ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 5
1.2 Средства рекламы в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ХХХ» НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 25
2 ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2009 | 64 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 5
1.2 Средства рекламы в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ХХХ» НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 25
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «ХХХ» 30
2.3 Анализ рынка Интернет рекламы туристических услуг 37
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 44
3.1 Организация рекламной кампании ООО «ХХХ» в Интернете 44
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «ХХХ» в Интернете 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
52.91.54.203
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|