Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты построения эффективной системы продаж 5
1.1 Понятие и классификация продаж продукции 5
1.2 Методические основы оценки эффективности продаж 12
Глава 2. Методы и технологии личных продаж как средства продвижения товаров и услуг предприятия 16
< ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
ВЗФЭИ | 2011 | 43 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты построения эффективной системы продаж 5
1.1 Понятие и классификация продаж продукции 5
1.2 Методические основы оценки эффективности продаж 12
Глава 2. Методы и технологии личных продаж как средства продвижения товаров и услуг предприятия 16
2.1 Понятие и виды личных продаж 16
2.2 Факторы и технологии, определяющие эффективность личных продаж 29
Заключение 41
Список литературы: 43
18.191.171.235
|
Каталог готовых работ -> Коммерция, коммерческая деятельность
->Курсовая Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|