Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Технико-экономическое обоснование проекта организации фирмы на рынке рекламных услуг .




Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Анализ тенденции развития в отрасли 5
1.2 Анализ рынка рекламных услуг г. Москвы. 19
1.3 Анализ потребительского рынка 21
1.4 Анализ конкуренции 24
1.5 Прогноз сбыта услуг 28
Выводы аналитической части 31
2.
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Технико-экономическое обоснование проекта организации фирмы на рынке рекламных услуг Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГУТИС2009100
1497 p.

Краткое содержание

acher@wiseowl.ru

Содержание

Введение 3

1. Аналитическая часть 5

1.1 Анализ тенденции развития в отрасли 5

1.2 Анализ рынка рекламных услуг г. Москвы. 19

1.3 Анализ потребительского рынка 21

1.4 Анализ конкуренции 24

1.5 Прогноз сбыта услуг 28

Выводы аналитической части 31

2. Проектная часть 33

2.1 Технологическая часть 33

2.2 Организационная часть 62

2.3 Расчетно-экономическая часть 75

2.3.1 Расчет единовременных затрат 75

2.3.2 Расчет текущих затрат 76

2.3.3 Расчет показателей эффективности проекта 77

2.4. Риски проекта 81

Выводы по проектной части 84

3. Специальная часть 85

Заключение 89

Список использованной литературы 91

Приложения 94

Введение

Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности. Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.

Целью дипломного проекта является технико-экономическое обоснование проекта по созданию фирмы, оказывающей рекламные услуги.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  1. проведен комплексный анализ рынка рекламных услуг в России и в Москве;

  2. изучена методика и рекомендации по составлению бизнес-плана;

  3. разработано технико-экономическое обоснование проекта по созданию фирмы, оказывающей рекламные услуги.

Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Инфра-М».

Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования.

В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись также методы экономического, финансового, статистического анализа.

Заключение

Подводя итоги дипломного проекта, можем сделать следующие выводы:

Необходимость использования рекламы в условиях современной экономики России обусловлена увеличением потребительской активности и, как следствие, развитием различных товарных рынков. Развитие рынков, в свою очередь, ведет к увеличению числа товаров на каждом из них, порождая насыщенную конкурентную среду. Чтобы выделиться в этой  среде, компании необходимо заставить потребителя обратить внимание именно на свою продукцию, а для этого надо рекламировать продукцию.

Рекламный рынок становится более конкурентным. Обостряющаяся конкуренция наряду с замедлением темпа роста рынка, должна благоприятно сказаться на качестве рекламы. Агентства вынуждены переходить от экстенсивного к более интенсивному пути развития, создавая более качественную и работающую рекламу интегрированную в общую канву маркетинга и продвижения марки клиента. С другой стороны очень высок входной барьер на рекламный рынок, сложно просто «с нуля» выйти на рынок и стать на нем значимым игроком.

Компании «Инфра-М » трудно будет соперничать с крупнейшими операторами на рынке рекламных услуг, для этого нужны время, опыт и репутация. Поэтому ООО «Инфра-М » займет нишу компаний, зарегистрированных в качестве рекламных агентств. Успешный бизнес малой компании возможен при наличии постоянного круга клиентов. Поэтому основной упор компании следует сделать пока не на ассортименте услуг, а на их качестве и уровне обслуживания клиентов.

Специализация рекламного агентства ООО «Инфра-М »:

  • креатив и дизайн;

  • разработка фирменного стиля компаний;

  • рекламная фотосъемка;

  • проектирование и разработка Интернет-сайтов;

  • планирование и проведение рекламных кампаний в сети Интернет;

  • рекламные кампании, медиа-планирование и размещение в СМИ;

  • работа с каталогами сувенирной продукции;

  • широкоформатная печать на собственном оборудовании;

  • продажа рекламных стендов "Rollstand".

Философия компании «Инфра-М » заключается в динамичном развитии, направленном, прежде всего, на оказание качественных услуг клиентам.

Компания будет организована в форме общества с ограниченной ответственностью.

Организационная структура предприятия – линейно-функциональная.

Численность персонала 22 человека.

Для реализации проекта компании понадобятся средства в размере:

  • единовременные затраты – 3155 тыс. руб.

  • текущие затраты - 7827,8 тыс. руб.

Подбор сотрудников будет произведен в декабре 2006 года.

Уставной фонд предприятия составляет 4000000 руб., поэтому компании не понадобятся дополнительные средства на реализацию проекта.

Прибыль от реализации проекта в первый год составит 1270,9 тыс. руб.

Срок окупаемости проекта – 2,5 года.

Для достижения безубыточности при средней цене рекламной акции 85 тыс.руб., необходимо осуществлять 83 рекламных акции в год или 7 рекламных акций в месяц.

Список использованной литературы

  1. Гражданский Кодекс РФ

  2. Федеральный закон от 08.0.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», с изменениями от 02.08.2009гг.

  3. Федеральным Законом «О регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.01 г., в редакции от 19.07.2009гг

  4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 450 с.

  5. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2007. – 784 с.

  6. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов. – 800 с.

  7. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. – М..: Дело ЛТД, 1995. – 342с.

  8. Бизнес-план: в 2-х частях/ под общей ред. В.М.Попова – М.: Финансы и статистика, 2007. – 344 с.

  9. Бизнес-план. Метод. Материалы / Под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 78с.

  10. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт / Под ред. Попова В.М.. – Чебоксары, 2008. – 347с.

  11. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2008. - № 9.

  12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2007. – 290с.

  13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007. – 314с.

  14. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2007. – 220с.

  15. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: Новое знание, 2007. – 340 с.

  16. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. – М., 2007. – 64с.

  17. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-справочное пособие. – М.: Изд-во БЕК, 2008. – 293 с.

  18. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. М.: Машиностроение, 2008. - 77 с.

  19. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: ТК Велби, 2007. - 264с.

  20. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. —Москва: «Издательство ПРИОР», 2007.-96 с.

  21. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2008. - № 20. – с. 15.

  22. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ «ДИС», 2008 – 160 с.

  23. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с.

  24. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2007. – 400 с.

  25. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – М.: Ось-89, 2008. – 96 с.

  26. Савчук В. П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 256 с.

  27. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 288с.

  28. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 541с.

  29. Справочник финансиста предприятия. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА - М. 2007. - 576 с.

  30. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 145 с.

  31. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: ЭКМОС, 2008. – 441с.

  32. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2008. – 378с.

  33. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 92 с

  34. http://advtime.rul

  35. http://www.advertology.ru

  36. http://rating.rbc.ru

    3.140.188.16
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Технико-экономическое обоснование проекта организации фирмы на рынке рекламных услуг
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Технико-экономическое обоснование проекта организации фирмы на рынке рекламных услуг

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: