ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Феномен корпоративной культуры 6
1.2. Корпоративная культура в организационном контексте 12
1.3. Корпоративная культура – стратегический инструмент управления современной о ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Формирование корпоративной культуры салона красоты |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
| 2011 | 96 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Феномен корпоративной культуры 6
1.2. Корпоративная культура в организационном контексте 12
1.3. Корпоративная культура – стратегический инструмент управления современной организации 19
2. ДИАГНОСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САЛОНОМ КРАСОТЫ «ХХХ» 29
2.1. Характеристика салона красоты «ХХХ» 29
2.2. Диагностика корпоративной культуры салона 37
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ САЛОНА КРАСОТЫ «ХХХ» 58
3.1. Корректировка корпоративной культуры в соответствии со стратегией развития организации 58
3.2. Направления формирования корпоративной культуры салона 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
3.137.161.222
|
Каталог готовых работ -> Менеджмент
->Диплом Формирование корпоративной культуры салона красоты
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|