Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки Вопросы к государственному итоговому комплексному экзамену по специальности Социально-культурный сервис и туризм .



Содержание
1. Анализ африканского туристского региона 3
2. Анализ ближневосточного туристского региона. 7
3. Анализ европейского туристского региона. 11
4. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристическою бизнеса и СКС 13
5. Анализ Южно-азиатского и Тихоокеанског
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Шпаргалки Вопросы к государственному итоговому комплексному экзамену по специальности Социально-культурный сервис и туризм Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МПСИ2007180
897 p.

Краткое содержание
Содержание
1. Анализ африканского туристского региона 3
2. Анализ ближневосточного туристского региона. 7
3. Анализ европейского туристского региона. 11
4. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристическою бизнеса и СКС 13
5. Анализ Южно-азиатского и Тихоокеанского туристского региона. 14
6. Антикризисный менеджмент в СКС и Т. 17
7. Бизнес-планирование в СКС и туризме. 20
8. Взаимодействие культур. Языки культуры. 21
9. Вопросы сохранения и использования культурного наследия. 25
10. Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии. 31
11. Динамика культуры. 34
12. Дихотомия культуры: Запад - Восток. 37
13. Жизненный цикл товара (услуги) в сфере СКС. 38
14. Западноевропейская культура и искусство XVII - XVIII веков. 42
15. Индустрия досуга и развлечений как субъект туристской индустрии. 45
16. Индустрия транспорта как субъект туристской индустрии. 46
17. Инновации в СКС и Т. 49
18. Информационный менеджмент в СКС и Т. 50
19. Исследования рынка туруслуг и СКС. 52
20. История ислама. 53
21. История культурологических учений. 55
22. История развития гостеприимства в России и за рубежом. 56
23. История развития мирового туризма. 58
24. История развития российского туризма. 59
25. История христианства. 61
26. Источники маркетинговой информации для сферы турбизнеса и услуг СКС. 62
27. Классификация гостиничных предприятий 63
28. Культура и искусство античного мира. 64
29. Культура и искусство древнейших цивилизаций. 67
30. Культура и искусство европейского средневековья. 76
31. Культура и искусство Запада в XX веке. 79
32. Культура и искусство Западной Европы XIX - начала XX веков. 80
33. Культура и искусство России в XX веке. 83
34. Культура и искусство России в Новое время. 86
35. Культура и искусство эпохи Возрождения. 96
36. Культура, общество, личность. 99
37. Международные организации и программы развития туризма. 100
38. Международный протокол и этикет. 102
39. Межкультурные коммуникации. 103
40. Методы планирования рекламного бюджета. 104
41. Модели оценки потребительских предпочтений в сфере СКС. 105
42. Морфология культуры. 106
43. Организационная структура гостиничных предприятий. 107
44. Основы сервисной деятельности. 109
45. Основы современного менеджмента в индустрии гостеприимства. 110
46. Поведение потребителей на рынке туруслуг и СКС. 111
47. Понятие о туристских ресурсах и особенности их размещения на территории РФ. 112
48. Правовые основы СКС и Т. 113
49. Предмет и методы культурологии. 116
50. Принципы построения организационных структур. 118
51. Проблемы генезиса человека и культуры. 119
52. Проблемы современного музея; его место и роль в сохранении и трансляции культуры, музейный менеджмент и маркетинг. 121
53. Профессиональная этика. 122
54. Профессиональные организации в сфере СКС и Т в современной России. 123
55. Профессиональный этикет. 124
56. Процесс глобализации и проблемы массовой культуры. 125
57. Прямые, косвенные и маржинальные затраты турфирмы в СКС. 126
58. Региональный анализ развития международного туризма. 127
59. Рекламная политика в сфере СКС и Т. 128
60. Религии в современном мире. 129
61. Религии Китая и Японии. 130
62.Религия Индии и буддизм. 132
63. Русская культура и искусство IX - XVI веков. 135
64. Русская культура и искусство XIX - начала XX веков. 138
65. Русская культура и искусство в древности и средневековье. 142
66. Рынок туристических услуг. 145
67. Систематизация концепций культуры. 146
68. Стандартизация, сертификация и лицензирование туристской деятельности в РФ. 149
69. Стратегии конкурентной борьбы на рынках туруслуг и СКС. 151
70. Стратегическое управление и его виды. 153
71. Страхование в туризме. 154
72. Структура плана маркетинга в СКС и Т. 156
73. Текущее планирование и управление в организации. 157
74. Типология культур. 158
75. Туристские формальности. 160
76. Туроператор и туроперейтинг: понятие и характеристика деятельности рецептивного и инициативного туроператора. 162
77. Управление персоналом в СКС и Т. 165
78. Управленческая этика и культура компании в сфере СКС и Т. 166
79. Формирование тура. 167
80. Формирование туристического продукта: понятие пакета услуг; потребительские свойства турпродукта. 168
81. Характеристика рекреационных зон и районов РФ (Западный район, Верхневолжский район, Центральный район, Уральский район). 170
82. Характеристика рекреационных зон и районов РФ (Кольско-корельский район, Ленинградский район, Русский север). 171
83. Характеристика рекреационных зон и районов РФ (Южнороссийский район, Поволжский район, Азовский район, Каспийский район, Кавказско-черноморский район). 172
84. Цели и виды туризма. 173
85. Ценообразование и ценовая политика в сфере СКС и Т. 175
86. Цивилизационный подход в культурологических учениях. 176
87. Человек и его потребности. 177
88. Экскурсия: понятие, метод, технология разработки, техника ведения. 183
Список использованной литературы 188


18.224.44.108
Каталог готовых работ -> ГОСЫ (ответы на вопросы) ->Шпаргалки Вопросы к государственному итоговому комплексному экзамену по специальности Социально-культурный сервис и туризм
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Вопросы     к     государственному     итоговому     комплексному     экзамену     по специальности  Социально-культурный сервис и туризм

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: