Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Налоговая система и налоговая политика России .




Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика налоговой системы и налоговой политики в РФ 5
1.1. Основы налогообложения в Российской Федерации 5
1.2. Принципы построение налоговой системы 9
1.3. Налоговая политика Российской Федерации 12
2. Анализ функционирования налого
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Налоговая система и налоговая политика России Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
200939
1497 p.

Краткое содержание

Оглавление

Введение 3

1. Общая характеристика налоговой системы и налоговой политики в РФ 5

1.1. Основы налогообложения в Российской Федерации 5

1.2. Принципы построение налоговой системы 9

1.3. Налоговая политика Российской Федерации 12

2. Анализ функционирования налоговой системы и формирования налоговой политики РФ 17

2.1. Поступления в бюджет РФ налогов и сборов по данным за 2009 год 17

2.2. Итоги реализации налоговой политики в 2008 году 20

2.3. Основные направления налоговой политики на 2010-2012 гг. 28

Заключение 31

Список литературы 34

Приложения 36

Введение

Налогообложение является одной из важнейших проблем современности. Оно затрагивает все социально-экономические сферы жизни общества. Ни одно государство не может обойтись без налоговых поступлений. Налоги как общественная категория отражают конкретные историко-экономические условия жизни людей и государства.

Необходимость налогов вытекает из функций и задач государства, выполняющего разнообразную деятельность (политическую, экономическую, социальную) и требующую соответственно определенных средств.

Совокупность налогов и сборов, взимаемых в государстве, а также форм и методов их построения представляет собой налоговую систему.

В промышленно развитых странах наиболее важные налоги поступают в государственные (центральные, федеральные) бюджеты (подоходный налог с физических лиц, корпорационный налог, НДС, акцизы, таможенные пошлины).

Источником доходов региональных (штатных, провинциальных, земельных, департаментальных, областных) и местных (городских, сельских, окружных, районных, коммунальных) бюджетов служат: поимущественные, поземельные и промысловые налоги.

С усилением интеграционных процессов, созданием межгосударственных региональных объединений все большее распространение получают межгосударственные налоги (основным межгосударственным налогом в странах - членах Европейского Сообщества выступает НДС).

Налоговая система РФ формируется в соответствии с Налоговым кодексом РФ и состоит из трех уровней: федерального, регионального и местного.

Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что принципы построение налоговой системы самым непосредственным образом влияют на развитие экономических отношений в стране, а от выбора налоговой политики зависит прозрачность и доходность бизнеса, и в целом возможность эффективного функционирования коммерческих предприятий, а также уровень доходов населения.

Цель данной работы - изучить особенности функционирования налоговой системы РФ и подходы к формированию налоговой политики на современном этапе развития экономики.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

  • рассмотреть основы налогообложения в Российской Федерации и принципы построения налоговой системы;

  • ознакомиться с содержанием понятия «налоговая политика»;

  • проанализировать объем, динамику и структуру поступления налогов по итогам за январь-август 2009 года;

  • рассмотреть итоги реализации налоговой политики за 2008 год;

  • охарактеризовать основные направления налоговой политики на 2010-2012 годы.

Объектом практического исследования является налоговая система Российской Федерации.

Предметом исследования – проводимая правительством РФ налоговая политика.

При написании курсовой работы были использованные методы научного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и относительных показателей, табличный и графический методы и другие.

Структура работы отражает цель и задачи исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. Общая характеристика налоговой системы и налоговой политики в РФ

1.1. Основы налогообложения в Российской Федерации

Совокупность налогов, сборов, пошлин, взимаемых в установленном порядке, образует налоговую систему.

В соответствии с Налоговым Кодексом (далее НК) РФ в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

К федеральным налогам и сборам относятся:

  • налог на добавленную стоимость;

  • //////

  • водный налог;

  • сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

  • государственная пошлина.

Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.

К региональным налогам относятся:

  • налог на имущество организаций;

  • налог на игорный бизнес;

  • транспортный налог.

Региональные налоги обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

/////

К местным налогам относятся:

  • земельный налог;

  • налог на имущество физических лиц.

Местные налоги признаются налоги, которые установлены НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах [17, c. 33].

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения:

1) объект налогообложения;

///////

В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам [19, c. 17].

Рассмотрим налоговое законодательство Российской Федерации, которое устанавливает правовые основы функционирования налоговой системы РФ.

Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из Налогового Кодекса РФ (НК) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

НК устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в РФ, в том числе:

1) виды налогов и сборов, взимаемых в РФ;

/////

6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;

7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.

Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов РФ, принятых в соответствии с НК. Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с НК.

Указанные законы и другие нормативные правовые акты именуются в тексте НК РФ как «законодательство о налогах и сборах».

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

///

Допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с НК и таможенным законодательством РФ.

Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются НК. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов) [20, c. 28].

1.2. Принципы построение налоговой системы

Принципов, как и требований к построению системы налогообложения, можно выделить значительное количество, однако среди них наиболее важными являются следующие:

  • //////

Принцип единства или единой законодательной и нормативно-правовой базы на всем экономическом пространстве государства означает:

    • /////

Единство законодательной и нормативно-правовой базы системы налогообложения означает, что все платежи (налоги, сборы, пошлины) устанавливаются централизованно единым законодательным актом (Налоговым кодексом или законом), действующим на всей территории государства (экономическом пространстве), все налогоплательщики в том числе и территориальные образования, находятся в равных условиях: несут равную повинность и имеют равные права в соответствии с законом.

///

В соответствии с данным принципом в налоговом законодательстве четко определяются функции каждого элемента налоговой системы [7, c. 101].

Принцип единоначалия или централизации управления налоговой системой по взиманию платежей и контролю за их поступлением в бюджет соответствующего территориального образования предусматривает построение единой централизованной системы с единым органом управления всей системой налогообложения, то есть объединение всех элементов, входящих в налоговую систему (министерств и ведомств), в единую систему с единым органом управления.

Принцип максимальной эффективности налоговой системы заключается в максимуме собираемости налогов при оптимальности или экономичности структуры системы.

Принцип целевого поступления налогов и сборов в бюджет соответствующего территориального образования в соответствии с законом о налогах и сборах означает, что движение денежных средств от налогоплательщиков в бюджет соответствующего территориального образования (федерального, регионального, местного) осуществляется по целевому назначению с целью пополнения бюджета и покрытия расходов.

Основное назначение данного принципа, положенного в систему, заключается не столько в целевом поступлении или расходовании налоговых средств, сколько в том, что налоговые средства должны расходоваться на решение первоочередных задач и целевых программ, предусмотренных планами развития государства и общества, то есть в первую очередь - на повышение уровня жизни общества [9, c. 24].

1.3. Налоговая политика Российской Федерации

Налоговая политика - система мер, проводимых государством в области налогов и налогообложения. Налоговая политика выражается в видах применяемых налогов, величинах налоговых ставок, установлении круга налогоплательщиков и объектов налогообложения, в налоговых льготах.

///////

В научных трудах экономистов рассматриваются три типа налоговой политики в зависимости от величины налогового бремени:

  • высокий уровень налогообложения;

  • низкое налоговое бремя;

  • достаточно существенный уровень налогообложения.

Естественно, тип налоговой политики зависит от экономической и социальной политики, проводимой государством.

////////

Второй тип политики характеризуется тем, что максимально учитываются не только фискальные интересы государства, но и налогоплательщиков. В результате реализации этой политики экономика развивается быстрыми темпами, особенно реальный сектор, так как создан благоприятный налоговый и инвестиционный климат. Налоговое бремя на хозяйствующие субъекты снижено, величина прибыли, остающейся в их распоряжении, возрастает, и они имеют возможность расширять производство и увеличивать выплаты работникам. Но в то же время налоговые поступления в бюджет снижаются, поэтому из-за недостаточности финансовых ресурсов может происходить срыв или неполное выполнение государственных социальных программ.

////////// Внутренняя структура налогового механизма представлена на рисунке 1 [5, c. 69].

Рис.1. Внутренняя структура налогового механизма

////////////////////////

2. Анализ функционирования налоговой системы и формирования налоговой политики РФ

2.1. Поступления в бюджет РФ налогов и сборов по данным за 2009 год

///////////////////

Об объемах поступления налогов можно судить по данным таблицы 1.

Таблица 1

Объем поступления налогов по итогам за январь-август 2009 года

Наименование налогов

Январь-август 2009 года

В % к январю-августу 2008 года

Консолидированный бюджет

В том числе

Федеральный бюджет

Консолидированные бюджеты субъектов РФ

Консолидированный бюджет

В том числе

Федеральный бюджет

Консолидированные бюджеты субъектов РФ

Всего

В том числе:

налог на прибыль организаций

налог на доходы физических лиц

налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

налоги на имущество

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

из них налог на добычу полезных ископаемых

поступления в счет погашения задолженности по перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

Основную часть налогов, сборов и иных обязательных платежей консолидированного бюджета в январе-августе 2009 г. обеспечили поступления налога на доходы физических лиц - 26,0%, налога на прибыль организаций - 20,6%, налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации - 19,1%, налога на добычу полезных ископаемых - 15,1%.

Структура налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет РФ иллюстрируется рисунком 2.

//////////////////

Рис.2. Структура налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет РФ по видам в январе-августе 2009 года

Поступление налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-августе 2009г. составило 833,6 млрд. рублей и сократилось по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 54,4%.

/////////////////

Проанализируем теперь особенности поступления в консолидированный бюджет отдельных видов налогов. Поступление налога на прибыль иллюстрируется Приложением 1.

//////////

В январе-августе 2009 г. поступление налогов и взносов на социальные нужды, администрируемых Федеральной налоговой службой, составило 1377,0 млрд. руб. и возросло по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 1,6%.

////////////////

2.2. Итоги реализации налоговой политики в 2008 году

«Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы», одобренные Правительством Российской Федерации (протокол от 2 марта 2007 г. № 8), предусматривали внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

//////

По указанным направлениям в 2008 году был принят целый ряд решений. Большая часть из этих решений была принята в качестве антикризисных мер налогового стимулирования, отчет о которых, в том числе их бюджетная оценка, отражены в одобренной Правительством Российской Федерации Программе антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год.

1. Совершенствование налога на прибыль организаций.

Изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации в 2008 году, предусматривали следующее:

////////////////////

2. Совершенствование налога на добавленную стоимость.

Для преодоления кризиса ликвидности в 2008 году был изменен порядок уплаты налога на добавленную стоимость по результатам деятельности налогоплательщиков за квартал.

/////////////////////

3. Индексация ставок акцизов.

В связи с уточнением размеров планируемой инфляции при составлении проекта федерального бюджета на 2009 - 2011 годы ставки акцизов были проиндексированы среднем до 10 процентов ежегодно (за исключением нефтепродуктов и табачных изделий).

В 2009 - 2010 годах ставки акцизов на нефтепродукты остаются неизменными. В связи с необходимостью решения задачи по созданию условий для эффективного инвестирования в модернизацию производства нефтепродуктов и выработки моторных топлив улучшенного качества с более высокой экологической безопасностью, были определены ставки акцизов на моторное топливо с учетом его экологического класса.

////////////////

4. Совершенствование налога на доходы физических лиц.

В целях создания благоприятных налоговых условий для формирования добровольных пенсионных накоплений с привлечением государственного софинансирования было предусмотрено исключение из базы по налогу на доходы физических лиц взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, направляемых для обеспечения реализации государственной поддержки формирования пенсионных накоплений, установлено освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом взносов работодателя, уплачиваемых в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" и с 2009 года увеличен размер социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц со 100 000 рублей до 120 000 рублей.

//////////////////

5. Введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Основными направлениями налоговой политики на 2009 - 2011 годы, Бюджетными посланиями Президента Российской Федерации было предусмотрено введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц. Учитывая сложность данной работы, в прошедшем периоде велась активная работа по подготовке к введению налога на недвижимость.

График работ по принятию соответствующей главы Кодекса, регулирующей налогообложение недвижимости, которым предусматривается:

  • //////////////

6. Совершенствование налога на добычу полезных ископаемых.

Одновременно с 1 января 2009 года было отменено такое условие применения понижающего коэффициента к ставке НДПИ на нефть при добыче нефти на участках недр с высокой степенью выработанности и добыче сверхвязкой нефти, как использование прямого метода учета нефти, добытой на указанных участках недр. Указанные решения позволили существенно расширить сферу применения льготного налогообложения.

///////////////

7. Налогообложение в рамках специальных налоговых режимов.

В 2008 году была продолжена работа по совершенствованию специальных налоговых режимов, результатом которой стало принятие ряда федеральных законов, вступивших в силу с 1 января 2009 года, которые позволили усилить стимулирующее и социальное значение этих налоговых режимов, упростить налоговый учет, сократить налоговую отчетность, обеспечить более целевой характер применения специальных налоговых режимов.

Так, по упрощенной системе налогообложения для налогоплательщиков, выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. Налогоплательщикам предоставлено право ежегодно изменять объект налогообложения. Отменены ограничения на перенос убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, на будущие налоговые периоды. Отменена обязанность представления налогоплательщиками налоговых деклараций по итогам отчетных периодов (первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года). Налоговая декларация будет представляться только по итогам налогового периода (календарного года).

//////////////////////

2.3. Основные направления налоговой политики на 2010-2012 гг.

В трехлетней перспективе 2010 – 2012 годов приоритеты Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной налоговой системы, сохранение сложившегося к настоящему моменту налогового бремени.

Налоговая политика на трехлетний период, с одной стороны, будет направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса, а с другой стороны, - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. В этой связи важнейшим фактором проводимой налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы.

///////////

В период 2010 – 2012 годов будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями налоговой политики в Российской Федерации на 2008-2011 годы» и «Основными направлениями налоговой политики на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов».

При этом реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться во взаимосвязи с основными направлениями Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации и с проектами по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.

  • /////

  • урегулирование вопросов налогообложения организаций, осуществляющих строительство транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, а также инженерных сетей;

  • отмена единого социального налога;

  • совершенствование взимания государственных пошлин;

  • совершенствование взимания транспортного налога;

  • совершенствование налога на имущество организаций;

  • совершенствование налогообложения некоммерческих организаций, содействие практике благотворительной деятельности и добровольчества [2].

Заключение

Совокупность налогов, сборов, пошлин, взимаемых в установленном порядке, образует налоговую систему.

В соответствии с Налоговым Кодексом (далее НК) РФ в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

К федеральным налогам и сборам относятся: налог на добавленную стоимость; акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на прибыль организаций; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; государственная пошлина.

Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.

К региональным налогам относятся: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог. Региональные налоги обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

К местным налогам относятся: земельный налог; налог на имущество физических лиц. Местные налоги признаются налоги, которые установлены НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Наиболее важными принципами построения налоговой системы являются следующие:

  • единства или единой законодательной и нормативно-правовой базы;

  • стабильности налогового законодательства;

  • рациональности и оптимальности налоговой системы;

  • организационно-правового построения и организации налоговой системы;

  • единоначалия и централизации управления налоговой системой;

  • максимальной эффективности налоговой системы;

  • целевого поступления налогов в бюджеты соответствующих территориальных образований и др.

Налоговая политика - система мер, проводимых государством в области налогов и налогообложения. Налоговая политика выражается в видах применяемых налогов, величинах налоговых ставок, установлении круга налогоплательщиков и объектов налогообложения, в налоговых льготах.

  • ///////////// администрациями, другими организациями, которые обязаны сообщать в налоговые органы сведения, связанные с налоговым администрированием.

Список литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп.). Интернет ресурс: http://www.consultant.ru

  2. Основные направления налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (одобрено Правительством РФ 25.05.2009). Интернет ресурс: http://www.consultant.ru

  3. /////////

  4. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2007. – 288с.

  5. //////////////////

  6. Кисилевич Т.И. Практикум по налоговым расчетам: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.

  7. /////////

  8. Феоктистов И.А., Нечипорук Н.А., Красноперова О.А. Комментарий к последним изменениям в Налоговый кодекс РФ. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. - 192с.

  9. Юринова Л.А. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.

Приложения

Приложение 1

Поступление налога на прибыль организаций

Наименование показателя

Январь-август 2009 года

Январь-август 2008 года

Консолидированный бюджет

В том числе

Консолидированный бюджет

В том числе

Млрд. руб.

% к итогу

ФБ

КБС РФ

Млрд. руб.

% к итогу

ФБ

КБС РФ

Всего

из него

зачисляемый в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам

с доходов, полученных в виде дивидендов

с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам


Приложение 2

Поступление налога на доходы физических лиц

Наименование показателя

Январь-август 2009 года

Январь-август 2008 года

Млрд. руб.

% к итогу

Млрд. руб.

% к итогу

Всего

из них

с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации

с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации

с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств


Приложение 3

Поступление налога на добычу полезных ископаемых

Наименование показателя

Январь-август 2009 года

Январь-август 2008 года

Консолидированный бюджет

В том числе

ФБ

КБС РФ

Консолидированный бюджет

В том числе

ФБ

КБС РФ

Всего

из него

нефть

газ горючий природный

газовый конденсат

прочие полезные ископаемые


Приложение 4

Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

Наименование показателя

Январь-август 2009 года

Январь-август 2008 года

Консолидированный бюджет

В том числе

Консолидированный бюджет

В том числе

Млрд. руб.

% к итогу

ФБ

КБС РФ

Млрд. руб.

% к итогу

ФБ

КБС РФ

Всего

из него

спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья)

табачную продукцию

автомобильный бензин

легковые автомобили и мотоциклы

дизельное топливо

моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

вина

пиво

алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин)

алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% до 25% включительно (за исключением вин)

алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно (за исключением вин)


Приложение 5

Поступление единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование

Наименование показателя

Январь-август 2009 года

Январь-август 2008 года

Млрд. руб.

% к итогу

Млрд. руб.

% к итогу

Всего

из них

Единый социальный налог

в том числе зачисляемый в:

Федеральный бюджет

Фонд социального страхования Российской Федерации

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

18.188.241.82
Каталог готовых работ -> Налоги и налогообложение ->Курсовая Налоговая система и налоговая политика России
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Налоговая система и налоговая политика России

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: