Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 8
1.1 Понятие «реклама» и каналы ее распределения 8
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды 14
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности по продвижению проду ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МЭСИ | 2011 | 73 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 8
1.1 Понятие «реклама» и каналы ее распределения 8
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды 14
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности по продвижению продукции фирмы ХХХ 30
2.1 Общая информация о предприятии ХХХ 30
2.2 Анализ рекламной деятельности компании ХХХ 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению ХХХ фирмы ХХХ 50
3.1 План продвижения ХХХ фирмы ХХХ. Обоснование программы 50
3.2 Рекламная кампания по продвижению ХХХ 56
Заключение 66
Список используемых источников и литературы: 70
Приложения 74
107.21.176.63
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|