ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Проблемы построения успешного имиджа фирмы 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИД ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Формирование позитивного имиджа фирмы |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
|
Цена |
| 2009 | 77 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Проблемы построения успешного имиджа фирмы 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХ» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ» 22
2.2 Оценка особенности формирования имиджа ООО «ХХХ» 25
2.3 Этапы формирования имиджа ООО «ХХХ» 33
2.3 Работа по связям с общественностью 37
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ООО «ХХХ» 52
3.1 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия 52
3.2 Новая составляющая имиджевой политики предприятия – глобальная сеть Интернет 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
3.149.214.32
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Формирование позитивного имиджа фирмы
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|