Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности .



Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Характеристика основных видов и средств рекламы, применяемых в туристическом бизнесе 4
1.2. Организация управления рекламной деятельностью в туристическом бизнесе 13
1.3. Основные этапы совершенствования рекламной деятельности т
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГУТИС200947
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

1.1. Характеристика основных видов и средств рекламы, применяемых в туристическом бизнесе 4

1.2. Организация управления рекламной деятельностью в туристическом бизнесе 13

1.3. Основные этапы совершенствования рекламной деятельности турфирмы 19

2. Аналитическая часть 21

2.1. Общая характеристика турфирмы «» 21

2.2. Анализ внешней среды 28

2.2.1.Анализ конъюнктуры рынка 28

2.2.2. Анализ конкурентов ООО «» 30

2.2.3. Анализ потребителей ООО «» 34

2.3. Анализ организационной структуры управления ООО «» 37

2.3.1. Анализ организации рекламной деятельности ООО «» 37

2.3.2. Анализ эффективности рекламной политики ООО «» 43

2.3.3. Выводы по аналитической части 44

Список литературы 47

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия туризма относится к наиболее конкурентным, доходным и интенсивно развивающимся отраслям мировой экономики. Международный туризм занимает 8% всего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма.

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор практического материала для дипломной работы.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • дать общую характеристику предприятия;

  • провести анализ внешней среды предприятия;

  • выполнить индивидуальное задание в соответствии с темой дипломной работы (проанализировать рекламную деятельность организации, оценить ее эффективность).

Практика проходила в турфирме ООО «».

2.3.3. Выводы по аналитической части

Турфирма ООО «» работает на рынке туристических услуг с 2006 года. Основными направлениями, которыми занимается компания, являются Турция, Египет, Тунис и Тайланд. В фирме работает 6 человек. Офис находится в центре города Москвы.

Анализ внешней среды ООО «» показал, что влияние кризиса туристический рынок ощутил на себе практически сразу – уже зимой 2008 года продажи услуг упали почти вдвое. Предшествующий этому активный рост рынка был напрямую связан с ростом благосостояния российских граждан. Наблюдался рост как количества туристов, путешествующих внутри страны, так и выезжающих за рубеж. Но вынужденная экономия вследствие снижения зарплат и массовых сокращений, а также стремление к сбережениям, связанное с ожиданием негативных последствий у тех граждан, кого кризис пока не коснулся, напрямую повлияли на объем рынка туристических услуг уже в 2008 году. Среди основных последствий финансового кризиса для рынка следует выделить следующие тенденции. В краткосрочной перспективе снижение темпов роста зарплат замедлит рост покупательской способности, что скажется на спросе. Замедление темпов прироста совокупного спроса коснется и рынка туристических услуг. На рынке возможно перераспределение спроса от дорогих туристических путевок в сторону более дешевых.

Анализ конкурентной позиции ООО «» показал, что наиболее слабыми сторонами в деятельности фирмы «» по сравнению с ее ближайшим конкурентом – фирмой «Тур-сервис» являются следующие аспекты деятельности: широта ассортимента услуг и активность средств рекламирования; недооценка такого канала сбыта и рекламирования как Интернет; длительность обслуживания клиентов.

Анализ потребителей ООО «» показал, что фирма не предлагает специализированных туров, ориентированных на конкретные возрастные группы, т.е. отсутствует сегментация рынка по возрастному признаку. Представленный ООО «» турпродукт не учитывает возрастные особенности клиентов. Тем не менее, статистика показывает, что основная доля продаж турпутевок приходится на покупателей в возрасте 36-45 лет (30%) и 26-35 лет (30%). Структура потребителей ООО «» по половому признаку также позволяет судить о том, что фирма не ориентируется отдельно на мужчин или женщин, потребителей примерно поровну, с небольшим перевесом мужчин (51,9%). Социальный состав потребителей ООО «» выглядит следующим образом: наибольший объем продаж турпутевок приходится на служащих (30%), специалистов коммерческих фирм (22%), руководителей (13%), частных предпринимателей (11%) и рабочих (11%). К наиболее важным факторам выбора турфирмы для сотрудничества потребители относят цены, имидж фирмы, сервис (под сервисом они подразумевают культуру обслуживания и предоставление полного набора услуг в туристическом пакете).

Одной из основных задач, стоящей перед ООО «», является обеспечение информированности потенциальных клиентов о существующих турах. Анализ рекламной деятельности ООО «» показал, что специального отдела или должности, которые занимались бы рекламной деятельностью в ООО «» нет. Турфирма сотрудничает с рекламными агентствами, которые разрабатывают ей рекламные кампании. В 2008г. ООО «» было потрачено на рекламу 818 тыс.руб. в т.ч. на щитовую рекламу – 330 тыс.руб. (40%), в газетах, журналах – 250 тыс.руб. (31%), на рекламно-подарочные издания – 180 тыс.руб. (22%), на сувенирную продукцию - 58 тыс.руб. (7%). Реклама проводится ООО «» круглый год. Несмотря на то что телевидение, как никакая другая форма подачи рекламы, имеет огромное количество зрителей, может показать товары и услуги, которые предлагаются, сделать зрителя «участником» турпоездки, «примерить» ту или иную услугу и товар, телевизионная реклама в ООО «» популярностью не пользуется. Решающим оказывается фактор цены. Телевидение - очень дорогой канал коммуникации. Рекламу своих услуг ООО «» осуществляет в основном посредством печатных средств массовой информации и радио.

Среди недостатков рекламной деятельности ООО «» было отмечено:

  1. К сожалению, современные информационные технологии и возможности, предоставляемые сетью Интернет, ООО «» использует очень ограниченно. ООО «» не имеет даже собственный сайт.

  2. Отмечается очень узкий диапазон используемых средств для туристской рекламы. Такие мероприятия, как лотереи, конкурсы, купоны, премии, реклама в метро, бортовая реклама на транспорте, реклама на проездных билетах не применяются вообще.

  3. ООО «» не проводит расчеты экономической эффективности рекламной кампании, оценивается лишь психологической воздействие рекламы на потребителя.

В целом можно отметить, что клиенты недостаточно знакомы с деятельностью ООО «». Для того чтобы ликвидировать сложившийся информационный вакуум, необходимо проведение активной рекламной кампании.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга. – М.: РМАТ, 2007. – 104 с.

  2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2007. – 352с.

  3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКСМО, 2008. – 320с.

  4. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2008. – 312 с.

  5. ////////////////

  6. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 268 с.

  7. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2008. – 160 с.

  8. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.

  9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 2007с.

    3.149.233.97
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: