Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Понятие и роль маркетинга в успехе современных предприятий 5
1.2 Организация маркетингового управления торговым процессом в малом бизнесе 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности малого предпри ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Маркетинг в малом бизнесе |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2011 | 35 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Понятие и роль маркетинга в успехе современных предприятий 5
1.2 Организация маркетингового управления торговым процессом в малом бизнесе 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности малого предприятия ООО «ХХХ» 10
2.1 Краткая характеристика предприятия 10
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 15
2.2.1 Анализ структуры продаж 15
2.2.2 Анализ клиентской базы 17
2.2.3 Анализ основных конкурентов 19
2.2.4 Исследование товара 21
2.2.5 Оценка маркетинговых затрат предприятия по основным функциям 24
Заключение 26
Список литературы: 29
Приложения 31
3.15.221.67
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Маркетинг в малом бизнесе
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|