Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Я принимаю Яндекс.Деньги
Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Школьная отметка и педагогическая оценка. Их роль в профилактике и коррекции школьной неуспешности .




Содержание



Введение 3
1. Оценивание достижений младших школьников как условия их самоутверждения и самореализации. 4
1.1 Система оценивания учебных достижений школьников. 4
1.2 Оценка учебных достижений младших школьников в начальной школе. 7
1.3 Общие подход
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Школьная отметка и педагогическая оценка. Их роль в профилактике и коррекции школьной неуспешности Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГСУ200823
299 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Оценивание достижений младших школьников как условия их самоутверждения и самореализации. 4

1.1 Система оценивания учебных достижений школьников. 4

1.2 Оценка учебных достижений младших школьников в начальной школе. 7

1.3 Общие подходы к оцениванию при безотметочном обучении. 10

2. Роль оценки в коррекции школьной неуспешности 16

2.1 Рекомендации по текущему и итоговому оцениванию 16

2.2 Правила оценочной безопасности 18

2.3 Средства и критерии содержательной оценки 19

Заключение 22

Список литературы 23


Введение

Процесс обучения, существующий для ребенка в виде его собственной активности, не может быть безоценочным. Но до сих пор остается нерешенным вопрос - исключить отметку как основное средство оценивания традиционной школы или разумно использовать ее, сопровождая оценочным суждением учителя или учащихся. Неслучайно одним из направлений модернизации начального образования стало создание новой системы контроля и оценивания и овладение всеми ее компонентами учителем начальных классов.

В основе контрольно-оценочной деятельности учителя лежит глубокое и всестороннее знание возрастных способностей и индивидуальных особенностей ученика, учет индивидуальности его учебной траектории и на этой основе формирование объективной оценки знаний, умений учащихся. Личностно-ориентированный подход в обучении предполагает не только знание и владение учителем всем спектром разнообразных средств и приемов контроля и оценки, но и перевод контрольно-оценочной деятельности в режим педагогики сотрудничества, что в свою очередь предполагает исключение отметок из учебного процесса. Заменяя отметку развернутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребенка и взрослого в производстве и применении оценок, учитель осуществляет развитие у младшего школьника оценочной самостоятельности как важнейшей составляющей самообучения.

Целью данной работы является рассмотрение особенностей школьной отметки и педагогической оценки, и определить их роль в профилактике и коррекции школьной неуспешности.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

1. Определить особенности оценивание достижений младших школьников как условия их самоутверждения и самореализации.

2. Определить роль оценки в коррекции школьной неуспешности.

Заключение

Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой и изменение системы оценивания.

Чтобы каждый учитель мог организовать качественный контроль, оценивание и анализ результатов деятельности учащихся, он должен четко понимать, какие результаты он должен получить к завершению каждого учебного цикла, каждой темы, каждого изучаемого раздела. С этой целью в школах, работающих в режиме безотметочного обучения, рекомендуется организовать специальную работу методических объединений. Ее цель – анализ содержания программ и четкое определение тех знаний и умений, которые должны быть сформированы на конец учебного года, на конец четверти, на конец изучения каждого раздела. В результате по каждому предмету составляется четкое планирование с предполагаемыми итоговыми результатами для каждого содержательного блока программы и обозначением ожидаемых сроков усвоения этих блоков.

Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребенка (темп работы; особенности памяти, внимания, восприятия). Оценивается выполненная работа, а не ее исполнитель.

Таким образом, мы рассмотрели некоторые аспекты, связанные с оценкой достижений младших школьников.


Список литературы

  1. Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980.

  2. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. М., 1978. 

  3. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, 2002.

  4. Занков Л.В. Обучение и развитие. – М., 1975. 

  5. Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. – М., 1981. 

  6. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М., 1982.

  7. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М., 1999.

  8. Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.

  9. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственное развитие школьников./ Избр. псих. произв. – М., 1989. 

  10. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей. М., 2003. 

  11. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1999.

  12. Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», 2002.  

3.223.3.101
Каталог готовых работ -> Педогогика ->Курсовая Школьная отметка и педагогическая оценка. Их роль в профилактике и коррекции школьной неуспешности
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Школьная отметка и педагогическая оценка. Их роль в профилактике и коррекции школьной неуспешности

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: