения. 54
35. Рынок: содержание, функции, структура и инфраструктура. 54
36. Экономический механизм спроса и предложения. Эластичность и ее виды. 55
37. Конкуренция: понятие, формы, виды, роль в рыночной экономике. Антимонопольное законодательство. 57
38. Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции. 59
39. Рынок факторов производства и распределение факторных доходов. 60
40. Издержки и прибыль фирмы. Классификация, методы расчета. 62
41. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. 64
42. Ценообразование на рынке факторов производства. Уровень цен. Индексы цен. 65
43. Место и назначение потребителя в рыночной экономике. 66
44. Макроэкономика, ее важнейшие показатели. Система национальных счетов (СНС). 68
45. Модели, факторы и показатели экономического роста. 70
46. Макроэкономическая нестабильность. Циклические колебания экономики. Длинные волны в экономике. 71
47. Рынок труда: занятость и безработица 73
48. Доходы населения и социальная политика государства в условиях экономической нестабильности. 76
49. Инфляция как многофакторный процесс и антиинфляционные меры. 77
50. Денежно-кредитная политика. Новые тенденции и проблемы в банковской системе России. 79
51. Рынок ценных бумаг и его регулирование. Фондовый рынок. 81
52. Финансовая система и ее структура. Типы фискальной политики. 83
53. Госбюджет, бюджетный дефицит и государственный долг. Пути преодоление бюджетного дефицита и госдолга. 85
54. Внешняя торговля. Платежный баланс. Уровень участия России в мировой торговле в современных условиях. 86
55. Валютный рынок. Международные валютные системы. Валютная интервенция 88
56. Всемирная торговая организация (ВТО): позиции, последствия, условия и региональные аспекты присоединения. 91
57. Международное движение капитала и последствия «утечки» капитала из России. 93
58. Смешанная экономика и ее модели. Приоритеты социально-экономической политики России в современный период. 95
59. Понятие предпринимательства и основные черты предпринимательской деятельности. Виды предпринимательской деятельности. 95
60. ВВП и способы его измерения. 96
61. Финансовый менеджмент как система управления. 97
62. Система показателей учета и отчетности, используемые в финансовом менеджменте. 98
63. Механизм разработки финансового плана: этапы, разделы; план и бюджет. 99
64. Управление инвестициями: цели, задачи, условия инвестирования. 101
65. Выбор стратегии финансирования оборотных активов. 103
66. Управление запасами предприятия и их оптимизация. 103
67. Основы бюджетирования. Особенности формирования бюджета капитальных вложений. 106
68. Управление дебиторской задолженностью. 107
69. Формирование кредитной политики: типы, этапы разработки. 108
70. Расчет точки безубыточности. Порог рентабельности и запас финансовой прочности. 109
71. Набор, отбор и наем персонала. 111
72. Кадровая политика организации. 113
73. Система управления персоналом, ее основные подсистемы. 114
74. Цели и функции системы управления персоналом. 115
75. Аттестация персонала, основные этапы. Анализ результатов аттестации. 117
76. Карьера: понятия и этапы, виды деловой карьеры. Планирование деловой карьеры. 118
77. Адаптация персонала, ее направления. Технология управления адаптацией. 120
78. Обучение персонала: подготовка кадров, повышение квалификации и переподготовка кадров. 122
79. Современные факторы мотивации персонала организации. Система стимулирования, основные формы, функции. 124
80. Оценка деятельности кадровой службы. 125
81. Понятие и основные элементы организации. Внешняя и внутренняя среда организации. 127
82. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров. 128
83. Основные теории и концепции научной и административной школы управления. 130
84. Основные теории и концепции школы человеческих отношений и поведенческих наук. 131
85. Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту. 132
86. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования. 135
87. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента. 137
88. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда. 138
89. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля. 139
90. Сущность и классификация мотивационных теорий 139
91. Миссия и видение организации. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям. 143
92. Базовые конкурентные стратегии компании и основные предпосылки их использования. Матрица конкуренции М. Портера. 145
93. Цепочка стоимости компании и система стоимости. Основные направления использования в процессе стратегического планирования. 147
94. Основные направления и инструменты анализа внешней среды организации. 148
95. Анализ движущих сил конкуренции и ключевых факторов успеха в отрасли. 149
96. Концепции жизненного цикла отрасли и жизненного цикла товара. 151
97. Основные направления и инструменты анализа внутренней среды организации. 152
98. Понятие ключевых компетенций организации. Методика проведения SWOT-анализа. 153
99. Основные инструменты портфельного анализа деятельности компании. 155
100. Конкурентоспособность товара: сущность понятия и методика расчета. 157


13.59.82.167
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Шпаргалки Шпоры к ГОСам
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Шпоры к ГОСам

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: