Содержание
1. Общая характеристика деятельности предприятия 3
2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава предприятия 8
3. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала 13
Список использованных источников 18
1. Общая характеристика деятельности предприятия
ООО «», было учреждено в соответствии с Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98 № 14-ФЗ. Общество было зарегистрировано и внесено Межрайонной инспекцией ФНС РФ № 46 по г. …………………..
Цель компании – содействие становлению и развитию в России международно-признанных стандартов финансовой отчетности, аудита и ведения бизнеса.
Профессиональная деятельность ООО «» заключается в квалифицированном, отвечающем современным требованиям оказании аудиторских, консалтинговых, и юридических услуг в целях защиты интересов бизнеса и содействия развитию открытой рыночной экономики в России. Компания обладает реальным инструментарием для эффективного проведения аудита, консультирования по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности, правовой поддержки бизнеса с учетом специфики деятельности клиента.
Компания ООО «» проводит обязательные и инициативные аудиторские проверки с выдачей аудиторского заключения установленной формы. В ходе проверки специалисты определяют полноту и достоверность бухгалтерского учёта и финансовой отчётности предприятия, вырабатывают рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета, предоставляют консультации по вопросам составления отчетности и практического управления финансами.
…. Основные показатели деятельности ООО «АСК АУДИТ» за 2006-2008гг. представлены в таблице 1.
Таблица 1
Основные показатели деятельности ООО «АСК АУДИТ» за 2006 - 2008 гг.
…..
2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава предприятия
В качестве основных методов управления в ООО «АСК АУДИТ» применяют экономические методы управления. Основными из них здесь выступает система заработной платы и премирования. Причем, оплата труда сотрудника напрямую связана с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы.
Немаловажную роль в процессе управления предприятием играют организационно-распорядительные методы управления, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.). Распорядительные методы реализуются в форме: приказа, постановления, распоряжения, инструктажа, команды, рекомендаций.
На данный момент численность работников ООО «АСК АУДИТ» составляет 60 человек. Состав и структура работников ООО «АСК АУДИТ» представлена в таблице 3.
Таблица 3
Состав и структура работников ООО «АСК АУДИТ» в 2006-2008 гг.
…….
3. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала
Основной задачей внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала в ООО «АСК АУДИТ» является подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач.
Основные принципы внутрифирменного обучения и повышения квалификации в ООО «АСК АУДИТ»:
-
взрослые - самостоятельные и избирательные учащиеся. Директивное управление процессом обучения взрослых малоэффективно;
-
взрослый обучается исключительно тогда, когда обучение связано с его персональными потребностями (изолированные потребности руководителя в расчет не принимаются);
-
в большинстве случаев человек уже обладает собственным представлением о ситуации или процессе. Это представление сформировано опытом, убеждениями, установками. Поэтому, прежде чем научить взрослого работать по-новому, ему надо помочь разучиться работать по-старому;
-
взрослый обучается успешней, если вовлечен в решение реальных проблем. Взрослые стремятся проверять всю новую информацию, используя при этом уже накопленные ими знания и опыт. В этом случае он может использовать имеющиеся знания в качестве основы для новых знаний. Таким образом, знания из разрозненных элементов собираются в единую систему (синергетический эффект);
-
взрослые учатся только тогда, когда мотивированы (осознания необходимости обучения недостаточно);
…….
4. Организовать повышение квалификации генерального директора. Основной проблемой руководителя высокого уровня является то, что при решении проблем советоваться ему особенно не с кем. В практику международного бизнеса давно уже вошла практика коучинга (coaching) – услуги персонального тренера по бизнесу. В задачу такого тренера входит, во-первых, содействие клиенту в правильной формулировке целей, во-вторых, содействие в развитии возможностей по их достижению. В отличии от бизнес-консалтинга, коучинг более «индивидуален». Но именно поэтому он помогает руководителям, время которых слишком дорого, чтобы самостоятельно «набивать шишки», открыть «второе дыхание» и самостоятельно добиваться новых результатов.
Список использованных источников
-
Трудовой кодекс РФ
-
Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 448с.
-
Аширов Д.А. Управление персоналом.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 432с.
-
Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 2006. – 541 с.
-
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2004. – 365 с.
-
Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
-
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 304 с.
-
Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии.- М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 360с.
………
44.192.247.144
|