Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Контрольная 7 вариант .





СОДЕРЖАНИЕ






ВАРИАНТ 7 3
1. Общие черты философии советского периода 3
2. Общая характеристика прагматизма 5
3. Философское учение о противоречиях. Закон единства и борьбы противоположностей 6
4. Цивилизационный подход к описанию историческог
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Контрольная 7 вариант Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МУ МВД РФ200814
897 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВАРИАНТ 7 3

1. Общие черты философии советского периода 3

2. Общая характеристика прагматизма 5

3. Философское учение о противоречиях. Закон единства и борьбы противоположностей 6

4. Цивилизационный подход к описанию исторического процесса 8

5. Свобода и ответственность личности. 9

6. Философия права как мировоззренческая и методологическая основа юридического мышления 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14


ВАРИАНТ 7

1. Общие черты философии советского периода

В СССР положение русской философии, при всем давлении официальной идеологии, никогда не достигало критического накала. У нее были две «отдушины», которые оберегали ее от воздействия «диалектического материализма». Первая — это передовая наука, жаждавшая союза с подлинной философией и стимулировавшая ее развитие. Вторая — классическая русская литература, предельно насыщенная антропологизмом, экзистенциальным постижением действительности.

Совершенно новые тенденции привносила в русскую философию и «апокрифическая» культурология советского периода. Наиболее полнокровно это реализовалось в семиотической теории культуры Лотмана и Петрова.

Правда, сущность их учений во многом была различной. Лотман рассматривал культуру как «надындивидуальный интеллект», или «сверхиндивидуальное единство», обладающее всей полнотой информации. Она соединяет «различные индивидуальности в мыслящее целое», создавая таким образом общее семиотическое пространство.

Подход Петрова к культуре более отражал его приверженность к социологическим критериям, которые он сочетал с принципами семиотики, теории знаковых систем. С точки зрения автора, в современном мире существует три типа социальности, каждый из которых обладает особым набором средств, необходимых для их самовоспроизводства и сохранения преемственности в смене поколений. В этом отношении функционально все социальные типы идентичны. Но функциональная идентичность не означает структурной идентичности.

……

1. Имя Божие — энергия сущности Божией;

2. Имя Божие, как энергия сущности Божией, неотделимо от самой сущности и потому есть сам Бог;

3. Имя Божие есть сам Бог, но Бог сам — не имя; Бог выше всякого имени и выше познания человеческого и ангельского;

4. Имя Божие не есть звук и требует боголепного поклонения;

5. В имени Божием — встреча человека и Бога

Аналогичным образом воспринимал философию языка Степанов. Однако, в отличие от Лосева, он акцентировал внимание не на проблеме соотношения слова и сущности, а на проблеме истинности и предметности языковой номинации.

2. Общая характеристика прагматизма

Среди философских школ XX века, бесспорно, одной из самых известных является прагматизм или инструментализм, чаще называемый философией делового человека истинно американской философией Истоки философии: прагматизма несомненно старше, чем созданная в конце XIX — начале XX века американскими исследователями С. Пирсом и У Джемсом теория, по-новому освещающая все стороны традиционного философского знания, связанные с онтологией, гносеологией, методологией, социальной философией и антропологией.

Слово — прагма означает по-латыни действие. В основе философии прагматизма лежит деятельность, действие, практика человека. Такой подход сторонников прагматизма к философии сразу же отбрасывает "как ненужную старую ветошь все умозрительные построения, выросшие. На протяжении сотен лет развития философии и представляющие собой спекулятивные конструкции, никак не связанные с практической деятельностью людей". Вместе с тем, философия прагматизма не ограничивается только исследованием практической деятельности людей, а представляет собой достаточно четкую и стройную систему взглядов практически на все стороны традиционного философского знания.

…….

3. Философское учение о противоречиях. Закон единства и борьбы противоположностей

Диалектика (греч dialextice – вести беседу, спор) – учение о наиболее общих законах развития природы, общества и познания и основанный на этом учении универсальный метод мышления и действия.

Различают объективную диалектику, изучающую развитие реального мира (природы и общества) и субъективную диалектику – закономерности диалектического мышления (диалектику понятий).

В истории философии сложились три основных формы диалектики:

а) античная, которая была наивной и стихийной, поскольку опиралась на житейский опыт и отдельные наблюдения (Гераклит, Платон, Аристотель, Зенон Элейский);

б) немецкая классическая, которая была разработана Кантом, Фихте, Шеллингом и особенно глубоко Гегелем, на идеалистической основе;

в) материалистическая, основы которой были заложены К.Марксом и Ф.Энгельсом.

Основные принципы диалектики:

- всеобщая взаимосвязь всех явления;

- всеобщность движения и развития;

- источник развития – становление и разрешение противоречий;

- развитие как отрицание;

- противоречивое единство общего и единичного. Сущности и явления, формы и содержания, необходимости и случайности, возможности и действительности и др.

Основные законы, описывающие развитие мира и процесс познания – закон перехода количественных изменений в качественные, закон единства и борьбы противоположности, закон отрицания.

Закон единства и борьбы противоположностей раскрывает источник развития (противоречие). Все существующее состоит из противоположностей (добро и зло, свет и тьма, наследственность и изменчивость в живой природе, порядок и хаос и т.д.) Противоположности – это такие стороны, моменты, предметы, которые одновременно а) неразрывно связаны (нет добра без зла, света без тьмы);

….

Именно они и выступают в качестве решающего источника, движущей силы их развития.

4. Цивилизационный подход к описанию исторического процесса

Слово “цивилизация” происходит от латинского “civis”, что означает “городской, государственный, гражданский”. Уже в античные времена оно противопоставлялось понятию “silvaticus” – “лесной, дикий, грубый”. В дальнейшем понятие “цивилизация” приобрело различные значения, возникло множество теорий цивилизации. В эпоху Просвещения под цивилизацией стали понимать высокоразвитое общество, имеющее письменность и города.

На сегодня существует около 200 определений этого понятия. Например, Арнольд Тойнби (1889 – 1975), сторонник теории локальных цивилизаций, называл цивилизацией устойчивую общность людей, объединённых духовными традициями, сходным образом жизни, географическими, историческими рамками. А Освальд Шпенглер (1880 – 1936), основоположник культурологического подхода к историческому процессу, считал, что цивилизация – это высший уровень, завершающий период развития культуры, предшествующий её смерти. Одно из современных определений этого понятия такое: цивилизация – это совокупность материальных и духовных достижений общества.

Существуют различные теории цивилизации. Среди них можно выделить две основные разновидности.

……

5. Свобода и ответственность личности.

Одним из важнейших параметров, определяющих смысл жизни человека, является свобода. Она входит в систему таких ценностей, которыми люди всегда дорожили. За свободу они шли на смерть и мучения, предпочитая умереть за свободу, чем жить без нее. Все дело в том, что без свободы человек не может существовать, действовать и развиваться как личность. Без свободы он не может в должной мере реализовать свои способности, добиться намеченных целей. Потребность в свободе, в свободомыслии, в свободной деятельности и свободном поведении глубоко заложена в человеке как необходимое условие его жизни, его самовыражения и самоутверждения.

Но что такое свобода? Обычно под свободой понимают возможность и способность субъекта, в частности и человека, действовать, вести себя не по принуждению, не под давлением извне, а в соответствии со своими целями, интересами, намерениями и желаниями. Свобода и свободная деятельность выступают в качестве одной из важнейших характеристик, раскрывающих сущность человека. В поступках и действиях, свободных от внешнего ограничения, человек проявляет свои качества и способности, реализует свои потребности и интересы. Свобода, таким образом, является необходимым условием жизни человека. Без тех или иных степеней свободы он просто не может существовать как социальное существо.

В реальной жизни человек может обладать свободой, а может быть и лишен ее. Да и степень свободы у человека может быть различной. Различие это может простираться от свободы как познанной необходимости до свободы как самодеятельности, творчества.

Обычно выделяет три ступени свободы человека. Первая ступень - это свобода как познанная необходимость. Вторая ступень - это свобода как свобода выбора. И третья ступень - это свобода как свобода творчества. Остановимся на их характеристике.

……

Быть свободным - это значит быть лично ответственным за совершаемые деятельность и поведение. Ответственность тем самым оказывается оборотной стороной свободы. Где нет свободы выбора, там не может быть и ответственности за совершаемое деяние. Если объективные условия однозначны и не оставляют индивиду места для собственного решения и выбора, то с него снимается всякая ответственность за совершаемые им действия и поступки. Через механизм ответственности общество контролирует и регулирует поведение людей в обществе.

Высшей ступенью свободы человека является свобода творчества. Она позволяет ему выходить за пределы наличных условий бытия, за пределы существующего, того, что есть. Свобода творчества дает возможность индивиду выходить в мир предметов и явлений, которых не было и нет, которые он сам и создает. Она открывает перед ним широкий простор для созидания нового, для новых результатов деятельности, которые воплощаются в новых предметах и явлениях, факторах и условиях его жизни. В творческой деятельности как ни в какой другой человек реализует свои способности, а тем самым и раскрывает самого себя, свой внутренний потенциал, свое "Я". В творческой деятельности индивид поднимается до уровня самодеятельности.

6. Философия права как мировоззренческая и методологическая основа юридического мышления

Философия права (англ. philosophy of law) -часть философии, которая занимается объяснением смысла, закономерностей, сущности права. Различные концепции Ф.п. образуют главное содержание типов правопознания. Прямо или опосредованно эти философские концепции (идеализм, материализм, многочисленные их течения, современные философские школы) связаны с коренными вопросами объяснения жизни, в частности, решением основного вопроса философии - соотношения бытия и сознания. Объяснение права как социального явления, поиск его сущности требуют выхода за пределы непосредственной правообразовательной силы: государства, юридических норм, их источников — законов, указов, решений, постановлений, судебных актов и т.д.

В последнее время вышло в свет также несколько монографий и статей, непосредственно посвященных проблеме правового мышления . Анализируя их, мы пришли к выводу, что в рамках классической парадигмы на настоящий момент существует три подхода к пониманию правового мышления.

….

18.116.63.236
Каталог готовых работ -> Философия ->Контрольная 7 вариант
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
7 вариант

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: