2418
|
Маркетинг
|
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на конкретном примере ОАО
|
Диплом
|
ГУУ
|
97
|
2009
|
|
3799
|
ACHER@WISEOWL.RU
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации 6
1.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 17
1.3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 25
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на примере ОАО «» 32
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.2. АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА РАССМАТРИВАЕМОГО СЕКТОРА УСЛУГ 36
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПАКЕТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
2.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ОАО «» 62
3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «» 62
3.2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 72
3.3. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 79
3.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 85
Заключение 88
Список использованных источников и литературы 92
Приложения 95
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что современная концепция управления предприятием состоит в том, что вся его деятельность (научно-техническая, производственная, сбытовая, по техническому обслуживанию и т.п.) основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе. Естественно, что предприниматель заботится об удовлетворении потребностей целевого рынка не из альтруистических соображений. К этому его побуждает осознание объективных обстоятельств, стремление "выжить" в условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции при быстро меняющихся рыночных обстоятельствах и растущих разносторонних требованиях потребителей.
Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.
Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами. Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют между собой, развиваются и создают тем самым основу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и результативности своей деятельности на рынке.
Целью данной работы является анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-
раскрыть цели, задачи и функции маркетинговой деятельности предприятия;
-
рассмотреть понятие, значение и процесс управления маркетинговой деятельностью;
-
исследовать особенности маркетинга в сфере транспортных услуг;
-
проанализировать управление маркетинговой деятельностью предприятия;
-
разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия и оценить эффективность предложенных мероприятий;
-
раскрыть компьютерное и правовое обеспечение проекта.
Объектом исследования дипломной работы является ОАО «». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия.
В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, методы экономического анализа.
3.145.64.132
|