Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Основы построения налоговых отношений и принципы налогообложения .



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты построения налоговых отношений и принципов налогообложения 5
1.1. Экономическая сущность налогов 5
1.2. Понятие налоговых отношений и принципов налогообложения 12
1.3. Нормативно-правовое регулирования налоговых отношений 20
Глава 2. Совр
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Диплом Основы построения налоговых отношений и принципы налогообложения Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГГУ200573
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты построения налоговых отношений и принципов налогообложения 5

1.1. Экономическая сущность налогов 5

1.2. Понятие налоговых отношений и принципов налогообложения 12

1.3. Нормативно-правовое регулирования налоговых отношений 20

Глава 2. Современное состояние налоговой системы РФ 23

2.1. Понятие налоговой системы и налоговое законодательство 23

2.2. Принципы построения налоговой системы 30

2.3. Основные направления совершенствования налоговой системы 30

Глава 3. Налоговая политика РФ и динамика налоговых поступлений 35

3.1. Основные положения налоговой политики РФ на современном этапе 35

3.2. Анализ динамики налоговых поступлений в федеральный бюджет РФ. 45

3.3. Проблемы и пути решения по оптимизации налоговых поступлений в бюджет. 52

Заключение 68

Список литературы 71

Приложения 73

Введение

Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции, изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и стимулирует в других. Исходя из общенациональных интересов. От успешного функционирования налоговой системы во многом зависит результативность применяемых экономических решений. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства.

Цель исследования – раскрыть основы построения налоговых отношений и принципы налогообложения в России на современном этапе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. определить сущность и значение налогов;

  2. проанализировать функции и принципы налогообложения, нормативное регулирование налогообложения;

  3. рассмотреть механизм функционирования налоговой системы, выявить основные проблемы налоговой системы России на современном этапе;

  4. проанализировать налоговую политику России, ее проблемы и направления совершенствования.

Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области налогообложения, бухгалтерского учета, менеджмента, а также нормативные акты и другие нормативно-правовые и методические документы по изучаемой проблеме.

Объектом исследования является налоговая система России, предметом – налоговая политика.

Заключение

В работе были рассмотрены теоретические и методологические аспекты налогообложения в России: основные понятия и принципы налогообложения, нормативное регулирование, понятие и основные направления налоговой системы РФ.

Затронута история становления и развития налогообложения в России, проанализирован механизм функционирования налоговой системы России. Анализ был подкреплен практическими данными и выводами. Анализ показал, что налоговая система РФ находится в постоянном развитии.

Согласно п. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В условиях развитых рыночных отношений налогам присущи следующие функции: фискальная, регулирующая, стимулирующая, распределительная, контрольная.

Порядок налогообложения предприятий регламентируется следующей нормативно-правовой базой:

1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

2. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, состоящее из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с НК РФ.

3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, принимаемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ.

Современная налоговая система РФ формируется на основе общих принципов построения и функционирования, декларированных в ст. 3 НК РФ. К этим принципам относятся следующие:

    • установление налогов на основе закона - ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, не предусмотренные НК РФ или установленные в ином порядке, чем
      это определено НК РФ;

    • принцип всеобщности и равенства налогообложения - каждое лицо уплачивает законно установленные налоги и сборы, нет
      различных ставок, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства или места происхождения капитала;

    • принцип понятности налогового законодательства - акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы
      таким образом, чтобы каждый налогоплательщик точно знал, какие
      налоги, когда и в каком порядке он должен уплачивать. Отметим,
      что в рамках этого принципа все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов);

    • принцип экономической обоснованности налогов - налоги
      не могут быть произвольными и должны иметь экономическое
      обоснование;

    • принцип эффективности налогообложения - максимальная
      эффективность каждого конкретного налога состоит в относительно
      низких издержках государства на сбор этого налога;

    • принцип единства налоговой системы РФ - запрещается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое пространство РФ.

В настоящее время достаточно актуальным является вопрос управления налогообложением. Управление налогообложением включает в себя совокупность законодательных актов в области налогообложения по установлению, взиманию налогов и сборов. В основе этого достаточно сложного механизма лежит контроль и надзор за исполнением законодательных норм и правил. Главной задачей налогового контроля является препятствие уходу от налогообложения посредством использования соответствующих инструментов налогового регулирования.

В последнее время налоговая политика направлена на усиление налогового администрирования. Понятие "налоговое администрирование" включает в себя ряд мер, направленных на максимально возможный сбор налогов при минимизации затрат, включая бремя, возлагаемое на налогоплательщика. Кроме того, необходимо сменить приоритеты деятельности налоговой службы с финансового на регулирующий.

Основные направления реформирования налоговой системы РФ были определены Президентом В. Путиным на ежегодном послании Совету Федерации. По словам Президента, эффективная налоговая система должна быть:

Во-первых, необременительной для бизнеса. И не только по уровню налоговых ставок, но и в части процедур расчета и уплаты налогов, упорядочения налоговых проверок и налоговой отчетности.

Во-вторых, она должна быть справедливой для всех экономических агентов. Условия налогообложения должны быть равными для предприятий, работающих в одной сфере. Налоговая система должна быть такой, которая не позволяла бы уклоняться от уплаты налогов.

В-третьих, налоговая система у нас по-прежнему избыточно ориентирована на фискальную функцию, в ущерб другим – прежде всего, функции стимулирования роста конкурентоспособности. И в этой связи, налоговая система России должна быть более благоприятной для инвестирования и развития бизнеса, - более благоприятной, чем в странах-конкурентах. Она сама должна стать конкурентоспособной.

Список литературы

  1. Налоговый кодекс РФ. Часть I и II. С изменениями на 1 марта 2005г.

  2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98. Утверждено приказом МФ РФ от 09.12.98 г. №60н.

  3. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Утверждено приказом МФ РФ от 06.07.99 г. №43н.

  4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Утверждено приказом МФ РФ от 09.06.01 г. № 44н.

  5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Утверждено приказом МФ РФ от 03.03.2001. г. № 26н.

  6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено приказом МФ РФ от 06.05.99 г. № 32н.

  7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом МФ РФ от 06.05.99 г. № 33н.

  8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01. Утверждено приказом МФ РФ от 02.08.01г. № 60н.

  9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000. Утверждено приказом МФ РФ от 16.10.2000 г. № 91н.

  10. Приказ Минфина России от 22.07.2003 N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»

  11. Гурьяков Л. Льготы и вычеты: различия и особенности применения // Финансовая газета. – 2004. - № 19. – с. 18 – 25.

  12. Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения. – М.: МЦФЭР, 2002. – 452с.

  13. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение. – Ростов – н/д: Феникс, 2003. – 325 с.

  14. Кашин В.А. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации // Налоговый вестник. – 2002. - №12. – с. 16 – 25.

  15. Карагод В.С., Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА – М, 2004. – 365 с.

  16. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. - М., 2003. - 800 с.

  17. Левадная Т.Ю. Социальные налоговые вычеты, предоставляемые индивидуальным предпринимателям // Налоговый вестник. – 2004. - № 4. – с. 21 – 25.

  18. Мещерякова О.Ю. Вычеты для профессионалов // Учет. Налоги. Право. – 2004. - № 8. – с. 22 – 24.

  19. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 432 с.

  20. Налоги: Учеб. пособие. Под. ред. Д.Г. Черника. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 251 с.

  21. Недельская И.Ю. Дешевые займы для работников // Учет, налоги, право. – 2004. - № 29. – с. 19 – 23.

  22. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. –М.: МЦФЭР, 2003. – 352 с.

  23. Налоги и налогообложение / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.

  24. Юткина Т.Ф. Налоги и налогобложение. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 321 с

  25. Черник Д.Г. и др. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 324 с.

  26. www. minfin.ru – официальный сайт министерства финансов РФ

Приложения

Приложение 1

Отчет об исполнении федерального бюджета за 2003г. (тыс.руб.)

Доходы, всего

2 586 197 153

в т.ч:

1.

Налоговые доходы

2 394 160 289

в т.ч:

Налоги на прибыль

537 303 435

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

1 135 752 320

Налоги на совокупный доход

10 074 939

Налоги на имущество

1 663 341

Платежи за пользование природными ресурсами

249 507 711

Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции

452 789 191

Прочие налоги, пошлины и сборы

7 069 353

2.

Неналоговые доходы

176 724 244

в т.ч:

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности государственных и муниципальных организаций

112 686 517

Доходы от продажи нематериальных активов

10 473

Административные платежи и сборы

1 383 145

Штрафные санкции, возмещение ущерба

1 975 070

Доходы от внешнеэкономической деятельности

52 924 279

Прочие неналоговые доходы

7 744 761

3

Безвозмездные перечисления

963 658

4

Доходы целевых бюджетных фондов

14 348 962

Расходы, всего

2 358 553 212

в т.ч:

Государственное управление и местное самоуправление

66 739 216

Судебная власть

25 119 241

Международная деятельность

31 537 083

Национальная оборона

355 691 431

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

247 931 723

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

41 576 306

Промышленность, энергетика и строительство

68 752 066

Сельское хозяйство и рыболовство

31 738 334

Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

11 355 520

Транспорт, связь и информатика

6 455 043

Развитие рыночной инфраструктуры

100 000

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

23 689 488

Образование

99 777 893

Культура, искусство и кинематография

14 194 709

Средства массовой информации

12 531 506

Здравоохранение и физическая культура

39 425 540

Социальная политика

138 826 370

Обслуживание государственного и муниципального долга

220 888 978

Пополнение государственных запасов и резервов

20 818 398

Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы

796 392 798

Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров

10 829 014

Мобилизационная подготовка экономики

496 530

Исследование и использование космического пространства

9 150 927

Военная реформа

16 181 143

Дорожное хозяйство

44 739 602

Прочие расходы

9 265 551

Целевые бюджетные фонды

14 348 802

Дефицит бюджета (-), профицит бюджета (+)

227 643 942

Источники финансирования федерального бюджета, всего

-227 643 942

в т.ч:

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

63 423 460

Источники внешнего финансирования Дефицита бюджета

-291 067 401

Приложение 2

Отчет об исполнении федерального бюджета за 2002г. (тыс.руб.)

Доходы, всего

2 204 725 753

в т.ч:

1.

Налоговые доходы

2 035 598 126

в т.ч:

Налоги на прибыль ( доход), прирост капитала

512 924 334

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

970 976 962

Налог на совокупный доход

6 199 967

Налог на имущество

1 440 763

Платежи за пользование природными ресурсами

214 237 280

Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции

323 368 947

Прочие налоги, сборы и пошлины

6 449 873

2.

Неналоговые доходы

153 122 932

в т.ч:

Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности государственных и муниципальных организаций

79 624 261

Доходы от продажи земли и нематериальных активов

1 967 014

Административные платежи и сборы

670 089

Штрафные санкции, возмещение ущерба

1 602 333

Доходы от внешнеэкономической деятельности

65 423 697

Прочие неналоговые доходы

3 835 538

3

Безвозмездные перечисления

874 945

4

Доходы целевых бюджетных фондов

15 129 750

Расходы, всего

2 054 250 683

в т.ч:

Государственное управление

56 168 457

Судебная власть

19 461 752

Международная деятельность

34 202 428

Национальная оборона

295 393 952

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

190 444 031

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

31 055 826

Промышленность, энергетика и строительство

105 470 149

Сельское хозяйство и рыболовство

27 806 061

Охрана окруж.природной среды и природн. ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

9 893 169

Транспорт, связь и информатика

7 468 009

Развитие рыночной инфраструктуры

20 400

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

8 789 611

Образование

81 701 989

Культура, искусство и кинематография

10 203 727

Средства массовой информации

9 927 806

Здравоохранение и физическая культура

31 609 651

Социальная политика

484 880 019

Обслуживание государственного и муниципального долга

229 666 510

Пополнение гос. запасов и резервов

675 447

Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы

318 252 609

Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров

10 337 511

Мобилизационная подготовка экономики

635 332

Исследование и использование космического пространства

9 739 272

Военная реформа

14 382 498

Дорожное хозяйство

38 741 376

Прочие расходы

12 247 963

Целевые бюджетные фонды

15 075 128

Дефицит бюджета (-), профицит бюджета (+)

150 475 070

Источники финансирования, всего

-150 475 070

в т.ч:

Источники внутреннего финансирования

59 850 474

Источники внешнего финансирования

-210 325 544

Приложение 3

Отчет об исполнении федерального бюджета за 2001г. (тыс.руб.)

Доходы, всего

1 593 978 122

в т.ч:

1.

Налоговые доходы

1 460 398 048

в т.ч:

Налоги на прибыль ( доход), прирост капитала

217 366 045

Налоги на товары и услуги.
Лицензионные и регистрационные сборы

845 546 537

Налог на совокупный доход

4 851 459

Налог на имущество

1 499 423

Платежи за пользование природными ресурсами

49 692 947

Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции

331 340 361

Прочие налоги, сборы и пошлины

10 101 277

2.

Неналоговые доходы

119 068 547

в т.ч:

Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности

56 990 621

Доходы от продажи земли и нематериальных активов

120 022

Административные платежи и сборы

808 039

Штрафные санкции, возмещение ущерба

1 607 421

Доходы от внешнеэкономической деятельности

51 506 363

Прочие неналоговые доходы

5 287 726

Безвозмездные перечисления

2 748 357

3.

Доходы целевых бюджетных фондов

14 511 527

Расходы, всего

1 321 902 684

в т.ч:

1.

Расходы по функциональной классификации

1 307 375 986

Государственное управление

41 971 401

Судебная власть

11 806 955

Международная деятельность

23 765 934

Национальная оборона

247 702 953

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

148 909 436

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническеому прогрессу

23 687 720

Промышленность, энергетика и строительство

44 153 211

Сельское хозяйство и рыболовство

23 712 098

Охрана окруж. природной среды и природн. ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

5 297 291

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

37 122 407

Развитие рыночной инфраструктуры

90 020

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайныйх ситуаций и стихийных бедствий

6 934 013

Образование

54 498 821

Культура, искусство и кинематография

6 733 971

Средства массовой информации

7 525 655

Здравоохранение и физическая культура

23 085 060

Социальная политика

112 285 365

Обслуживание государственного долга

231 104 116

Пополнение гос. запасов и резервов

297 675

Финансовая помощь бюджетам других уровней

230 006 991

Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров

6 554 627

Мобилизационная подготовка экономики

941 046

Исследование и использование космического пространства

6 970 183

Расходы на пороведение военной реформы

5 535 437

Прочие расходы

6 683 603

2.

Расходы государственных целевых бюджетных фондов

14 526 699

Дефицит бюджета (-), профицит бюджета (+)

272 075 438

Источники финансирования, всего

-272 075 438

в т.ч:

Источники внутреннего финансирования

-11 923 283

Источники внешнего финансирования

-260 152 155

Приложение 4

Отчет об исполнении федерального бюджета за 2000г. (тыс.руб.)

Доходы, всего

1 131 801 837

в т.ч:

1.

Налоговые доходы

964 782 152

в т.ч:

Налоги на прибыль ( доход), прирост капитала

205 650 201

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

504 931 566

Налог на совокупный доход

2 589 183

Налог на имущество

1 289 907

Платежи за пользование природными ресурсами

18 569 022

Таможенные пошлины и иные таможенные сборы и платежи

229 224 195

Прочие налоги, сборы и пошлины

2 528 078

2.

Неналоговые доходы

74 104 388

в т.ч:

Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности или от деятельности

31 274 356

Доходы от внешнеэкономической деятельности

37 406 320

Прочие неналоговые доходы

5 750 088

Безвозмездные перечисления

-326 376

3

Доходы целевых бюджетных фондов

92 915 297

Расходы, всего

1 019 116 808

в т.ч:

1.

Расходы по функциональной классификации

921 436 959

в т.ч:

Государственное управление

25 003 567

Судебная власть

8 277 665

Международная деятельность

10 342 839

Национальная оборона

191 727 594

Правоохранительная деятельность и обеспечение

безопасности государства

105 393 116

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническеому прогрессу

17 396 392

Промышленность, энергетика и строительство

35 099 053

Сельское хозяйство и рыболовство

13 392 463

Охрана окруж. природной среды и природн. ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

4 110 917

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

1 852 198

Развитие рыночной инфраструктуры

50 000

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайныйх ситуаций и стихийных бедствий

9 449 692

Образование

38 127 583

Культура, искусство и кинематография

5 193 246

Средства массовой информации

6 095 625

Здравоохранение и физическая культура

16 879 265

Социальная политика

67 991 836

Обслуживание государственного долга

248 656 373

Пополнение гос. запасов и резервов

165 634

Финансовая помощь бюджетам других уровней

101 208 197

Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров

3 485 952

Мобилизационная подготовка экономики

640 806

Исследование и использование космического пространства

4 315 960

Прочие расходы

6 580 986

2.

Расходы государственных целевых бюджетных фондов

97 679 849

Дефицит бюджета (-), профицит бюджета (+)

112 685 029

Источники финансирования, всего

-112 685 029

в т.ч:

Источники внутреннего финансирования

-3 223 374

Источники внешнего финансирования

-109 461 655

3.19.56.45
Каталог готовых работ -> Налоги и налогообложение ->Диплом Основы построения налоговых отношений и принципы налогообложения
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Основы построения налоговых отношений и принципы налогообложения

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: