Диплом Использование современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний .
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования современных методов рекламы 5
1.1 Роль и значение рекламы в современном обществе 5
1.2 Характеристика различных средств и методов рекламы 10
1.3 Виды и методы нестандартных рекламных коммуникаций 15 ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Использование современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МГУ
2011
67
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования современных методов рекламы 5
1.1 Роль и значение рекламы в современном обществе 5
1.2 Характеристика различных средств и методов рекламы 10
1.3 Виды и методы нестандартных рекламных коммуникаций 15
Глава 2. Корпоративное издание как современный метод рекламной коммуникации компании 22
2.1 Понятие корпоративной прессы как нестандартного метода рекламы 22
2.2 Классификация корпоративных газет и журналов 26
2.3 Особенности использования корпоративных изданий в рекламных стратегиях компаний 29
Глава 3. Корпоративное издание как современный метод рекламы в рекламной стратегии компании 35
3.1 Анализ системы рекламных коммуникаций компании 35
3.2 Разработка концепции издательского проекта корпоративного журнала компании 48
Заключение 60
Список литературы: 63
Приложения 66
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.