Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Иностранные инвестиции в русские СМИ .



Содержание
Введение 3
1. Инвестиции в Средства Массовой Информации 4
1.1. Сущность, значение и классификация инвестиций 4
1.2. Факторы и источники иностранных инвестиций в СМИ 8
1.3. Правовые основы инвестирования в СМИ 11
2. Иностранные инвестиции в Средства Массовой Информа
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Иностранные инвестиции в русские СМИ Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РМАТ200722
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Инвестиции в Средства Массовой Информации 4

1.1. Сущность, значение и классификация инвестиций 4

1.2. Факторы и источники иностранных инвестиций в СМИ 8

1.3. Правовые основы инвестирования в СМИ 11

2. Иностранные инвестиции в Средства Массовой Информации сегодня 12

2.1. Привлекательность и особенности инвестирования в российские СМИ 12

2.2. Риски и перспективы инвестирования в Российские СМИ 14

Заключение 19

Список использованной литературы 22

Введение

СМИ сегодня оказывает значительное влияние на процессы управления государством, на процессы формирования общественного мнения в области политики и экономики. Таким образом, появляется значительный круг лиц, имеющих политический или экономический интерес в инвестировании средств в СМИ.

Процесс инвестирования средств в СМИ контролируется государством особенно строго, вводятся определенные лимиты и ограничения, так как СМИ являются одним из наиболее эффективных инструментов управления государством.

Гипотеза:

Иностранные инвестиции в российские СМИ достаточно актуальная тема на сегодняшний день. В работе будет высказано предположение о том, что инвестиционные вложения в Российские СМИ сопровождается рисками, но в тоже время весьма привлекательны.

Объектом исследования являются инвестиции в СМИ.

Предметом вложение иностранных инвестиций в Российские СМИ.

Цель - актуальность и привлекательность инвестиционных вложений зарубежных компаний в российские СМИ.

Задачи:

  1. Сущность, значение и классификация инвестиций;

  2. Факторы и источники иностранных инвестиций в СМИ;

  3. Правовые основы инвестирования в СМИ;

  4. Привлекательность и особенности, риски инвестирования в российские СМИ;

  5. Перспективы инвестирования в российские средства массовой информации.

Структура работы состоит из: введения, двух глав и заключения.

Иностранные инвестиции в Средства Массовой Информации сегодня

Привлекательность и особенности инвестирования в российские СМИ

Привлекательность Российских СМИ для иностранных инвесторов состоит в следующем:

Дешевая рабочая сила, а это - верный залог конкурентоспособности продукции, услуг в любой отрасли СМИ;

Неразвитость рынка СМИ, поле для введения новых технологий и постройки нового бизнеса.

Особенности инвестирования в СМИ

Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – являются достаточно прибыльными объектами инвестиций. Особенностью инвестиций в СМИ является приблизительно одинаковый объем реальных и финансовых инвестиций.

Каждый вид СМИ обладает рядом преимуществ и недостатков с точки зрения инвестирования средств и получения прибыли, (табл. 1).

Таблица 1.

Особенности инвестирования СМИ

Вид СМИ

Преимущества

Один из наиболее «дешевых» объектов инвестирования.

Значительное информационное покрытие (почти все читают газеты).

Возможность выбора тематики газеты в целях инвестора.

Возможность инвестирования средств мелкими инвесторами.

Короткая жизнь издания снижает привлекательность инвесторов, использующих СМИ в целях оказания влияния на общественное мнение.

Ограниченные возможности печати, что снижает ценность газеты.

Высокая вероятность закрытия или разорения.

Отсутствие развитого рынка ценных бумаг газетных изданий.

Журналы

Высокая избирательность издания, а значит возможность направленного воздействия на читателя.

Долгая жизнь издания.

Престижность вложения средств в журнал.

Инвестиции доступны для средних и крупных инвесторов.

Высокая прибыльность инвестиций.

Требует значительных объемов инвестиций.

Значительный период между выпусками (2 недели и выше).

Незначительный объем ценных бумаг на рынке.

Радио

Высокая мобильность в предоставлении информации, возможность варьирования специализации для повышения прибыльности.

Дешевизна. Не требует значительных объемов инвестиций, доступно для средних инвесторов.

Возможность выбора аудитории, направленного воздействия в целях инвестора.

Юридические сложности для получения доступа к радиостанции.

Мало станций, действующих на всю страну, значит ограниченный охват аудитории.

Инвестиции в радио. потеряли престиж.

Отсутствие ценных бумаг на рынке.

Телевидение

Высокая прибыльность.

Выход на большую аудиторию, возможность активного воздействия на аудиторию в интересах инвестора.

Высокий престиж.

Требует значительных объемов инвестиций.

Короткая жизнь программ.

Круг инвесторов ограничен.

Строгий контроль со стороны государства, возможность ограничений, закрытия.

Таблица составлена с учетом основных интересов инвесторов в СМИ, а именно: желанием инвестора получить прибыль и возможностью инвестора влиять на общественное мнение в своих интересах.

Также следует обратить внимание на такие особенности СМИ с точки зрения инвестирования как:

Практически полное отсутствие ценных бумаг на рынке, то есть доступ к объектам инвестирования СМИ ограничен с одной стороны экономически, с другой стороны финансово, так как СМИ требует значительных вложений средств.

Инвесторы СМИ, как правило, распределяют акции объектов СМИ в узком кругу партнеров, таким образом, существуют барьеры для осуществления инвестиций в серьезные (высоко прибыльные) объекты СМИ.

Строгий контроль со стороны государства, СМИ является инструментом управления общественным мнением, а значит от СМИ во многом зависит государственная безопасность.

Инвестиции в СМИ престижны, основными инвесторами являются крупные компании.

Инвесторы СМИ помимо финансовой прибыли от инвестиций, могут получить «дополнительную прибыль» в виде возможности влиять на общественное мнение в своих интересах.

Инвестиции СМИ с одной стороны отличаются высокой прибыльностью, с другой – высокой степенью риска, так как любой объект СМИ может быть закрыт. Ограничен со стороны государства.

СМИ – очень мобильная, изменчивая сфера деятельности, для работы в СМИ необходимо постоянно осуществлять модернизацию объектов СМИ, держать под контролем общественные настроения, мнения, осуществлять социологические прогнозы и так далее. Таким образом, направление, объект инвестиций постоянно меняется во времени.

Как правило, инвестиции в СМИ приносят прибыль, получаемую параллельно с ведением инвестиционной деятельности.

Заключение

Выводы:

Сущность инвестиций в СМИ выражается в том, что это один из способов поучения прибыли через вложение средств с целью получения дохода в будущем компаниями в данной отрасли.

Значение инвестиций заключается в следующем:

Улучшение инвестиционного климата в целом, так и непосредственно в сфере СМИ; Расширение сектора экономики, рационализация и повышение эффективности использования государственных инвестиций и мобилизация внутренние сбережений; Инвестиционная привлекательность страны -важнейших механизм обеспечения стратегических интересов государства, поступательного и устойчивого развития экономики.

Классификация инвестиций в СМИ представляет собой деление по признакам, в частности: По объекту вложений (финансовые, капитальные инвестиции); По характеру участия в инвестировании СМИ (прямые, не прямые); По периоду инвестирования (краткосрочные (до 2 лет), долгосрочные); По региональному признаку (внутренние и инвестиции за границу); По форме собственности: частная, государственная, иностранные.

В мировой практике выделяют ещё следующие виды инвестиций: венчурные инвестиции; аннуитет.

На инвестиций в СМИ оказывают влияние следующие факторы: изменение процентных ставок; уровень налогообложения; Темпы инфляции. Особенностью инвестиций в СМИ является сравнительно низкая чувствительность к данным факторам, так как выгода инвестора при прочих равных условиях остается значительной.

На инвестиции в СМИ оказывают дополнительное влияние следующие факторы: Политическая ситуация в стране, степень свободы инвестиционной деятельности в СМИ; Уровень общественной активности, чем он ниже, тем меньше эффективность вложений; Количество объектов СМИ на рынке. Возможно, временное перенасыщение определенным видом информации, что также временно снижает эффективность вложений в данный объект.

Источниками инвестиций являются: собственные финансовые средства, а также иные виды активов и привлеченных средств; иностранные инвестиции, предоставляемые в форме финансового или иного участия в уставном капитале совместных предприятий, а также в форме прямых вложений (в денежной форме); различные формы заемных средств, в том числе кредиты, предоставляемые государством на возвратной основе.

Не доработка Российской законодательной базы существенно тормозят иностранные вложения в СМИ. В свою очередь вложения иностранных инвесторов в Российские СМИ повлекут интенсивное развитие медиарынка, применение новых технологий и индустрию рекламы и PR ожидает бурный расцвет.

Привлекательность Российских СМИ для иностранных инвесторов состоит в следующем:

Дешевая рабочая сила, а это - верный залог конкурентоспособности продукции, услуг в любой отрасли СМИ;

Неразвитость рынка СМИ, поле для введения новых технологий и постройки нового бизнеса.

Особенности инвестирования в СМИ

Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – являются достаточно прибыльными объектами инвестиций. Особенностью инвестиций в СМИ является приблизительно одинаковый объем реальных и финансовых инвестиций.

Основные риски инвестирования в Российские СМИ

Это структурные и правовые риски, имеется в виду частая смена законов и не развитость законодательной базы в области СМИ, что подрывает интерес вложений иностранных инвесторов в сферу медиабизнеса.

Структурные риски связаны с постоянным переделом сфер влияния радиовещательных компаний и битва за капитал (капитал компаний). Здесь же постоянные реформы во всех областях экономики.

Опять же в сфере СМИ наблюдается избыточное государственное регулирование правительства, в сочетании с ограничением свободы слова все это препятствует эффективной реализации инвестирования Российских СМИ.

В заключении, говоря о перспективах инвестирования иностранных инвестиций в Российские СМИ.

Важным сегодня является вопрос степени влияния по качеству инвестируемого иностранного капитала на Российские СМИ.

По мнению экспертов, в России иностранный капитал в ближайший период не должен радикально изменить характер того или иного издания или канала, но в свою очередь инвестиции повлекут интенсивное развитие медиарынка, применение новых технологий и индустрию рекламы и PR ожидает бурный расцвет

Список использованной литературы

  1. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы, Юнити-дана, 1999.с.254.

  2. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. - Киев: «АДЕФ-Украина», 2006. с. 256-259.

  3. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент,// М.2001 c.512.

  4. Гарнер Д., Оуэн Р., Конвей Р. Привлечение капитала, изд-во Д. Уайли анд Санз, М.: 2005. с. 124-126

  5. Гинер Х.А. Ежедневные читательские опросы // Инновации газетной отрасли 2003 г. — М.: Сервис-Медиа, 2003. — С. 38-43.

  6. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грабовый, С.Н. Петрова, С.И. Полтавцев и др. - М.: Аланс, 2004. с. 26-32.

  7. Эффективность средств массовой информации / Под ред. Давидюка Г.П., Коробейникова Г.С.. — Минск: Наука и техника, 2005. — 157 с.

  8. Кравченко Н.А., Маркова В.Д. Инвестиционная политика предприятий.//ЭКО №7, 2004г с. 8-12.

  9. Мертенс А.. Инвестиции. - Киев: Киевское инвестиционное агенство, 1997.

  10. Сердюкова И.Д. Методы анализа финансовых рисков // Бухгалтерский учет. - 2006, №6. с. 42.

  11. Смит С. Эффективный менеджмент на телевидении, // М.2001с. 18.

  12. Шарп У., Александер Г., Бейли Д. Инвестиции. М.: Инфра-М, 2006.

  13. Темпы роста и развития медиаотрасли в России. Выступления участников конференции в РИА «Новости» 04.07.2005 года.

  14. «Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России» август, 2006 стр. 23.

3.141.100.120
Каталог готовых работ -> Инвестиции ->Курсовая Иностранные инвестиции в русские СМИ
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Современная аудитория Российских СМИ

Реферат
897 р.

Инвестиции в СМИ

Диплом
1497 р.
Иностранные инвестиции в русские СМИ

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: