Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Франчайзинг как долгосрочная форма финансирования бизнес проектов на примере .




Содержание
Отзыв 3
Введение 5
1. Характеристика ГК «Крошка-Картошка» 6
1.1. Правовой и организационный статус деятельности объекта практики 6
1.2. Основные задачи и направления деятельности объекта практики 7
1.3. Функции и организация деятельности объекта практики 9 ....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Франчайзинг как долгосрочная форма финансирования бизнес проектов на примере Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ201046
2097 p.

Краткое содержание

Содержание

Отзыв 3

Введение 5

1. Характеристика ГК «Крошка-Картошка» 6

1.1. Правовой и организационный статус деятельности объекта практики 6

1.2. Основные задачи и направления деятельности объекта практики 7

1.3. Функции и организация деятельности объекта практики 9

2. Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений в сети кафе «» 14

2.1. Состав технических средств обработки экономической информации в отделах 14

2.2. Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделах 19

2.3. Система управленческого учёта на предприятии. 22

3. Анализ системы франчайзинга как долгосрочной формы финансирования бизнес проектов ГК «Крошка-Картошка» 23

Заключение 35

Список использованных источников 39

Приложения 41

1. Характеристика ГК «»

1.1. Правовой и организационный статус деятельности объекта практики

Управление сетью кафе под торговой маркой «» осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «».

Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Общество создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ и иными действующими законодательными правовыми актами Российской Федерации.

Форма собственности: частная.

Местоположение: г. Москва, ……

ООО «» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком суде.

……….

Целью деятельности общества является получение прибыли.

Предметом деятельности общества является:

  • деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции и полуфабрикатов;

  • организация общественного питания;

  • осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.

Деятельность общества не ограничивается вышеперечисленными видами. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.

…………

1.2. Основные задачи и направления деятельности объекта практики

"" – одна из крупнейших сетей кафе быстрого питания. У компании более 300 точек обслуживания в России.

Компания "" поддерживает партнерские отношения со многими ведущими компаниями. Сотрудничество осуществляется в различных областях деятельности, включая поставку продукции, аренду помещений, проведение совместных рекламных кампаний. Среди партнеров: Кока-Кола Эйч Би Си Евразия, Red Bull, Амадо-кофе, Балтимор, Вегус, Вкусный мир, Звезды общепита, КампоМос, Карат, Лебедянский, Май, Меридиан, Молочный Мир, Мясной дом Бородина, Неоновый Жук, Нестле, Новая Изида, Останкинский Молочный Комбинат, Пивоварня Москва-Эфес, Русский продукт, САН ИнБев, Скит, Состра, Старый мастер, Студия Кофе, Топ Фуд, Экопродукт, Юнифуд.

Кафе "" имеют различные форматы, которые приспособлены для работы в тех или иных условиях и отличаются по ассортименту предлагаемых блюд.

  • Автобуфеты. Предназначены для обслуживания посетителей на улице и расположены, как правило, возле станций метро. Активно участвуют в выездной торговле в дни городских празднований. Отличает большая доступность и удобство для клиентов, стандартное меню и слаженная командная работа коллектива – 2 человека в смену. Сейчас, только в Москве работает более 80 автобуфетов. Большая часть которых работают по франчайзингу.

  • Павильоны. Данный формат кафе появился относительно недавно, и уже хорошо себя зарекомендовал. Павильоны представляют собой нечто среднее между автобуфетом и рестораном "" в торговом центре. Работает команда из 2-х человек. Отличает их наличие стационарных мест для посетителей. Ассортимент блюд такой же, как в автокафе, но в то же время посетителям нет необходимости перекусывать "на ходу" - они могут с удобством расположиться внутри павильона.

  • Стационарные кафе. Расположены они в крупных торговых центрах на специальных площадках - "ресторанных двориках", рядом с другими представителями систем быстрого питания. Отличает их расширенное меню. Имеют отдельную кухню для доготовки продуктов, склад, офис и раздевалки для персонала. В стационарах трудится большая команда сотрудников. Сотрудники работают на одной станции (картофель, кухня, хлеб, касса и т.д.) и меняют позиции через определенное количество времени. Сейчас в Москве более тридцати стационарных кафе "".

  • «Мини-юнит» - компактный формат, разработанный специально для торговых комплексов. Находятся в торговом центре и сохраняют все особенности автобуфета. Имеют стандартное меню, всё приготовление ведется на глазах посетителей. Работают 2 сотрудника.

Основные экономические показатели деятельности ГК «» за 2007 – 2009 гг. представлены в табл.1.

Таблица 1

Основные экономические показатели деятельности ГК «» за 2007-2009гг.

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

Абсолютные изменения

2008 к 2007

2009 к 2008

2009 к 2007

Темп роста 2009г. к 2007г., %

Выручка от реализации, тыс.руб.

Себестоимость реализации, тыс.руб.

Затраты на 1 руб. реализации, руб.

Валовая прибыль, тыс.руб.

Чистая прибыль, тыс.руб.

Рентабельность продаж, %

Чистая рентабельность, %

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.

Фондоотдача, руб.

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб.

Оборачиваемость оборотных средств, раз.

Как показывают данные табл.1, основные экономические показатели ГК «» за 2007-2009гг. в целом ухудшились. Так, выручка от реализации за 2007-2009гг. выросла на 8289 тыс.руб. или на 20,8%. Себестоимость реализации при этом выросла на 8108 тыс.руб. или на 22,2%. Таким образом, за 2007-2009гг. затраты на 1 руб. реализации выросли на 1 коп. Показатели прибыли выросли - валовая прибыль на 181 тыс.руб. или на 5,6%, чистая прибыль – на 250 тыс.руб. или на 10,7%. Однако показатели доходности предприятия ухудшились. Так, рентабельность продаж упала с 8,1% в 2007г. до 7,1% в 2009г. Чистая рентабельность упала на 0,5% и составила в 2008г. 5,4%. Улучшились показатели эффективности использования основного капитала предприятия. Так фондоотдача выросла на 0,3 руб. или на 5,6%. А вот эффективность использования оборотных средств предприятия напротив, снизилась - оборачиваемость оборотных средств замедлилась на 0,4 оборота.

………….

3. Анализ системы франчайзинга как долгосрочной формы финансирования бизнес проектов ГК «»

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или другой компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки. ………..

Франчайзор - это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Например, франчайзор создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзор исследует и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (так называемый "брэнднэйм"). После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес-концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу.

………..

Франшиза - это полная бизнес-система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает в себя пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору.

…………. У президента всегда есть группа советников, которые являются экспертами по техническим вопросам. Эти люди понимают, что президент сознает их авторитет и опыт и будет следовать их рекомендациям. Чтобы стать президентом, франчайзи должен выполнить семь условий:

  • полностью принять точку зрения франчайзора, его цели и ценности в данном бизнесе;

  • доверять и уважать франчайзора и в свою очередь формировать уважение и доверие франчайзора к себе;

  • принимать четко установленные правила и обязанности, описанные в договоре, поскольку после подписания договора они не подлежат никаким изменениям или дополнениям;

  • стремиться работать и общаться с франчайзором;

  • связать себя определенными обязательствами с бизнесом, быть верным ему в хорошие и плохие времена;

  • следовать операционным процедурам и стандартам, установленным франчайзором;

  • стать частью системы путем внесения в бизнес новых идей (с согласия франчайзора) и постоянного вкладывания усилий в бизнес.

………

3.140.185.147
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Франчайзинг как долгосрочная форма финансирования бизнес проектов на примере
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Франчайзинг как долгосрочная форма финансирования бизнес проектов  на примере

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: