Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты оптимизации процесса управления маркетингом современного предприятия 6
1.1 Понятие и функции маркетинга 6
1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности 13
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 18
Гла ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Оптимизация процесса управления маркетингом на предприятии |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
ГУУ | 2010 | 78 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты оптимизации процесса управления маркетингом современного предприятия 6
1.1 Понятие и функции маркетинга 6
1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности 13
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 18
Глава II. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «ХХХ» 26
2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ» 26
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «ХХХ» 32
Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 50
3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса управления маркетингом ООО «ХХХ» 50
3.2 План мероприятий по оптимизации управления маркетингом предприятия 55
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложения 74
3.141.202.187
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Оптимизация процесса управления маркетингом на предприятии
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|