Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях .




Оглавление
Введение 3
1. Сущность и значение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики 6
1.1. Понятие и роль конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3. Основные подходы к оценке конкурентоспо
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МФЮА200993
1497 p.

Краткое содержание

2412

Менеджмент

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях

Диплом

МФЮА

93

2009

3699

acher@wiseowl.ru

Оглавление

Введение 3

1. Сущность и значение конкурентоспособности  предприятия в условиях рыночной экономики 6

1.1. Понятие и роль конкурентоспособности предприятия 6

1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13

1.3. Основные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 21

2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Артикус» 27

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 27

2.2. Анализ финансово-экономических показателей предприятия 32

2.3. Оценка конкурентов и конкурентоспособности предприятия 48

3. Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО «Артикус» 56

3.1. Финансово-экономическое развитие предприятия 56

3.2. Основные мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия 67

3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 74

Заключение 78

Список литературы 82

Приложения 85

Введение

На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок.

Сегодня для отечественных предприятий задача повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия, проведенных в 90-е годы экономических реформ, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние основных фондов и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям позитивно решать эту задачу. В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления. Кроме того, в условиях рыночной экономики фирма-производитель, поставляющая свои товары как на внешний, так и внутренний рынок, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара. При вступлении на новый для себя рынок, принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия.

Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности. Эффективность функционирования предприятия в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку каждым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и формирования ресурсного потенциала его реализации. Конкурентные преимущества, которыми обладают на конкретном рынке хозяйствующие субъекты, являются существенными факторами конкурентной ситуации на рынке. Конкурентные преимущества определяются набором характеристик и свойств товаров, которые создают для предприятий определенные превосходства над их прямыми конкурентами. При этом количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия позволяет ему целенаправленно формировать и распределять свой ресурсный потенциал и тем самым обеспечивать его конкурентоспособность.

Основной целью выпускной квалификационной работы является раскрытие сущности конкуренции и конкурентоспособности, анализ конкурентоспособности предприятия и разработка направлений по повышению конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • раскрыть понятие и роль конкурентоспособности предприятия;

  • рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;

  • исследовать основные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия;

  • провести анализ конкурентоспособности предприятия;

  • предложить мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «».

Предметом исследования является конкурентная позиция предприятия на рынке.

Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов: М.Портера, Г.Л. Азоева, А.П. Челенкова, Л.Н. Демидовой, Р.Фатхутдинова, А.Ю. Юданова и др.

Методы исследования: синтез, группировка, сравнение, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического и анализа.

Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.

18.189.170.17
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: