ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 5
1.1 Особенности маркетинга в строительной индустрии 5
1.2 Основные составляющие строительного маркетинга 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 9
2.1 Сост ....
Тип диплома
Тема курсовой работы
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг в строительстве
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
2010
54
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 5
1.1 Особенности маркетинга в строительной индустрии 5
1.2 Основные составляющие строительного маркетинга 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 9
2.1 Состав отрасли строительной индустрии 9
2.2 Обзор рынка строительных услуг 10
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙДВОР» 18
3.1 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Стройдвор» 18
3.2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Стройдвор» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.