ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………..............................................................................
5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований ……………………………………………….
....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Маркетинговое тестирование новых товаров |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2010 | 33 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………..............................................................................
5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований ……………………………………………….
5
1.2 Сущность и понятие тестирования товаров.................. 11
ГЛАВА 2. ВИДЫ И МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ………………………………..…………………….
17
2.1 Цели тестирования продуктов ……………………………………………………………...
17
2.2 Методы тестирования ………………………………… 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………... 32
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 34
44.201.131.213
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Маркетинговое тестирование новых товаров
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|