ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1 Маркетинговый подход в деятельности предприятия 6
1.2 Структуры службы управления маркетингом 11
1.3 Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 20
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Ха ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Организация маркетинговой службы
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МГИУ
2011
101
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1 Маркетинговый подход в деятельности предприятия 6
1.2 Структуры службы управления маркетингом 11
1.3 Значение маркетинговых служб в системе управления предприятием 20
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Характеристика объекта исследования 29
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «......» 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «.......» 46
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 63
3.1 План мероприятий по организации работы маркетинговой службы ООО «.......» 63
3.2 Оценка экономических результатов проектных предложений 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.