Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Цели и задачи оптовых торговых предприятий на внутреннем рынке .



Введение 3
1. Теоретические аспекты оптовой торговли 5
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции оптовой торговли на современном этапе развития экономики России 5
1.2. Классификация предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке 10
2. Проблемы и перспективы развития предприяти
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Цели и задачи оптовых торговых предприятий на внутреннем рынке Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГАП200738
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты оптовой торговли 5

1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции оптовой торговли на современном этапе развития экономики России 5

1.2. Классификация предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке 10

2. Проблемы и перспективы развития предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке России 16

2.1. Организация и технология оптовой торговли на внутреннем рынке России 16

2.2. Основные проблемы и тенденции развития предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке России 26

Заключение 34

Список использованной литературы 35

Введение

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг.

Оптовая торговля на сегодняшний день является самостоятельной отраслью экономики.

Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.

Целью данной работы является рассмотрение основных целей и задач оптовых торговых предприятий на внутреннем Российском рынке.

Цель работы позволила сформировать следующие задачи:

  • Раскрыть основные понятия, цели, задачи и функции оптовой торговли на современном этапе развития экономики России;

  • Дать классификацию предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке;

  • Проанализировать организацию и технологию оптовой торговли на внутреннем рынке России;

  • Рассмотреть основные проблемы и тенденции развития предприятий оптовой торговли на внутреннем рынке России.

Заключение

Предприятия оптовой торговли обеспечивают наибольшую эффективность торгового процесса. Это вызвано многими причинами. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли. В-третьих, эффективность деятельности оптовых предприятий оказывается выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений. В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.

Таким образом и у розничных торговцев, и у производителей есть все основания прибегать к услугам оптовых фирм. В общей коммерческой системе оптовики выполняют следующие функции: сбыт и его стимулирование; закупки и формирование товарного ассортимента; разбивка крупных партий товаров на мелкие; складирование; транспортировка; финансирование; принятие риска; предоставление информации о рынке; услуги по управлению и консультационные услуги.

В данной курсовой работе, мы постарались раскрыть основные цели и задачи оптовой торговли предприятий на внутреннем рынке России. А также тенденции и перспективы развития.

Список использованной литературы

  1. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. c.208

  2. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. Минск: ООО «Новое знание», 2001. с.239

  3. Портер Майкл Э. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. с. 790

  4. Сборник основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Краснодарского края за 1998–2002 годы. Краснодар, 2003.

  5. Программа развития оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002 - 2004 годы(с изменениями от 2 сентября 2003 г.)

  6. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. М.: Центросоюз Российской Федерации, 2001. с.126

  7. Дейнека А.В. Пути реструктуризации  оптовой торговли системы России. Научный электронный журнал КубГАУ . № 3(5), 2004.

  8. Карпова Е.В. Состоится ли возрождение опта? // Современная торговля. 2002. № 4.

9. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления Министерства торговли Российской Федерации // Торговая газета. 2003. № 2. С. 3; № 3. С. 3.

18.118.1.232
Каталог готовых работ -> Экономика предприятия ->Курсовая Цели и задачи оптовых торговых предприятий на внутреннем рынке
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Цели и задачи оптовых  торговых предприятий на внутреннем рынке

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: