Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии .




Содержание
Введение 2
1. Анализ организационной ОСАО «Ресо-Гарантия» 3
2. Финансовый анализ компании 8
3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 19
Заключение 24
Список литературы 28
Приложения 30


....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МФЮА200933
1497 p.

Краткое содержание

2364

Отчеты по практике

Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии

Отчет по практике

МФЮА

33

2009

999

acher@wiseowl.ru

Содержание

Введение 2

1. Анализ организационной ОСАО «Ресо-Гарантия» 3

2. Финансовый анализ компании 8

3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 19

Заключение 24

Список литературы 28

Приложения 30

Введение

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.

Задачи практики:

  • представить общие сведения о предприятии;

  • охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, продукцию, услуги;

  • рассмотреть организационную структуру управления предприятием;

  • провести финансовый анализ показателей предприятия за 2007-2008гг.;

  • выявить недостатки в деятельности предприятия;

  • разработать стратегию и тактику развития предприятия на ближайшую перспективу.

Практика проходила в компании «».

Заключение

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:

- универсальная страховая компания, созданная в 1991 году.

предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и др.

- агентская компания, в ней работают свыше 19 тысяч агентов. Филиальная сеть – одна из крупнейших в России – включает в себя более 800 филиалов и офисов продаж во всех регионах России.

является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и др. счета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Под структурой компании понимаются, прежде всего, связи, которые существуют между разными частями организации для достижения ее цели.

На Российском страховом рынке подавляющее большинство страховых компаний имеет статус акционерного общества.

Компания "" является открытым страховым акционерным обществом в соответствии с законодательством РФ и Федеральным законом «Об акционерных обществах».

Компанию возглавляет Совет директоров. В его состав входят руководители, избранные общим собранием акционеров, которые имеют полномочие, определенные уставом.

Анализируя схему оргструктуры компании «» можно сделать вывод, что структура является линейно-функциональной, каждый сотрудник выполняет свои только свои функции и обязанности.

Анализ основных финансовых показателей ОАО «» свидетельствует о стабильном росте бизнеса компании и последовательном укреплении ее позиций на страховом рынке России и повышении финансового потенциала компании.

Однако существуют резервы роста финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации.

Рассматривая рекомендации в области управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития на примере «» можно предложить следующее:

Основной стратегией развития «» должен стать клиентоориентированный подход.

Под клиентоориентированным подходом, прежде всего, следует понимать персонализацию взаимоотношений с клиентами: каждый клиент страховой компании должен чувствовать такое отношение к себе, как будто бы он - единственный и самый важный клиент.

Рассматривая тактику реализации выбранной стратегии можно предложить следующее.

Можно влиять на ожидания клиента в частности, посредством бесплатных консультаций по телефону операторами call-центра (желательно по бесплатному федеральному номеру, который дает возможность обратиться в компанию из любой точки России). Еще одним элементом является разъяснительная работа посредством создания комиксов по видам страхования и страховым продуктам внутри вида с ответами на вопросы: за что платим, за что не платим, как получить выплату? Использование комиксов позволяет клиенту получить полную и доступную информацию о том продукте, который он приобрел.

Рекламные проспекты и раздаточные материалы - это те источники информации, из которых клиент черпает информацию и о компании, и о страховом продукте.

Важным элементом разъяснительной работы является сайт. Лучше, если гидом по сайту будет интерактивный персонаж, с которым можно общаться и который отвечает на типовые вопросы.

Существенным элементом обратной связи являются различного рода анкеты, позволяющие выяснить предпочтения клиентов, их степень удовлетворенности качеством и сервисом.

Обязательно необходимо использовать как корпоративные, так и иные печатные издания. Они позволяют формировать страховую культуру, давать ответы на насущные вопросы, получать обратную связь от читателей. Приходится признать, что значимость печатного слова, особенно для людей старшего поколения, очень высока.

На этапе реализации ожиданий клиента необходимо в первую очередь обратить внимание на квалификацию сотрудников, так как клиент ждет, что его встретят хорошо осведомленные, грамотные, профессиональные, доброжелательные сотрудники.

Для того чтобы снизить количество недовольных клиентов, необходимо обратить внимание на места продаж и выплат. В первую очередь на само помещение: на удобство его поиска, чистоту и порядок, достаточность места, затем на внутренне оформление: указатели, вывеску, внешний вид, наглядную агитацию, основные примеры заполнения документов.

Во многих современных офисах страховых компаний устанавливаются телевизоры и информационные табло. Это еще один элемент визуализации страхового продукта.

Еще одним элементом, повышающим удовлетворенность клиента и сокращающим количество жалоб, является сокращение времени на заполнение документов при продажах и выплатах. Это достигается путем упрощения документов.

Кроме всего прочего, необходимо развивать направление работы с VIP-клиентами. Во-первых, у таких клиентов есть деньги на страхование, а, как известно, страхование - это бизнес не для тех, кто в нем нуждается, а для тех, кто может за это заплатить, следовательно, для тех, кому есть что терять. Во-вторых, им есть что страховать.

Под VIP-обслуживанием в первую очередь мы понимаем высокое качество и культуру общения всех работников VIP-подразделения страховой компании.

Все эти рекомендации позволят совершенствовать управление предприятием в настоящем и будущем.

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ глава 48.

  2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ(ред. от 30.12.2008)"Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)

  3. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2007 г. – 357с.

  4. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент. Издательство: Компания Спутник +, 2008 г.с.234.

  5. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент. Издательство: Проспект, 2009 г.с.224.

  6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М, 2006. – 644 с.

  7. Норка Д. И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха. Издательства: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009 г.c.320.

  8. Официальный сайт компании «». Источник: http://www.reso.ru

Приложения

18.218.61.16
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: