ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЗАГОРОДНОГО РЕСТОРАНА 5
1.1 Общее понятие, сущность и виды маркетинговой стратегии 5
1.2 Особенности маркетинговой стратегии загородных ресторанов 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ООО РЕС ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Разработка маркетинговой стратегии для загородных ресторанов |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2010 | 44 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЗАГОРОДНОГО РЕСТОРАНА 5
1.1 Общее понятие, сущность и виды маркетинговой стратегии 5
1.2 Особенности маркетинговой стратегии загородных ресторанов 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ООО РЕСТОРАН «ХХХ» 15
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности ООО ресторан «ХХХ» 15
2.2 Анализ маркетинговой стратегии ООО ресторан «ХХХ» 20
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО РЕСТОРАН «ХХХ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
3.147.104.248
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Разработка маркетинговой стратегии для загородных ресторанов
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|