Содержание
1.Дневник преддипломной практики 4
2. Отчет о преддипломной практике 5
Приложения 13
1.Дневник преддипломной практики
Дата
|
Описание проводимой работы
|
Результат /вывод
|
1.11
|
Ознакомление с предприятием, беседа с руководством, прохождение инструктажа по режиму работы, знакомство с коллективом.
|
Получены общие сведения о предприятии
|
2.11
|
Изучение основных направлений деятельности предприятия, принципов и технологий работы
|
Охарактеризованы принципы работы компании с клиентами
|
3.11
|
Изучение договоров на оказание туристических услуг компании
|
Охарактеризованы принципы работы компании с клиентами
|
6.11
|
Изучение особенностей предоставляемых услуг
|
Определены особенности и значение предоставляемых компанией услуг
|
24.11
|
Оформление отчета о проведенной практике
|
27.11
|
Оформление отчета о проведенной практике
|
28.11
|
Оформление отчета о проведенной практике
|
|
Сформирован отчет по преддипломной практике
|
2. Отчет о преддипломной практике
Преддипломная практика проходила в турагентстве ООО «Робензон Крузо».
…….
Персонал:
20 человек с образованием в области туризма, экономики, права.
Основные принципы ООО «Робензон Крузо»:
1) Оптимизация расходов клиентов - то, что особенно привлекает наших корпоративных клиентов. В Договоре на выполнение заказов в области делового туризма мы, среди прочего, гарантируем оптимизацию расходов клиентов, т.е. сокращение затрат по сравнению с теми, которые несли предприятия до работы с нами.
2) Забота о клиенте от начала до конца программы. С целью обеспечения комфортности и уверенности наших клиентов во время поездок мы всегда сопровождаем наши группы - минимум 1 представитель компании следует по всему маршруту.
3) Насыщенная культурная программа и возможности для отдыха. Наш богатый опыт и профессиональные знания в международном туризме позволяют превратить каждую деловую поездку наших заказчиков в интересный познавательный тур. Если наши клиенты располагают временем и для отдыха, мы всегда поможем рационально распределить их возможности для полноценной работы и досуга.
4) Техническая и информационная база. Современные средства связи и компьютерное обеспечение, постоянные отношения с деловыми структурами, долгосрочные договора с торговыми представительствами позволяют выполнить заказы оперативно и на основе достоверной информации.
5) База постоянных клиентов. Уже само наличие базы постоянных клиентов говорит само за себя - по Вашему запросу мы готовы предоставить полный список организаций и предприятий, а также индивидуальных клиентов, которые доверили нам свои заботы по организации деловых поездок.
Основные экономические показатели деятельности ООО «Робензон Крузо» за 2005-2006гг. представлены в таблице 1.
Таблица 1
Экономические показатели ООО «Робензон Крузо» за 2005-2006гг.
……..
услуг компании ООО «Робензон Крузо» за 2005-2006гг. на 540 тыс.руб. или на 7,4 %, что обусловлено возросшей конкуренцией на рынке. Однако затраты при этом удалось сократить на 490 тыс.руб. или на 9,2%. Положительным моментом является также рост рентабельности продаж на 1,5 %.
Анализ кадрового состава ООО «Робензон Крузо» представлен в таблице 2.
Таблица 2
Анализ кадрового состава ООО «Робензон Крузо»
…….
Система мотивации персонала:
Компания ООО «Робензон Крузо» заинтересована в сотрудничестве со специалистами, имеющими значительный профессиональный опыт, первоклассное образование, лидерский потенциал и высокую мотивацию к труду и собственному развитию.
В компании приветствуется стремление к обучению, к совершенствованию своих профессиональных навыков, чтобы работали либо профессионалы своего дела, либо люди, желающие стать таковыми. Фирма не жалеет средств на обучение персонала.
В компании применяются следующие средства стимулирования персонала:
-
установление прогрессивной комиссии за продажу туристских поездок сверх установленной квоты;
-
вручение представительских подарков-сувениров;
-
организация ознакомительных (рекламно-информационных) поездок работников бесплатно или с предоставлением им больших скидок (75 %) с объявленных цен. Во время таких поездок для участников рекламных туров организуется программа, включающая ознакомление с туристской индустрией, туристскими достопримечательностями, проводятся специализированные рекламно-информационные семинары.
Основной принцип работы ООО «Робензон Крузо» - индивидуальный подход к каждому клиенту………..
Набор и отбор персонала:
Подбор персонала - это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия (фирмы) состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Отбор персонала - это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Известными способами набора персонала из внутренних источников являются: внутренний конкурс; совмещение профессий; ротация (или перемещение) руководящих работников с рядом вариантов осуществления. Сюда же условно можно отнести привлечение отсеянных ранее кандидатов на занятие вакантной должности, делавших в свое время попытку поступить на работу в данную организацию; бывших работников организации, уволившихся когда-то по собственному желанию; родственников и близких знакомых работников организации по их рекомендации. Преимущество такой практики набора в том, что лица, желающие поступить на работу в организацию, в большей или меньшей степени осведомлены о будущей работе, а специалисты организации, занимающиеся подбором кадров, могут заранее знать достоинства и недостатки потенциальных работников.
Основные преимущества и недостатки внутренних источников набора персонала представлены в таблице 3.
Таблица 3
Преимущества и недостатки внутренних источников набора персонала
……….
Схема поиска и отбора кандидатов в ООО «Робензон Крузо» выглядит следующим образом:
1) При возникновении вакансии директор заполняет заявку, указывая основные должностные обязанности, навыки и знания.
2) По указанным в заявке критериям формируется рекламное объявление.
3) Сбор, анализ и отбор резюме.
4) Первое собеседование с менеджером по персоналу, при необходимости проводится тестирование. Второе собеседование с директором.
5) В случае если предоставленный кандидат подходит по всем критериям поиска, с ним оговариваются условия приема на работу.
……..
54.145.183.34
|