ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СП ....
|
Тип диплома |
Тема курсовой работы |
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы |
Курсовая работа | Современные тенденции в области маркетинговых исследований |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2011 | 27 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований 5
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 27
3.138.125.188
|
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Курсовая Современные тенденции в области маркетинговых исследований
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|