Диплом Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок .
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок 6
1.1. Процесс продвижения товаров на потребительский рынок 6
1.2. Примеры современных способов продвижения товаров, применяемые известными фирм ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МГТЭУ
2011
126
1497 p.
Краткое содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок 6
1.1. Процесс продвижения товаров на потребительский рынок 6
1.2. Примеры современных способов продвижения товаров, применяемые известными фирмами 20
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «» 29
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления ООО «» 29
2.2. Характеристика рыночного окружения компании и ее участников 37
2.3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «» 48
Глава 3. Предложения по повышению стимулирования продвижения товаров на потребительский рынок 77
3.1. Анализ управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок в ООО «» 77
3.2. Предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок организацией ООО «» 83
Заключение 107
Список литературы 113
Приложения 117
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.