Диплом Управление маркетинговой деятельностью на примере .
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................................
1.Теоретические основы управления маркетингом........................................................... 8
1.1. Роль и значение марк ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Управление маркетинговой деятельностью на примере
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
2011
75
1497 p.
Краткое содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................................
1.Теоретические основы управления маркетингом........................................................... 8
1.1. Роль и значение маркетинга в рыночной экономике ................................................. 8
1.2. Основные составляющие маркетинговой деятельности ........................................... 19
1.3. Бюджет маркетинга ....................................................................................................... 24
2. Анализ деятельности ООО «Феона».............................................................................. 28
2.1. Характеристика предприятия и его маркетинговая деятельность ........................... 28
2.2. Анализ деятельности основных конкурентов ............................................................ 30
2.3. Анализ основных клиентов предприятия ................................................................... 31
2.4. Анализ товарной и ассортиментной политики .......................................................... 35
2.5. Анализ ценовой политики продвижения .................................................................... 36
2.6. Анализ сбыта ................................................................................................................. 39
2.7. Анализ политики продвижения ................................................................................... 40
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование ...............................
маркетинговой деятельности ООО «Феона»...................................................................... 46
3.1. Совершенствование организационной структуры ..................................................... 46
3.2. Организация деятельности маркетингового отдела .................................................. 48
3.3. Создание маркетинговой информационной системы ................................................ 53
3.4. Совершенствование товарной политики .................................................................... 55
3.5. Совершенствование ценовой и сбытовой политики ................................................. 57
3.6. Совершенствование политики продвижения ............................................................. 60
3.7. Экономическая эффективность проведенных мероприятий..................................... 62
Заключение ........................................................................................................................... 65
Библиографический список ................................................................................................ 70
Приложения ..........................................................................................................................
13.58.82.79
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.