Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Особенности социальных внебюджетных фондов .



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 5
1.1. Необходимость социальных внебюджетных фондов 5
1.2. Особенности формирования и принципы функционирования социальных внебюджетных фондов 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВН
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Особенности социальных внебюджетных фондов Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200756
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 5

1.1. Необходимость социальных внебюджетных фондов 5

1.2. Особенности формирования и принципы функционирования социальных внебюджетных фондов 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 14

2.1. Анализ доходов и расходов Пенсионного фонда РФ 14

2.2. Пенсионная реформа 21

2.3. Состав и структура бюджета федерального Фонда обязательного медицинского страхования 26

2.4. Состав и структура доходов и расходов Фонда социального страхования РФ 31

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 39

3.1. Проблемы функционирования внебюджетных социальных фондов 39

3.2. Перспективы развития финансового механизма государственных внебюджетных социальных фондов 43

3.3. Размеры пособий 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

БИБЛИОГРАФИЯ 53

ПРИЛОЖЕНИЯ 57


ВВЕДЕНИЕ

В мировой практике широко используются различные денежные фонды, как бюджетные, так и внебюджетные. Роль и значение последних постоянно меняются в зависимости от социально-экономической конъюнктуры. Дополнительные фонды возникли одновременно с образованием бюджетов, но наибольшего расцвета достигли в условиях рыночной экономики. Катализатором их развития, как правило, выступало обострение экономических противоречий между субъектами общества: государством и населением, государством и организациями, организациями и работниками, отдельными гражданами.

Цель фондов была в обособлении денежных средств из гласных, общепринятых финансовых потоков для защиты и реализации особых интересов.

Предметов работы выступают внебюджетные фонды.

Объектом исследования выступают доходы и расходы бюджетов социальных внебюджетных фондов РФ за 2005-2007 годы.

В условиях экономического кризиса в России, обусловившего дефицит финансовых ресурсов, у органов власти возникает необходимость ранжировать общественные потребности по степени важности и для удовлетворения наиболее насущных из них образовать целевые внебюджетные денежные фонды, тем самым ограждать эти потребности от значительного недофинансирования.

Внебюджетные фонды как субъект государственной финансовой системы не являются однородными и не обладают ни всеобщими преимуществами, ни недостатками в сравнении с бюджетной формой существования. Они могут возникать и ликвидироваться лишь в связи с определенными условиями, их предопределяющими, или отсутствием таковых.

Всё вышесказанное подтверждает актуальность данной курсовой работы.

Целью данной работы является рассмотрение сущности государственных внебюджетных фондов и их места в бюджетной системе России.

Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:

- определение сущности и значения государственных внебюджетных фондов;

- анализ бюджетов государственных внебюджетных фондов;

- рассмотрение проблем и перспектив развития государственных внебюджетных фондов.

Практическая значимость работы заключается разработке предложений по совершенствованию деятельности внебюджетных Фондов РФ социального назначения.

В работе использованы источники таких авторов как: Парыгиной В.А., Александрова И.М., Седовой М.Л. и других, а также нормативная база, регулирующая деятельность социальных внебюджетных фондов РФ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сложившаяся система государственного социального обеспечения в России не отвечает современным вызовам, которые встают перед ней во все больших масштабах: демографическим тенденциям, структурным изменениям в экономике и на рынке труда, характере и условий организации систем заработной платы. Проведенные в последние годы реформы пенсионной системы, здравоохранения и налоговой системы не позволили преодолеть системный кризис государственного социального обеспечения и сформировать эффективные институты обязательного социального страхования. Уровни пенсионного обеспечения крайне низки, а качество медицинской помощи неудовлетворительно.

Сложившиеся тенденции в средне и долгосрочной перспективе позволяют оценивать государственное социальное обеспечение как все менее дееспособное. Выходом из создавшейся ситуации может быть формирование системы обязательного социального страхования и реформа системы заработной платы.

Формирование цивилизованной системы социального страхование в России возможно при условии применения междисциплинарного и внутрисистемного подходов, позволяющих учитывать «внешние» и «внутренние» факторы, влияющие на взаимосвязь базовых ее элементов по экономическому и административному регулированию и управлению системой.

В ряду наиболее крупных «внешних» систем выступает система заработной платы, которая определяет масштаб и тип охвата социальным страхованием (наемные и/ или самозанятые работники, методы и формы финансирования, масштабы формального и неформального секторов занятости) и позволяет создать благоприятные условия для реализации потенциала социального страхования. В этой связи все более актуальным вопросом является разработка концепции совершенствования системы заработной платы и доходов населения и включения ее важнейших направлений в бюджетный процесс всех уровней. В число основополагающих и первоочередных мер для этого целесообразно предусмотреть:

1. Поэтапное, в течение 2-3 лет, повышение минимальной заработной платы до уровня прожиточного минимума, с тем, чтобы ее уровень приблизился к 40% средней заработной платы.

2. Пересмотр и расширение "замороженного" потребительского бюджета, который следует в ближайшее время довести до дореформенного (15-летней давности) уровня и определить стратегические задачи поэтапного приближения до величин среднеевропейского уровня.

3. Принятие законодательных мер по уменьшению поляризации заработной платы и доходов, доведения тем самым в среднесрочной перспективе соотношения заработков крайних децильных групп до соотношения 1:10, уменьшив тем самым разбег в полтора раза.

4. Законодательное определение сроков и мероприятий по доведению величины национальных расходов на социальную защиту до минимального уровня в 20% ВВП, как это определено рекомендациями Копенгагенских решений 1995 года, которые обязалась выполнять и Россия.

Предложенные концептуальные решения по регулированию заработной платы и финансовой модели социального страхования позволят повысить уровень целевого распределения страховых средств в соответствии с уровнями и необходимостью компенсации социальных рисков.


БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (БК РФ) (с изм. и доп. от 24 июля 2007 г.)

  2. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ
    "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию"

  3. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ
    "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
    (с изменениями от 19 июля 2007 г.)

  4. Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 234-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год"

  5. Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 173-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год" (с изм. и доп. от 19 декабря 2006 г.)

  6. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" (с изм. и доп. от 22 декабря 2005 г., 12 июня 2006 г.)

  7. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 243-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" (с изм. и доп. от 13 марта 2007 г.)

  8. Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" (с изм. и доп. от 18 февраля, 29 декабря 2006 г.)

  9. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 165-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" (с изм. и доп. от 12 июня 2006 г.)

  10. Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 236-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год"

  11. Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 174-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год" (с изм. и доп. от 4 декабря 2006 г.)

  12. Федеральный закон от 28 декабря 2004 г. N 184-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год" (с изм. и доп. от 22 декабря 2005 г.)

  13. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2007 г. N 375
    "Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию"

  14. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" (с изменениями от 2 августа 2005 г.

  15. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) (утв. постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-I) (с изм. и доп. от 5 мая 1997 г.)

  16. Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 857) (с изменениями от 16 декабря 2004 г., 30 декабря 2006 г.)

  17. Агапцов С. Пенсионная реформа провалена  // Социальная защита,   2007,  N 1, С. 3-6.

  18. Актуальные вопросы правового регулирования финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов // Юридический мир, 
    2006, N 3, С. 48-53.

  19. Александров, И.М. Бюджетная система Российской федерации. /И.М. Александров. – М.: Дашков и К,  2006. - 486 с.

  20. Ализаде С. Пенсионная реформа и проблемы оптимизации уплаты ЕСН// Финансы. Деньги. Инвестиции, 2006, N 2, С. 9-14.

  21. Барков А. В. Социальное обслуживание в условиях рыночной экономики: современные тенденции и перспективы развития / А. В. Барков // Трудовое право,  2006, N 9, С. 13-18.

  22. Белоусова А.Г. Финансовый механизм формирования и использования внебюджетных социальных фондов БГУЭП: 2003 – 189 с.

  23. Грудцына Л.Ю., Проблемы пенсионной реформы в современной России //Адвокат. 2005, №4, с.18

  24. Забарчук, С. Е.  Актуальные вопросы правового регулирования финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов // Юридический мир, 2006, N 3, С. 48-53.

  25. Завойкина Н. Правительство определилось с пособиями. // Юрист. 2007, №25, с.19

  26. Ильин, В. В.  К вопросу об эффективности пенсионной реформы  // Финансы,  2007, N 5, С. 47-51

  27. Колпакова Г.М. Финансы, денежное обращение, кредит. М.: Финансы и статистика., 2006. - 495 с.

  28. Концепция совершенствования системы социального страхования в Российской Федерации //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, 2005, № 13, с.27

  29. Кучма, М. И.  Новое в расходовании средств Фонда социального страхования РФ  // Справочник кадровика,  2006, N 3, С. 113-118.

  30. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. - 280 с.

  31. Павлюченко, В. Как исцелить Пенсионный фонд? / Виктория Павлюченко // Социальная защита,  2006, N 1,С. 3-6.

  32. Парыгина, В.А.  Бюджетная система РФ: Учеб. для вузов / В.А. Парыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 752 с.

  33. Петренко В.А. Совершенствование финансовых механизмов социального страхования – безотлагательная и ключевая задача государственной социальной политики. //Аналитический вестник Совета Федерации, 2005, № 5, С.5 – 8.

  34. Рогачев, И. А. Пенсионная реформа в России: оценка результатов / И. А. Рогачев // Финансы и кредит,  2006, N 33, С. 83-86.

  35. Седова М. Л.Государственные внебюджетные фонды и бюджетное законодательство Российской Федерации //Финансы и кредит, 2007,№ 14, С. 31-36

  36. Соколов, В. П. Особенности функционирования внебюджетных социальных фондов на современном этапе / В. П. Соколов, А. В. Тарханов // Экономический анализ: теория и практика. - 
    2004, N 10,С. 32-40.

  37. Сорокина А. И. Социальные фонды Иркутск: Изд-во БГУЭП. 2006 – 157 с.

  38. Среднесрочная перспектива финансовой устойчивости государственных внебюджетных фондов/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, 2005,№ 05 (257), с.8

  39. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации /В.Д. Фетисов.- М: ЮНИТИ, 2003. – 367 с.

  40. Шмелев А.К. Модернизации финансовых механизмов государственных внебюджетных фондов требуется системный подход.//Аналитический вестник Совета Федерации.- 2005. - № 5. – С.8

    3.129.70.157
Каталог готовых работ -> Финансы ->Курсовая Особенности социальных внебюджетных фондов
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Особенности социальных внебюджетных фондов

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: