Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Разработка стратегии продвижения продукта на рынках на примере .




Содержание
1. Теоретические основы продвижения продуктов на рынке 1
1.1. Понятия продвижения продукта и маркетинговых коммуникаций 1
1.2. Особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Роль и значение рекламы в продвижении продукта 18
2. Маркетингов
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Разработка стратегии продвижения продукта на рынках на примере Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МИЭМП200948
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

1. Теоретические основы продвижения продуктов на рынке 1

1.1. Понятия продвижения продукта и маркетинговых коммуникаций 1

1.2. Особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций 9

1.3 Роль и значение рекламы в продвижении продукта 18

2. Маркетинговый анализ «СДС-Фудс» 24

2.1 Организационная характеристика 24

2.2 Анализ организации маркетинга, продукта и потребительских предпочтений 29

2.3 Анализ рынка и СВОТ анализ деятельности 41

3. Разработка стратегии продвижения на рынках продукта Ahmad Tea 46

3.1 Проектирование концепции стратегии 46

1. Теоретические основы продвижения продуктов на рынке

1.1. Понятия продвижения продукта и маркетинговых коммуникаций

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или к методам организации розничной торговли. В отечественной литературе также используется термин «ФОССТИС», который расшифровывается как «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта», имеющий практически тот же смысл, что и ранее указанные термины.

Маркетинговые коммуникации – это:

………

2. Маркетинговый анализ «СДС-Фудс»

2.1 Организационная характеристика

Полное наименование коммерческой организации: Общество с ограниченной ответственностью «СДС-Фудс». Сокращенное наименование коммерческой организации: ООО «СДС-Фудс».

ООО «СДС-Фудс» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ООО «СДС-Фудс» преследует извлечение прибыли.

Компания «СДС-Фудс» - эксклюзивный дистрибьютор ТМ Ahmad Tea на российском рынке. Более 10 лет ООО «СДС-Фудс» знакомит российских потребителей с прекрасным английским чаем Ahmad Tea. Широкая дистрибьюторская сеть, созданная «СДС-Фудс», отличается высокой стабильностью поставок, большим ассортиментом и единой ценовой политикой. Неизменно высокое качество Ahmad Tea и активная рекламная и pr-поддержка обеспечивают растущий спрос и популярность марки во всероссийском масштабе.

Организационная структура ООО «СДС-Фудс» изображена на рис.2.

Из рис.2 видно, что организационная структура ООО «СДС-Фудс» – линейно-функциональная. Линейно-функциональная структура основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников.

[image]

Рис.2. Организационная структура ООО «СДС-Фудс»

Генеральный директор организует систему управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечивает координацию деятельности функциональных служб предприятия.

Финансовый директор принимает решения по финансово-экономическим вопросам деятельности предприятия, возглавляет работу по организации движения финансовых средств на предприятии, принимает решения по способам финансирования расходных статей бюджета предприятия.

Бухгалтерия ведет бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законами и нормативными актами.

Отдел закупок и продаж обеспечивает предприятие необходимыми поставками продукции и отвечает за сбыт продукции предприятия.

Юрист организует контроль за подготовкой и заключением договоров предприятия, защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

Основные экономические показатели деятельности предприятия за 2006-2008гг. представлены в таблице 1.

Таблица 1

Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «СДС-Фудс» за 2006-2008 гг.

…………

3. Разработка стратегии продвижения на рынках продукта Ahmad Tea

3.1 Проектирование концепции стратегии

Для обоснования стратегии развития ООО «СДС-Фудс» воспользуемся матрицей Ансоффа (табл.3).

Таблица 3

Возможные стратегии развития ООО «СДС-Фудс»

…….

Для ООО «СДС-Фудс» мы выбираем две альтернативные стратегии: глубокое проникновение на рынок и диверсификация.

1) Стратегия более глубокого проникновения на рынок.

В пользу этой стратегии следующие факторы:

  • наличие опыта;

  • наличие устойчивых связей;

  • множество потенциальных потребителей;

Ограничения:

  • высококонкурентная среда;

2) Стратегия диверсификации

В пользу этой стратегии следующие факторы:

  • инновационный подход к бизнесу;

  • квалифицированный персонал.

Ограничения:

  • отсутствие опыта в новой сфере бизнеса;

  • привлечение дополнительных ресурсов;

  • вход на новый рынок;

  • риск убытков от некомпетентности.

……..

18.117.196.217
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Разработка стратегии продвижения продукта на рынках на примере
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Разработка стратегии продвижения продукта на рынках на примере

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: