Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Взаимодействия туроператора и турагента после принятия нового закона о финансовых гарантиях .



Содержание
Введение 3
Раздел 1. Характеристика предприятия 4
1.1. Название предприятия, история создания 4
1.2. Организационно-правовая форма 4
1.3. Основные виды деятельности 5
1.4. Система управления 6
Раздел 2. Анализ основных технико-экономических показателей 8

....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Взаимодействия туроператора и турагента после принятия нового закона о финансовых гарантиях Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГУТИС200819
897 p.

Краткое содержание

 

Введение

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • дать общую характеристику предприятия;

  • провести анализ основных технико-экономических показателей предприятия;

  • выполнить индивидуальное задание в соответствии с темой дипломной работы.

Практика проходила в турагентстве ООО «».

Раздел 1. Характеристика предприятия

    1. Название предприятия, история создания

В 2005 году на собрании акционеров было решено создать организацию по предоставлению туристских услуг российским гражданам. На этом же собрании было придумано название Общества, был подписан протокол акционеров о создании Общества с Ограниченной Ответственностью, разработан Устав Общества и подписан приказ о назначении генерального директора. После этого документы для регистрации Общества были поданы в налоговую инспекцию.

Общество с ограниченной ответственностью «», сокращенно ООО «»,////////

1.2. Организационно-правовая форма

Организационно-правовая форма турагентства «» - общество с ограниченной ответственностью. ООО - является одной из наиболее популярных форм организации бизнеса в России, благодаря небольшому начальному уставному капиталу, относительно простой системе управления и отсутствию юридической ответственности владельцев личным имуществом в случае проблем с бизнесом.

//////////

1.3. Основные виды деятельности

Основными видами деятельности ООО «» является осуществление турагентской деятельности, а также бронирование гостиниц по всему миру, бронирование билетов на регулярные и чартерные рейсы.

Главной задачей ООО «» является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение договорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование населения.

ООО «» оказывает следующие услуги:

  • программы по индивидуальному и групповому отдыху;

  • детский и юношеский отдых;

  • образовательные программы;

  • санаторное лечение, курортный отдых, спортивные, оздоровительные и реабилитационные программы;

  • авиа и железнодорожные билеты по России и другим странам мира;

  • транспортное обслуживание;

  • визовая поддержка;

  • страхование на время поездки;

  • организация деловых поездок;

  • бронирование гостиниц и курортов по всему миру;

  • организация конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;

  • культурные программы, экскурсионное обслуживание;

  • специальная система поощрений корпоративных и постоянных клиентов.

/////////

1.4. Система управления

Компанию возглавляет генеральный директор, который организует работу всего коллектива, а также несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельности. Генеральному директору подчиняется главный бухгалтер и управляющий директор, главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему – юрист, специалист визовой поддержки и управляющий по работе с клиентами, ему в свою очередь, менеджеры, секретарь и курьер.

Директор является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы в Департамент туризма.

Менеджеры отделов занимаются организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты, занимаются оформлением документов, страхованием, ведут непосредственную работу с клиентами (туристами).

Функции менеджера по туризму:

1. Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.

2. Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества.

3. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.

4. Заключает договор на оказание туристских услуг.

5. Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами.

6. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

7. Оформляет необходимые туристические документы.

Средний возраст сотрудников компании составляет 27–30 лет, более 90% из них имеют высшее образование. Развитие турагентства ориентировано не только на ближайшую перспективу, но и на будущее. В компании создана собственная система практического обучения молодых сотрудников с целью подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристской сфере. Компания выполняет требования российского законодательства в области охраны и безопасности труда, обеспечивает каждого своего сотрудника стабильной и достойной заработной платой и социальным пакетом в полном объеме. Кроме того, разработана система поощрения работников компании. Ежегодно, при подведении итогов очередного сезона, награждаются лучшие сотрудники. Компания заботится о здоровье своих сотрудников: в офисах созданы все необходимые условия для нормальной и безопасной работы в соответствии с установленными социальными нормами.

////////

Раздел 2. Анализ основных технико-экономических показателей

2.3. Анализ финансового состояния предприятия

Основные экономические показатели деятельности ООО «» за 2006-2007гг. представлены в таблице 2.

Таблица 2

Экономические показатели ООО «» за 2006-2007гг.

Данные таблицы 2 свидетельствуют об улучшении основных экономических показателей деятельности ООО «» за 2006-2007гг. Так выручка от реализации выросла на 420 тыс.руб. или на 0,9% (рис.5).

//////////////

Рис.5. Динамика выручки от реализации ООО «» за 2006-2007гг.

Выросла валовая прибыль предприятия: прирост составил 220 тыс.руб. или на 1,3% (рис.6).

////////

Рис.6. Динамика валовой прибыли ООО «» за 2006-2007гг.

Рентабельность продаж за 2006-2007гг. выросла на 0,2% и составила в 2007г. 36,2%, чистая рентабельность выросла на 0,1% и составила в 2007г. 27,5% (рис.7).

Рис.7. Динамика показателей рентабельности ООО «» за 2006-2007гг.

///////////////

Раздел 3. Индивидуальное задание

Рассмотрим порядок взаимодействия туроператора (ООО «») и турагента.

Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании агентского договора. В нем оговариваются: предмет договора, обязательства сторон, условия расчетов, ответственность сторон и др. важные моменты взаимодействия турист – турагент - туроператор.

В обязанности туроператора входит:

  • предоставлять турагенту информацию и материалы, необходимые для исполнения своих обязанностей: полный перечень документов и требований необходимых для оформления поездки, перечень, описание и стоимость реализуемых турпродуктов и оказываемых туристских услуг, информационные листки к маршрутам, другую справочную информацию, находящуюся в действующих каталогах, прайс-листах, графиках заездов и на общедоступном сайте туроператора; о потребительских свойствах турпродукта и безопасности на маршрутах; о финансовом обеспечении туроператора и порядке предъявления требований туристом или иным заказчиком банку в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора о реализации туристкого продукта.

  • постоянно информировать турагента об изменениях в программах, сроках заездов, стоимости туристских продуктов и оказываемых туристских услуг, туроператора;

  • предусматривать турагенту вознаграждение.

В обязанности турагента входит:

  • рекламировать туристский продукт туроператора за свой счет;

  • подавать заявку на бронирование тура в письменном виде по E-mail или по факсу;

  • в полном объеме заполнять сведения о туристе (ах) в полученном от туроператора листе бронирования и возвращать его туроператору;

  • информировать потенциальных туристов о графиках заездов, программах, условиях и сроках оплаты, разъяснять туристам условия проведения тура и давать полную, достоверную и исчерпывающую информацию о маршруте и условиях его проведения на основании информации предоставленной туроператором;

  • своевременно и в полном объеме доводить до сведения заказчика информацию о потребительских свойствах туристского продукта. Информировать заказчика о формальных требованиях, условиях и ограничениях, предъявляемых к ним со стороны перевозчика, принимающей стороны и т.д. В обязательном порядке выдавать на руки заказчику информационный листок;

  • продавать туристский продукт по строго согласованным с туроператором ценам;

  • оплачивать туроператору приобретенный туристами туристский продукт и отдельные туруслуги, после получения подтверждения бронирования;

  • информировать заказчика о возможности страхования туриста на время тура, а в случае отказа от страхования оформить отказ письменно.

Турагент производит реализацию туристского продукта самостоятельно и несет все издержки, связанные с реализацией туристского продукта и отдельных туристских услуг. Турагент должен в течение трех банковских дней с момента выставления счета перечислить на расчетный счет туроператора полученные им денежные средства за вычетом причитающегося вознаграждения. За просрочку перечисления денежных средств, поступивших для туроператора, турагент уплачивает туроператору пеню в размере 1% от суммы не перечисленных средств за каждый день просрочки.

Сведения о размере агентского вознаграждения ООО «» представлены в табл.6.

Таблица 6

Размеры агентского вознаграждения ООО «» (включено в стоимость путёвки)

Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора турагентом в пределах своих обязанностей (полномочий).

Турагент отвечает перед туристом за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за полноту и достоверность переданной устно и письменно информации, которая должна быть исчерпывающей, за правильность и полноту оформления документов, своевременность и полноту расчетов с туроператором и выдачу инфолистков туристам.

При возникновении обоснованных претензий у туристов во время поездки для устранения причин их возникновения турагенту следует незамедлительно обратиться к туроператору, а туроператору к представителю перевозчика или принимающей стороны. Если причину возникновения претензии на маршруте не удалось немедленно устранить, турагент имеет право подать претензию туроператору в течение 20 дней с момента окончания поездки, или незамедлительно после подачи претензии туристами. К рассмотрению от туристов принимаются претензии, поданные в письменном виде. Туроператор рассматривает поданную в надлежащем виде претензию в течение 10 дней с момента ее получения от турагента.

/////////////

18.191.132.194
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Взаимодействия туроператора и турагента после принятия нового закона о финансовых гарантиях
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Взаимодействия туроператора и турагента после принятия нового закона о финансовых гарантиях

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: