Курсовая работа Формирование компаний средствами PR .
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ PR-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 PR-подразделение в функциональной структуре организации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОО ....
Тип диплома
Тема курсовой работы
Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа
Формирование компаний средствами PR
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Цена
2010
37
1497 p.
Краткое содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ PR-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 PR-подразделение в функциональной структуре организации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «» 13
2.1 Краткая характеристика ООО «» 13
2.2 Формирование PR-кампаний и организация работы по связям с общественностью в ООО «» 16
Заключение 29
Список литературы: 31
Приложения: 33
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.