Введение
-
Анализ внутренней среды ООО «»
-
Юридический статус
-
Перечень товаров и услуг
-
Структура управления
-
Анализ внешней среды ООО
-
Продукты предприятия
-
Потребители
-
Поставщики
3. Анализ проблем ООО «»
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Объектом исследования является ООО «».является одним из крупнейших импортеров элитны
Компания представляет своим клиентам услуги специально обученных продавцов - консультантов, которые работают в супермаркетах и магазинах клиента, способствуя росту оборота вин в магазине и повышению грамотности покупателей вин и алкогольных напитков. Сегодня продавцы-консультанты "" работают в супермаркетах г. Москвы, и всей России. Компания уделяет большое внимание рекламе своей продукции и проведению различных промо-акций по стимулированию сбыта.
За выпуск или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке (нанесению информации), необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки (информации), а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки несут ответственность собственники алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу.
Миссия ООО «»: развитие российского винного рынка и удовлетворение потребностей российских потребителей.
Основная цель – укрепить лидирующие позиции Группы компаний, путем расширения ассортиментного портфеля и увеличения перечня предоставляемых услуг. Стремиться предоставить российским потребителям широкий ассортимент вин и другого качественного алкоголя из различных уголков мира.
Второстепенные цели:
- улучшение качества конечной алкогольной продукции и обеспечение надежной и безопасной системы сбыта.
- Предоставлять услуги по дистрибьюции качественной продукции российского или зарубежного производства, используя самые современные технологии по международным стандартам качества для максимального удовлетворения запросов наших клиентов
- Создать условия работы, которые помогут привлечь самых достойных людей и обеспечивать развитие сотрудников на благо процветания компании и нашего общества.
- Путём успешного применения наших принципов добиться лидирующего положения на рынке по доле прибыли, что приведёт к процветанию общего дела, сотрудников, акционеров и нашего общества.
…………
Список использованной литературы
-
Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1995.- С. 240 - 242.
-
Бортников А. О платежеспособности и ликвидности предприятия // Бухгалтерский учет. - 1995.- № 11.- С. 32 - 34.
-
Бука Л. Управленческий анализ и комплексная оценка экономической эффективности // Аудитор. - 1996.- № 3.- С. 37 - 39.
-
Воронин И., Хойтман В. Возможности оздоровления экономики строительства // Экономист. - 1998.- № 9.- С. 57.
-
Высоцкий Д. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бух. Учет. - 1996.- № 12.- С. 36 - 37.
-
Грегори П. Действительно ли реформы в России оказались столь неудачными // Вопросы экономики. - 1997.- С. 20 - 32.
-
Глазунов В. М. Анализ финансового состояния предприятия //Финансы. - 1999.- № 2.- С. 15 - 21.
-
Ефимова О. В. Анализ собственного капитала // Бух. Учет. - 1999.- № 1.- С 95 - 102.
-
Игнатущенко Н. Система аудиторского обслуживания предприятий // Аудитор. - 1997. - № 12. - С. 20 - 28.
-
Кринина М. Методы оценки платежеспособности предприятия // Экономика и жизнь. - 1994. - № 12. - С. 9.
-
Логинов В., Курнышева И. Долговременные тенденции развития промышленности // Экономист. - 1999. - № 2. - С. 3.
-
Риполь - Сарагоси Ф. Санация предприятия - банкрота // Бух. Учет. - 1996. - № 7. - С. 64 - 67.
-
Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 1996. - № 9. - С.22 - 29.
-
Трофимова Л. Финансово-экономическая диагностика эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 1996. - № 7. - С. 25 - 40.
-
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 176 с.
-
Шишкин А. К. и др. Учет, анализ, аудит на предприятии. - М.: Аудит ЮНИТИ, 1996. - 498 с.
-
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. Учет. - 1998. - № 7. - С. 79 - 84.
3.145.119.199
|