Диплом Особенности позиционирования бренда компании .
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда 6
1.1 Бренд: история возникновения, цели, его ценность и стоимость 6
1.2 Этапы создания бренда: особенности позиционирования, типы, концепции 12
1.3 Роль PR в создании бренда 18
2. Специфика стра ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Особенности позиционирования бренда компании
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
2011
69
1497 p.
Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
Краткое содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда 6
1.1 Бренд: история возникновения, цели, его ценность и стоимость 6
1.2 Этапы создания бренда: особенности позиционирования, типы, концепции 12
1.3 Роль PR в создании бренда 18
2. Специфика стратегии позиционирования бренда компании ХХХ как PR-инструментарий 26
2.1 Краткая характеристика компании 26
2.2 Этапы разработки, создания и позиционирования бренда 30
2.3 Управление и защита бренда 34
2.4 Восприятие качества бренда потребителями 46
Заключение 59
Библиографический список 63
Приложения 66
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.