Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Основы организационного устройства и деятельности федерального органа исполнительной власти РФ в 2004-2008 гг. на примере Министерства регионального развития .




ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы нормативно-правовой базы деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации 5
ГЛАВА 2. Организационная структура центрального и руководящие кадры аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации 14
ГЛАВА 3
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Основы организационного устройства и деятельности федерального органа исполнительной власти РФ в 2004-2008 гг. на примере Министерства регионального развития Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГГУ200834
1497 p.

Краткое содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Основы нормативно-правовой базы деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации 5

ГЛАВА 2. Организационная структура центрального и руководящие кадры аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации 14

ГЛАВА 3. Основные направления деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 33

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы организационного устройства и обеспечения эффективной деятельности федерального органа исполнительной власти в лице Министерства регионального развития России. Именно эффективное организационное управление исполнительным органом власти является первостепенной задачей, так как от правильного разделения функций и обязанностей кадров зависит эффективность деятельности министерства.

Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе районов Крайнего Севера и Арктики, административно-территориального устройства Российской Федерации, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности) и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации. Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Целью данной работы является исследование основ организационного устройства и деятельности федерального органа исполнительной власти РФ Министерства регионального развития за период 2004-2008 гг.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

Рассмотреть основы нормативно-правовой базы деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации;

Дать основные характеристики организационного устройства Министерства регионального развития, в том числе дать характеристику его кадрового и руководящего состава;

Предложить основные направления эффективности и тенденции развития деятельности Министерства регионального развития.

  1. Основы нормативно-правовой базы деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации

Министерство регионального развития Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Рассмотрим более подробно нормативно-правовую базу деятельности Министерства.

  1. Указы Президента:

В соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» было постановлено образовать Министерство регионального развития Российской Федерации, руководство которым осуществляет Правительство Российской Федерации. В настоящее время Указ Президента Российской Федерации N 1168 от 13 сентября 2004 г. «О Министерстве регионального развития Российской Федерации». Утратил силу.

Указ Президента Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. № 1657 "О внесении изменения в Указ Президента Российской федерации от 27 января 2007 г. №87 «О Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей».

2. Постановления Правительства РФ:

Постановление от 25 октября 2007 г. N 701 «О некоторых вопросах структуры и организации деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации». Постановление регламентирует установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации: с 1 ноября 2007 г. - в количестве 512 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий);с 1 января 2008 г. - в количестве 617 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий).

Осуществлять формирование дополнительной предельной численности работников центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Министерству дополнительных бюджетных ассигнований.

Постановление от 21 апреля 2006 г. N 234 «О внесении изменения в положение «О Министерстве регионального развития Российской Федерации»».

Пункт 1 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 13, ст. 1169), после слов "органами местного самоуправления," дополнить словами "осуществления приграничного сотрудничества".

Постановление от 26 января 2005 г. N 40 ««Об утверждении положения

«О Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации». Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве регионального развития Российской Федерации.

В соответствии с положением Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

……

порядок предоставления материальной поддержки проживающим в сельской местности малообеспеченным семьям из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

перечень поселений, в которых проживают коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности;

федеральные градостроительные нормативы и правила в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий в области градостроительства;

порядок разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотра государственных градостроительных нормативов и правил;

порядок разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации;

определение стоимости 1 кв. метра жилья, используемой при расчете средств федерального бюджета, направляемых на приобретение жилья для удовлетворения государственных нужд;

методика расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги;

осуществляет:

мониторинг и анализ реализации государственной региональной и национальной политики, в том числе в области развития регионов с социально-экономическими, географическими и другими особенностями и в области местного самоуправления, а также реализации этнокультурных потребностей граждан, принадлежащих к различным этническим общностям России;

мониторинг социально-экономических процессов в регионах и субъектах Российской Федерации, а также муниципальных образованиях;

мониторинг эффективности использования средств государственной поддержки субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, в том числе анализ эффективности реализации и влияния федеральных целевых программ на социально-экономическое развитие субъектов и регионов Российской Федерации;

мониторинг деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по стабилизации общественно-политической обстановки и содействию социально-экономическому развитию субъектов Северного Кавказа;

проводит разработку годовых и ежеквартальных докладов о социально-экономическом состоянии субъектов Российской Федерации;

организует разработку федеральных целевых программ регионального и территориального развития, функции государственного заказчика-координатора таких программ;

организует разработку программ в сфере реализации государственной политики по возрождению и развитию российского казачества;

организует разработку программ в сфере реализации государственной национальной политики.

Постановление от 21 февраля 2008 г. № 107 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2008 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

  1. Распоряжения Правительства РФ:

Распоряжение Правительства РФ от 17 апреля 2006 г.N 527-р (НТЦС).

В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О национально культурной автономии»: определить Минрегион России федеральным органом исполнительной власти, при котором создается консультативный совет по делам национально-культурных автономий, действующий на общественных началах. Минрегиону России: обеспечить организацию выполнения указанным в пункте 1 настоящего распоряжения советом функций, определенных статьей 7 Федерального закона «О национально-культурной автономии»; утвердить в 3-месячный срок регламент деятельности этого совета и обеспечить представительство в нем каждой федеральной национально-культурной автономии.

……

И другие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Министерства регионального развития.

Таким образом, можно сделать вывод, что нормативно-правовая база деятельности Министерства развития регионов Российской Федерации включает в себя: Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, жилищно-коммунального строительства, архитектуры, градостроительства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации.

  1. Организационная структура центрального и руководящие кадры аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации

Рассмотрим организационную структуру Министерства регионального развития и проанализируем работу кадров аппарата Министерства.

Организационная структура Министерства регионального развития представлена в Приложении 1. на рис.1.

Возглавляет Министерство регионального развития – Министр в лице Козака Д.Н. В подчинении Министра находится следующий руководящий состав:

Руководитель секретариата Министра: Коваль Ю.П.

Шесть заместителей Министра. А также двенадцать помощников министра.

В структуру министерства входят департаменты:

1.Административно-правовой департамент Директор: Демченко О. Н.

2. Департамент межбюджетных отношений Директор: Попова Т. Ю.

3. Департамент территориального планирования и регионального развития Директор: Бондаренко Е. К. в функции департамента, также входит:cовещания по стратегиям развития регионов; рассмотрение схем территориального планирования; доклады губернаторов о результатах и основных направлениях деятельности; концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

4. Департамент согласования федеральных целевых и ведомственных программ.

5. Департамент федеральных целевых программ территориального развития

Директор: Уткин В. Б. Департаментом были подготовлены документы:

О подготовке отчета по федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2008 года».

В соответствии с разделом III Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года № 339 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001г. № 714» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо в срок до 10 октября 2007 года предоставить в Минрегион России отчетность по приложенной форме.

……

12. Департамент жилищной политики. Директор: Дронов А. А.

Совместно с Министерством регионального развития функции исполнительной власти в области регионального развития осуществляет Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.

Агентство входит в структуру федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Основные задачи и функции Агентства предусмотрены в Положении о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 286.

Таким образом, можно сделать вывод, что организационная структура Министерства регионального развития имеет линейно-функциональную структуру управления. Каждая структурная единица выполняет свои функции и задачи.

  1. Основные направления деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации

Рассматривая объемы бюджетного финансирования расходов на Министерство регионального развития в 2004-2008гг можно сделать вывод, что расходы растут, это связано с разработкой и внедрением программ регионального развития в России.

Так расходы в 2004гг составили 650 185,1 тыс. рублей, в 2005гг 720 185,тыс. рублей, что на 69 999,9 тыс. рублей больше чем за 2004гг, в 2006 году рост расходов продолжается 2 138 140,7 тыс. рублей, что на 1 417 955,7 тыс. рублей больше, чем в 2005гг, в 2007 гг. расходы составили 12 624 407 тыс. рублей, также в 2008гг прогнозируется дальнейший рост расходов предполагается, что он составит 15 624 407,1 тыс. рублей. В приложении 2. представлена сводная таблица 1. по расходам на деятельность министерства регионального развития.

К основным направлениям развития Министерства регионального развития можно отнести:

Разработка программ долгосрочного регионального развития вплоть до 2010гг.

3 марта на совещании членов Правительства с Президентом России Министр регионального развития Дмитрий Козак заявил, что документы по территориальному планированию, являющиеся важным элементом реализации концепции долгосрочного развития страны, могут быть разработаны к 1 января 2010 года.

…..

Разработка стратегии развития - Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей на период до 2025 г. ведется Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти во исполнение протокола, заседания президиума Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей от 12 декабря 2007 года №5. Четко выработанная политика регионального развития России позволит наряду с экономическим и бюджетным планированием выработать рациональное распределение ресурсов и основных инвестиционных проектов по стране; способна обеспечить эффективное использование ресурсов, расположенных в разных частях государства и снизить дифференциацию уровня жизни в регионах; координирует и направляет развитие инфраструктур хозяйствования и жизнедеятельности; повышает доступность ресурсов; сохраняет природное и культурное наследие.

Нельзя не отметить такое направление, как подготовка к Олимпиаде в Сочи. 7 марта состоялось заседание президиума Совета при Президенте России по подготовке Олимпиады в Сочи. В ходе выступления Министр регионального развития Дмитрий Козак заявил, что никаких предложений по увеличению расходов на строительство олимпийских объектов в Сочи на сегодняшний день не поступало: «Что касается заявленных сумм, на сегодняшний день, по олимпийским объектам никаких предложений нет». Дмитрий Козак отметил, что есть предложения увеличить первоначально заявленные расходы на развитие транспортной инфраструктуры Сочи, однако это незначительная сумма. Далее Министр напомнил, что на развитие транспортной инфраструктуры в бюджете 2008 года заложено около 8,5 миллиарда рублей, «Остальные предложения рассматриваются, но для федерального бюджета это сумма небольшая».

…….

Члены Совета Федерации приняли постановление, в котором отметили, что территориальное планирование является «важным элементом системы стратегического планирования и прогнозирования развития страны, субъектов и муниципалитетов, позволяющим осуществлять выбор приоритетных направлений развития общественной инфраструктуры, специализации территорий и планирования бюджетных инвестиций».

Это основные приоритетные направления Министерства регионального развития на ближайшую перспективу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании вышеизложенного можно сделать ряд выводов о деятельности Министерства регионального развития.

Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и административно-территориального устройства Российской Федерации, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации. Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Нормативно-правовая база деятельности Министерства развития регионов Российской Федерации включает в себя: Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, жилищно-коммунального строительства, архитектуры, градостроительства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации. Организационная структура Министерства регионального развития имеет линейно-функциональную структуру управления. Каждая структурная единица выполняет свои функции и задачи.

Рассматривая объемы бюджетного финансирования расходов на Министерство регионального развития в 2004-2008гг можно сделать вывод, что расходы растут, это связано с разработкой и внедрением программ регионального развития в России.

Основными приоритетными направлениями Министерства регионального развития на ближайшую перспективу являются:

Разработка программ долгосрочного регионального развития вплоть до 2010гг.

Программа газификации субъектов Российской Федерации в части развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей.

Подготовка к Олимпиаде в Сочи.

Решение проблемы территориального планирования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

I. Источники

А. Опубликованные

I. Нормативно-правовые

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Изд. официальное. М., 2002. (с изменениями на 1 июля 2007 года) ст. 1,2, 4, 6,8, 15, 27,46, 61-63.

***

2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 17.06.1996 N 74-ФЗ(ред. от 01.12.2007) « О национально-культурной автономии» (принят ГД ФС РФ 22.05.1996)

4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ(ред. от 01.12.2007)"О Федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"(принят ГД ФС РФ 06.07.2007)

***

5. Указ Президента Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. № 1657 "О внесении изменения в Указ Президента Российской федерации от 27 января 2007 г. №87 «О Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей».

6. Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

***

7. Положении о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 286.

8. Постановление от 25 октября 2007 г. N 701 «О некоторых вопросах структуры и организации деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации»

9.Постановление от 21 апреля 2006 г. N 234 «О внесении изменения в положение «О Министерстве регионального развития Российской Федерации»»

10. Постановление от 26 января 2005 г. N 40 ««Об утверждении положения

11. Постановление от 21 февраля 2008 г. № 107 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

12. «О Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации»

***

13. «Концепция внешней политики российской федерации» Утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 28 июня 2000 г.

14.«Концепция национальной безопасности» Российской Федерации Утверждена Указом Президента Российской Федерации № 24 от 10.01. 2000 года.

15. «Концепция государственной политики Российской Федерации в области международного научно-технического сотрудничества» Одобрена Правительством Российской Федерации 20 января 2000 г.

16. «О концепции приграничного сотрудничества в Российской Федерации» (сообщение для печати Пресс-службы Правительства Российской Федерации).

17.«Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации». Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2003 г. № 256-р.

18. «Концепция государственной национальной политики Российской Федерации» Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. № 909.

Б. Неопубликованные ведомственные источники

19. Распоряжение Правительства РФ от 17 апреля 2006 г.N 527-р (НТЦС)"О национально-культурной автономии"

20. Распоряжение Правительства РФ от 11.12.2007 1784-р «О внесении изменений в состав государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития дальнего востока, республики бурятия, иркутской и читинской областей».

21. Приказ от 18 декабря 2007 г. №120 «Об утверждении состава Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации».

22. Приказ от 18 декабря 2008 г. № 116 «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2008 года и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2008 года».

23. Приказ от 23 ноября 2007 г. № 110 «О внесении изменений в приказ Министра от 12 апреля 2006 г. №39 «Об утверждении методики определения норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации»».

24. Приказ от 10 октября 2007 г. №100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

25. Приказ от 10 октября 2007 г. №101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса».

II. Литература

26. Архипова Т.Г. Федеральная исполнительная власть в России в 1990-1995 гг.// Государственные институты России: прошлое и настоящее: Материалы межвузовской конференции. – М., 1996.

27. Лексин В. Н., Швецов А. Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М., 1997.

III. Справочные и информационные издания

25. Информация с официального сайта Министерства регионального развития Российской Федерации Источник: http://www.minregion.ru

Информация с официального сайта Федерального агентства по строительству и ЖКХ: http://www.gosstroy.gov.ru/

26. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. Источник: http://www1.minfin.ru/

СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство

Минрегион - министерство региона

РФ – Российская Федерация

ФКЗ - федеральный конституционный закон

ПРИЛОЖЕНИЯ

18.118.195.162
Каталог готовых работ -> Современная организация государственных учереждений ->Курсовая Основы организационного устройства и деятельности федерального органа исполнительной власти РФ в 2004-2008 гг. на примере Министерства регионального развития
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Основы организационного устройства и деятельности федерального органа исполнительной власти РФ в 2004-2008 гг. на примере Министерства регионального развития

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: