Введение 2
Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования 5
1.1. Сущность и необходимость бизнес - планирования 5
1.2. Структура бизнес-плана 9
1.3. Методика составления бизнес-плана 13
Глава 2. Разработка бизнес-плана на примере ООО «Квант» 21
2 ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Бизнес-план торговой организации
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МИЭМП
2012
87
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования 5
1.1. Сущность и необходимость бизнес - планирования 5
1.2. Структура бизнес-плана 9
1.3. Методика составления бизнес-плана 13
Глава 2. Разработка бизнес-плана на примере ООО «Квант» 21
2.1. Резюме предприятия 21
2.2. Маркетинговый и организационный план 28
2.3. Финансовый план 37
2.4. Оценка рисков и меры по их предотвращению 56
Глава 3. Совершенствование бизнес-планирования в ООО «Квант» 61
3.1. Оценка результатов бизнес-планирования 61
3.2. Совершенствование системы бизнес - планирования 67
3.3. Автоматизация бизнес - планирования 73
Заключение 79
Список использованной литературы 83
Приложения 87
Введение
Овладение методикой составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным, поскольку меняющаяся хозяйственная среда в условиях финансового кризиса ставит даже опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги.
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, эко-номика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необхо-димость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить ем-кость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпус-каемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Многочисленными специальными исследованиями выявлена высокая по-ложительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успе-хам ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования.
В условиях рыночной экономики основой финансово-хозяйственной дея-тельности является бизнес-план. Бизнес-план является одним из первых обоб-щающих документов обоснования инвестиций, он содержит укрупненные дан-ные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характери-стики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах.
Вопросам бизнес-планирования уделяли большое внимание зарубежные ученые: Ф. Абраме, P. Ансофф, П. Дойль, Дж. Куинн, Г. Минцберг М. Портер, Дж. Стрикленд, А. Стерлин, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Праалад, К. Хофер, Э.Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Теоретическим проблемам бизнес - плани-рования посвящены также многочисленные работы отечественных авторов: Г.Л.Азоева, М.М. Алексеевой, В.А. Винокурова, В.В. Гончарова, И.Л. Гольд-штейна, Л.Н. Оголевой, Э.А., Уткина, В.И. Борисевича, И.Б. Гуркова, А.Н. Пет-рова, Е.Н. Селяниной и др., но они во многом повторяют зарубежные исследо-вания.
Несмотря на значительную разработанность теоретических и методоло-гических вопросов бизнес - планирования необходимо отметить, что на совре-менном этапе существуют существенные проблемы:
- отсутствие единого стандартного формата бизнес-плана, что приводит к непониманию, например, между его разработчиком (или заказчиком) и пользо-вателем;
- недостаток информационного обеспечения, особенно в части внутренних финансовых норм и нормативов;
- высокая стоимость разработки бизнес-плана;
- отсутствие гарантий в получении финансирования под бизнес-план, даже если в основе его лежит интересная идея, а за ним стоит команда профессио-нальных менеджеров.
18.222.200.143
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.