ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА «ХХХ» 17
2.1 Общая характеристик ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Совершенствование управления работой организации на основе маркетинговых исследований |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2010 | 80 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА «ХХХ» 17
2.1 Общая характеристика ООО гостиница «ХХХ» 17
2.2 Организация и проведение маркетинговых исследований потребителей услуг в ООО гостиница «ХХХ» 31
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 45
3.1 Мероприятия по повышению эффективности работы ООО гостиница «ХХХ» по результатам исследования 45
3.2 Стратегия формирования привлекательного гостиничного продукта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
44.212.50.220
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Совершенствование управления работой организации на основе маркетинговых исследований
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|