Диплом Организация процесса маркетинговых исследований в социально-культурном сервисе и туризме .
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований 14
1.3. Методы маркетинговых исследований 23
Глава 2. Теоретические аспекты организа ....
Тип диплома
Тема
Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом
Организация процесса маркетинговых исследований в социально-культурном сервисе и туризме
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
2010
93
1497 p.
Краткое содержание
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований 14
1.3. Методы маркетинговых исследований 23
Глава 2. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 45
2.1. Особенности маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 45
2.2. Направления маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 49
2.3. Особенности проведения маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 52
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка услуг г.Москвы 55
3.1. Характеристика рынка туруслуг г.Москвы 55
3.2. Сегментация рынка услуг или характеристика потребителей 63
3.3. Конкурентные возможности ООО \\\"Якорь\\\" на рынке туруслуг г.Москвы 66
3.4. Совершенствование маркетинговых исследований на рынке туруслуг 75
Заключение 87
Список использованной литературы 91
18.225.56.194
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Организация процесса маркетинговых исследований в социально-культурном сервисе и туризме
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.