Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Маркетинг в антикризисном управлении .



Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы использования маркетинговых инструментов в антикризисном управлении 5
1.1. Понятие и виды кризиса предприятия 5
1.2. Роль маркетинга в антикризисном управлении. Маркетинговая стратегия и тактика 9
2. Анализ хозяйственной и маркетингов
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Маркетинг в антикризисном управлении Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
НТГУ200766
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы использования маркетинговых инструментов в антикризисном управлении 5

1.1. Понятие и виды кризиса предприятия 5

1.2. Роль маркетинга в антикризисном управлении. Маркетинговая стратегия и тактика 9

2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Меридиан» 25

2.1. Характеристика предприятия и его финансового состояния 25

2.2. Маркетинговая и рекламная деятельность предприятия 35

3. Разработка системы мероприятий для антикризисной маркетинговой программы ООО «Меридиан» 41

3.1. Комплекс мероприятий по изменению рекламной деятельности предприятия 41

3.2. Оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий 45

Заключение 50

Список литературы 54

Приложения 57

Введение

Актуальность исследования связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществления не столько реформирования промышленных предприятий, сколько восстановления бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий, проблем и возможностей предприятий.

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна из них не может вечно полагаться на имеющиеся товары и рынки. Опыт убеждает, что основная часть нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых еще какие-нибудь пять лет назад не производили. Особенно важно находить новые направления хозяйственной деятельности при наличии кризиса.

Если руководству многих компаний, находящихся в кризисной ситуации, кажется, что его возможности очень ограничены, то это обычно всего лишь неумение, неспособность увидеть потенциалы будущего того дела, которым оно занимается, и осознать имеющиеся сильные стороны. В действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив. Организация может заниматься поисками новых резервов либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке. Немало идей можно получить, используя неформальные методы сбора информации. Другие компании находят новые рынки, пользуясь формальными приемами, каковыми являются более глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, разработка новых видов товаров, диверсификация.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Сегодня организация системы маркетинга на предприятии становится жизненно важной задачей.

Цель данной работы – исследовать значение и возможности применения маркетинга в антикризисном управлении предприятием.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  1. раскрыть понятие и виды кризиса предприятия;

  2. оценить роль маркетинга в антикризисном управлении;

  3. провести анализ и выявить проблемы финансового состояния предприятия;

  4. исследовать маркетинговую и рекламную деятельность предприятия;

  5. разработать комплекс мероприятий по изменению рекламной деятельности предприятия и оценить его эффективность.

Объектом исследования данной работы является ООО «Меридиан».

Предметом исследования является финансовое состояние предприятия, а также его маркетинговая и рекламная деятельность.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых в области антикризисного управления, финансового менеджмента и маркетинга.

Информационной базой работы является бухгалтерская отчетность ООО «Меридиан» за 2004-2005гг. и другая информация предприятия.

Методы, применяемые в исследовании: расчетно-аналитический, структурно-динамический, метод сравнения, графический метод.

Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработку системы рекламных мероприятий для антикризисной маркетинговой программы предприятия.

Заключение

Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

Маркетинг - это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных и производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, включающих:

    • анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие;

    • анализ рынков, потребителей, конкурентов и конкуренции;

    • изучение товаров и формирование концепции новых товаров;

    • планирование производства, товародвижения, сбыта и сервиса;

    • формирование спроса и стимулирование сбыта;

    • формирование и осуществление ценовой политики;

    • разработку и реализацию маркетинговых программ;

    • информационное обеспечение маркетинга;

    • управление маркетингом как организации последовательного или одновременного (маркетинг-микс) исполнения функций.

Роль маркетинга в антикризисном управлении состоит в следующем:

1) маркетинговые исследования позволяют дать ответ на основной вопрос предпринимателя: следует ли создавать предприятие или поддерживать его функционирование или же следует отказаться от его создания, сокращать, а быть может, и прекращать существующее дело;

2) применение маркетинга помогает сделать выбор, принять решение о том, каким видом деятельности и в каких объемах предприятию следует заниматься;

3) применение маркетинга помогает предприятию выяснить свои возможности на рынке и выйти из кризисной ситуации с наименьшими затратами и потерями.

Таким образом, роль маркетинга в антикризисном управлении сегодня - дать ответ о будущем, о перспективности бизнеса, а также дать инструмент для достижения целей фирмы и для обеспечения развития.

В работе был проведена оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан». В настоящее время ООО «Меридиан» обладает производственной линией по изготовлению оконных блоков, отделочного пластика, профиля.

Стратегической целью ООО «Меридиан» на ближайшую перспективу является повышение экономической эффективности работы, при улучшении производственных показателей и объемов деятельности.

Анализ конкурентоспособности показал, что по сравнению с основными конкурентами в отрасли ООО «Меридиан» занимает менее конкурентоспособную позицию.

Динамика коэффициентов платежеспособности предприятия положительная. Однако, большинство коэффициентов платежеспособности находятся ниже нормативного значения.

Показатели рентабельности в 2005г. значительно ухудшились, они имеют отрицательное значение. Таким образом, предприятие нерентабельно.

В целом можно отметить, что финансовое положение предприятия за 2004-2005гг. значительно ухудшилось. Тяжелое финансовое состояние, в котором находится предприятие в данный момент отчасти связано с неэффективностью деятельности маркетинговой службы предприятия.

Также в работе проведен анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.

Цели деятельности маркетинговой службы ООО «Меридиан»:

  • ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка;

  • удовлетворение требований покупателей;

  • обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами;

  • снижение затрат на разработку и производство новой продукции за счет рационального использования потенциала предприятия;

  • достижение установленных показателей прибыли;

  • внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Основной целью для ООО «Меридиан», осуществляющего продажи через оптовую и розничную торговлю, является размещение рекламы в месте продажи продукции. Именно такая реклама зачастую приводит к дополнительному увеличению сбыта, но на первом месте стоят промо-акции, которые сделали эту рекламу возможной.

В ходе исследования маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Меридиан» были отмечены следующие ее недостатки:

  1. снижение эффективности системы сбыта;

  2. отсутствие системы организации и планирования маркетинговых исследований;

  3. низкая активность рекламной политики;

  4. отсутствие оценки эффективности рекламы;

  5. рекламная кампания слаба, ей не хватает креатива и размаха;

  6. предприятие имеет сайт в Интернете, где представлена общая информация о фирме. Недостатком сайта является то, что информация зачастую устаревшая. Так, на сайте приводится информация по состоянию на 2003 г., хотя сейчас уже 2006г. Нет информации об объемах и структуре продаж, полностью отсутствует какая-либо информация о финансовых показателях компании, ее динамике. Также на сайте отсутствует реклама продукции компании, нет конкретных сведений о том, чем данная продукция отличается от продукции конкурентов.

В качестве рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ООО «Меридиан» было предложено:

1) разместить рекламу в метро. ООО «Меридиан» не использует уникальной возможности размещения рекламы в метро. Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия.

2) что касается содержания рекламы ООО «Меридиан», то здесь можно посоветовать основной упор в продвижении сделать не только на качество, но еще и широкий ассортимент, быстрые сроки установки окон, скидки. К новогодним праздникам в рекламных сообщениях необходимо акцентировать внимание на новогодних подарках (скидках), наступлении холодов (тепло, комфорт, зимнее проветривание в подарок) и на мечтах о теплом лете (розыгрыши путевок на теплые курорты). Были разработаны примерные тексты рекламы.

3) Обновить и расширить информацию Интернет-сайта компании, сделать более презентабельный вид и добавить новые функции.

К возможным мероприятиям в сети Интернет можно отнести:

  • работа с аудиторией в on–line конференциях, дискуссионных листах, рассылках;

  • осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернет;

  • воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в Интернет - СМИ, у сетевых обозревателей, сайтах информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах;

  • проведение в сети рекламных акций (награждений), лотерей, конкурсов.

Оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что рентабельность рекламы составила 22,5%. Ежемесячно фирма будет получать 10,6 тыс.руб. дополнительной прибыли за счет грамотной рекламной кампании.

3.16.70.101
Каталог готовых работ -> Антикризисное управление ( менеджмент) ->Диплом Маркетинг в антикризисном управлении
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Антикризисное управление предприятием на примере ООО

Курсовая
1497 р.
Маркетинг в антикризисном управлении

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: