ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Основные аспекты разработки рекламной кампании 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ХХХ» 11 ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Разработка эффективной рекламной кампании |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2009 | 35 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Основные аспекты разработки рекламной кампании 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ХХХ» 11
2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ» 11
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «ХХХ» 14
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ХХХ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
3.17.110.162
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Курсовая Разработка эффективной рекламной кампании
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|