Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Разработка рекламной компании туроператора .




Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании фирмы 5
1.1 Понятия и виды рекламы 5
1.2 Основные аспекты разработки рекламной кампании 7
Глава 2. Разработка рекламной кампании на примере «» 10
2.1 Компания «» - ведущий
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Разработка рекламной компании туроператора Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РМАТ200825
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании фирмы 5

1.1 Понятия и виды рекламы 5

1.2 Основные аспекты разработки рекламной кампании 7

Глава 2. Разработка рекламной кампании на примере «» 10

2.1 Компания «» - ведущий туроператор на туристическом рынке России 10

2.2 Рекламная деятельность компании «» 13

2.3 Разработка рекламной кампании на примере «» 18

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Приложения 25


Введение

Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.

Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.

На сегодняшний день реклама услуг российских туроператоров и турагентств является, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих агентствами четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы данной работы.

Целью данной курсовой работы является разработка рекламной кампании на примере туроператора «».

Цель позволила сформулировать следующие задачи:

  • рассмотреть понятие и виды рекламы;

  • рассмотреть основные аспекты разработки рекламной кампании;

  • охарактеризовать компанию «» как ведущего туроператора на туристическом рынке России;

  • провести анализ рекламной деятельности компании;

  • разработать рекламную компанию на примере «».

Объектом изучения данной работы является туроператор «» - крупная туристическая компания.

Предмет исследования разработка рекламной компании.

Структура работы сложилась в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, а также приложений.

Теоретической и методологической основой для данной курсовой работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статистические данные, статьи в журналах.


Заключение

В заключение работы по итогам проведенного исследования отметим следующее.

В данной работе была проведена характеристика деятельности Компании «» и ее рекламная политика.

Как показал проведенный анализ деятельности, Компания «» имеет следующие проблемы в осуществлении рекламной политики.

Предприятие не имеет постоянного отдела маркетинга и в исследованиях рынка и конкурентов прибегает к услугам рекламных агентств.

Данный аспект является существенным недостатком в работе предприятия, так как услуги рекламно-консалтинговых агентств весьма дорогостоящи.

В качестве совершенствования рекламной деятельности компании была разработана рекламная кампания: участие фирмы в ежегодной выставке «Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF. Туризм и отдых».

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга любого коммерческого предприятия.

Они предоставляют Компании «» широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости.

Расчет затрат и экономической эффективности (с учетом оценок экспертов) показал, что в первый год после реализации предложенных мероприятий, прибыль составит 688 тыс. руб.

……….
Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2008.

  2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2008.

  3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2008.

  4. Бут И.А. Расходы на рекламу: логика хаоса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, № 4.

  5. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Нормативные правовые акты. – М.: Советский спорт, 2004.

  6. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2006. – 198 с.

  7. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристической деятельности. – М.: ПРИОР, 2008.

  8. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2008.

  9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

  10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008.

  11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия обслуживания. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

  12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008.

  13. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: М.: Финансы и статистика, 2003.

  14. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.

  15. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2008, № 1.

  16. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2008.

  17. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.

  18. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2007.

  19. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.

  20. Пшеничных Ю., Саак А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.

  21. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.

  22. Рябова И.А. и др. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КноРус, 2009.

  23. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008.

  24. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008.

  25. Ушаков Д. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.

  26. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2007.

  27. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.


Приложения

………..

3.139.70.131
Каталог готовых работ -> Туризм ->Курсовая Разработка рекламной компании туроператора
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Разработка рекламной компании туроператора

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: