Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Эволюция налога на добавленную стоимость и порядок его взимания на территории Российской Федерации на примере ООО .



Содержание

Введение 3
1.Теоретическая часть. Эволюция налога на добавленную стоимость в РФ. Экономические и правовые основы 6
1.1. Экономическая роль и возникновение НДС 6
1.2. Развитие налога на добавленную стоимость в системе налогов и косвенного налогообложения до налогов
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Эволюция налога на добавленную стоимость и порядок его взимания на территории Российской Федерации на примере ООО Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200780
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1.Теоретическая часть. Эволюция налога на добавленную стоимость в РФ. Экономические и правовые основы 6

1.1. Экономическая роль и возникновение НДС 6

1.2. Развитие налога на добавленную стоимость в системе налогов и косвенного налогообложения до налогового кодекса 10

1.3.Правовые основы налога на добавленную стоимость в налоговом кодексе 18

Выводы 29

2.Порядок расчета и взимания налога на добавленную стоимость на бетонном заводе ООО «ОВЕН» 31

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности бетонного завода ООО «ОВЕН» 31

2.2. Система налогообложения по налогу на добавленную стоимость на бетонном заводе ООО «ОВЕН» 39

2.3. Порядок исчисления и взимания налога на добавленную стоимость на бетонном заводе ООО «ОВЕН» 44

Выводы 52

3. Усовершенствование системы взимания НДС. Перспективы развития НДС 55

Выводы 68

Заключение 71

ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Введение

Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации впервые был введен 1 января 1992 г., и за это время законодательный порядок и особенности его исчисления изменялись и уточнялись свыше 25 раз, а нормативное регулирование на уровне инструкции Госналогслужбы - 14 раз (не считая различных писем и разъяснений), что в конечном итоге привело к тому, что НДС стал самым сложным налогом в налоговой системе России: как для понимания, так и для практического применения.

Проблемы совершенствования косвенного налогообложения, и в частности, налога на добавленную стоимость, в настоящее время являются чрезвычайно актуальными для Российской Федерации. Начиная с 1992 года, когда в стране впервые был введен НДС, ведутся постоянные споры о целесообразности его взимания, величине ставок и порядке исчисления обязательств по налогу, объеме и структуре льгот, порядке взимания НДС при экспорте и импорте товаров и услуг, в т.ч. со странами СНГ и Таможенного союза.

Вместе с тем, налог на добавленную стоимость получил широкое распространение в современном мире. Несмотря на то, что НДС является относительно новым налогом, он используется в качестве основной формы косвенного налогообложения в большинстве государств в разных частях света и находящихся на различных этапах экономического развития. В частности, налог на добавленную стоимость является ключевым налогом в пятнадцати странах Европейского союза. Из стран с наиболее развитыми экономическими системами только США и Австралия не взимают НДС на федеральном уровне (что отчасти обусловлено трудностями, связанными с введением любой новой формы налогообложения в государствах с федеративным устройством), однако обе страны подробно рассматривали возможность перехода к взиманию этого налога.

Все это делает актуальным исследование основных направлений совершенствования налога на добавленную стоимость в России и выработку ответов на поставленные вопросы с точки зрения как теоретических аспектов косвенного налогообложения и налогового администрирования, так и исследования и анализа мирового опыта.

В дипломной работе делается попытка систематизации теоретических основ введения налога на добавленную стоимость и его взимания, международного опыта взимания НДС и выработки на этой основе рекомендаций по реформированию системы НДС в Российской Федерации.

Важнейшим свойством косвенного налога является включение его в цену облагаемых товаров (работ, услуг) путем надбавок к цене или включения в издержки производства. В нормальных экономических условиях уплата косвенных налогов производится конечными потребителями, хотя вносят эти налоги в бюджет непосредственно продавцы и производители облагаемых товаров (работ, услуг).

Цель дипломной работы заключается в изучении налога на добавленную стоимость и усовершенствование системы его взимания.

Исходя из цели работы, были сформулированы задачи исследования:

- изучение теоретических основ и эволюции налога на добавленную стоимость в Российской Федерации, обоснование экономической роли налога, его развитие до внедрения налогового кодекса, и правовые основы налога на добавленную стоимость в налоговом кодексе РФ.

- применение и рассмотрение взимания налога на добавленную стоимость на примере бетонного завода Овен, рассмотрение характеристики завода, анализ системы его налогообложения, и обоснование порядка взимания налога на добавленную стоимость.

- усовершенствование системы взимания налога на добавленную стоимость и раскрытие перспектив его развития.

Информационными источниками дипломной работы выступают налоговые отчетности по налогу на добавленную стоимость ООО «Овен» за анализируемый период, а также правовые акты по налогу и системе налогообложения, в частности Налоговый кодекс РФ, статьи и сайты сети Интернет.

Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства. Во многих зарубежных странах он использовался для покрытия бюджетных дефицитов, так как увеличение налоговых ставок по прямым налогам, как правило, приводит к замедлению процесса накопления капитала и к снижению деловой активности. Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране.

Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Теоретическую и методологическую базу исследования составляют
труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам налогообложения.

Вопросы, касающиеся налогообложения отражаются в трудах А.Смита, Дж.Кейнса, К.Р. Макконелла, Р.Л.Дернберга, А.Лэффера, С.Фишера, С.Л.Брю, М.Лоре.

Существенный вклад в разработку налоговой проблематики, внесли российские ученые-экономисты А.А.Исаев, А.А.Соколов, Д.Г.Черник, С.Д.Шаталов, А.Д.Дадашев, И.А.Кравченко, В.А.Кашин, И.Г.Русакова, А.М.Ковалева, О.В.Терещенко.

Практическая значимость работы определяется особой актуальностью проблемы необоснованного возмещения НДС. Законодательно установленный порядок исчисления и уплаты НДС в России позволяет налогоплательщикам предъявлять необоснованные требования к бюджету.

Предлагаемый автором работы механизм исчисления и уплаты НДС является практически применимым, учитывает интересы, как государства, так и налогоплательщиков.

1.Теоретическая часть. Эволюция налога на добавленную стоимость в РФ. Экономические и правовые основы

1.1. Экономическая роль и возникновение НДС

Важнейшим событием мировой практики налогообложения последней трети XX в. стало широкое распространение налога на добавленную стоимость (НДС), который приносит значительные доходы в бюджет государства. Налог называют «самым эффективным нововведением в финансовой политике и практике последней трети ХХ в.» Об этом свидетельствует опыт различных зарубежных стран: Франции, Англии, Индонезии, Южной Кореи, Новой Зеландии, Португалии, Туниса и др.

В большинстве стран НДС обеспечивает от 12 до 30% стабильных доходов государственного бюджета. Эти доходы являются важным альтернативным источником поступлений от взимания прямых налогов, особенно в тех странах, где ограничены размеры налоговой базы подоходного налога с физических лиц, или в странах, для которых характерны неустойчивые доходы от взимания налога на прибыль.

Отцом налога считается французский финансист М. Лоре, который разработал его концепцию, принципиальную схему взимания и обосновал преимущества. Несколько лет НДС применялся в африканском государстве Кот-д’Ивуар, которое было опытным полигоном для апробирования налога, а во Франции налог был введен 1 января 1968 г. 70-е гг. ХХ столетия – период распространения НДС в ряде государств Западной Европы. Этому в значительной мере способствовало принятие ЕС Директивы об унификации правовых норм, которая определила необходимость введения НДС как основного косвенного налога, функционировавшего в странах Сообщества. Для стран, желающих вступить в ЕС, наличие действующей системы НДС стало необходимым условием.

В 80-х гг. страны Америки, Африки и Юго-Восточной Азии вводят НДС в свои налоговые системы. 90-е гг. – период его активного внедрения в налоговую практику стран Восточной Европы [41, с. 216].

Преимуществом НДС является и то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. Одновременно данный налог в определенной степени стимулирует расширение производства товаров, идущих на экспорт, так как при продаже продукции за рубеж применяется минимально возможная ставка НДС - в размере 0%.

НДС в отличие от прочих разновидностей косвенных налогов и налогов с оборота позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии производственного и распределительного цикла. При этом конечный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей.

На долю НДС приходится около 80% всех косвенных налогов во Франции, более 50% - в Великобритании и Германии. При этом поступления НДС в бюджеты развитых стран постоянно увеличиваются. Однако НДС с его достаточно высокими ставками и широкой налогооблагаемой базой в значительной степени ограничивает платежеспособный спрос. Это свойство НДС эффективно используется в экономике развитых европейских стран. Когда наблюдается перепроизводство каких-либо товаров, то увеличивается ставка, чтобы снизить объемы их выпуска.

В России НДС, как известно, введен с 1 января 1992 г. Законом РСФСР от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» в ранге федерального налога.

И фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг [27, с. 210].

//////////////////

Теоретически этот налог определяется как форма изъятия в бюджет добавленной стоимости. Сегодня НДС в России является не только основным косвенным налогом, но и главным в формировании доходной части бюджетов всех уровней.

Рассмотрим динамику и удельный вес НДС в системе доходов бюджета.

Таблица 1

Динамика поступления косвенных налогов в федеральный бюджет (млн.руб.)

Налоги

2003 (факт)

2004

план

факт

% исп.

Темп роста

2005

(план)

2006

(план)

Темп роста

НДС

882063

1023653

1069692

104,50

121,27

1501103

1634343

108,88

Акцизы по товарам, производимым в РФ

248109

110521

109739

99,29

44,23

89225,3

88526,1

99,22

Акцизы по товарам, ввозимым на РФ

4421,7

5452

7466,4

136,95

168,86

17568,4

21661,4

123,30

Таможенные пошлины

452789

841170

859737

102,21

189,88

Источник: ФЗ «О федеральном бюджете на 2003-2006 гг»

Представим в таблице 2 структуру НДС среди налогов федерального бюджета.

Таблица 2

Анализ структуры НДС в налоговых доходах Федерального бюджета

Доходы

2003 год

2004

2005

2006

Сумма, млн.руб

Доля в нал. доходах,

%

Сумма, млн.руб

Доля в нал. доходах,

%

Сумма, млн.руб

Доля в нал. доходах,%

Сумма, млн.руб

Доля в нал. доходах,%

Налоговые доходы

2029566

100

3154336

100

3055495

100

3167826

100

НДС

882063

43

1069692

34

1501103

49

1634343

52

Источник: ФЗ «О федеральном бюджете на 2003-2006гг»

[image]

Рис. 1 Динамика поступления косвенных налогов в ФБ

Из представленной таблицы 2 видно, что наибольший удельный вес в налоговых доходах федерального бюджета составляют налог на добавленную стоимость и за анализируемый период происходит рост удельного веса с 33,9% в 2004 году 49,13% в 2005 году и на 2006 год НДС составляет уже более 50% налоговых доходов федерального бюджета, а в денежном выражении происходит рост на 564651,1 млн. рублей.

////////////////////

1.2. Развитие налога на добавленную стоимость в системе налогов и косвенного налогообложения до налогового кодекса

Налогообложение добавленной стоимости – одна из наиболее важных форм косвенного налогообложения. Введение косвенных налогов в налоговые системы государств с рыночной экономикой обычно связывают с возрастанием потребности государства в доходах бюджета.

Современные национальные налоговые системы, как известно, сочетают прямые и косвенные налоги. Одни государства отдают предпочтение прямым налогам, а другие – косвенным. Характер предпочтения зависит в значительной степени от экономического развития государства: чем ниже уровень развития, тем большую долю доходов государство получает от взимания косвенных налогов. И наоборот, чем выше этот уровень, тем значительнее роль прямых налогов в налоговой системе страны.

Важнейшим свойством косвенного налога является включение его в цену облагаемых товаров (работ, услуг) путем надбавок к цене или включения в издержки производства. В нормальных экономических условиях уплата косвенных налогов производится конечными потребителями, хотя вносят эти налоги в бюджет непосредственно продавцы и производители облагаемых товаров (работ, услуг).

………..

Особенностью НДС, отличающей его от других и не только косвенных налогов, является возмещение государством суммы налога, уплаченной при приобретении товаров (работ, услуг). Эта особенность определяет механизм формирования налоговых доходов бюджета в части НДС [41, с.225].

Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации впервые был введен 1 января 1992 г., и за это время законодательный порядок и особенности его исчисления изменялись и уточнялись свыше 25 раз, а нормативное регулирование на уровне инструкции Госналогслужбы - 14 раз (не считая различных писем и разъяснений), что в конечном итоге привело к тому, что НДС стал самым сложным налогом в налоговой системе России: как для понимания, так и для практического применения.

В соответствии с данным законом НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг, и вносится в бюджет по мере их реализации.

Плательщиками налога на добавленную стоимость являются на 1.01.1992 г:

а) предприятия и организации, имеющие согласно законодательству РСФСР статус юридических лиц, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;

б) полные товарищества, реализующие товары, работы и услуги от своего имени;

в) индивидуальные (семейные) частные предприятия, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;

г) филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящиеся на территории РСФСР и самостоятельно реализующие товары, работы и услуги;

д) международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории РСФСР;

е) лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, если их выручка от реализации товаров (работ, услуг) превышает 100,0 тысяч рублей в год [4].

Объектами налогообложения являются обороты по реализации на территории РСФСР товаров (кроме импортных), в том числе производственно-технического назначения, выполненных работ и оказанных услуг.

Налог на добавленную стоимость в законе РСФСР на 1.01.1992 года уплачивается по ставке в размере 28 процентов.

При реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам), включающим в себя налог на добавленную стоимость, применяется ставка в размере 21,88 процента.

Уплата налога производится ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 15 числа следующего месяца.

Датой совершения оборота считается день поступления средств за товары (работы, услуги) на счета в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - день по поступления выручки в кассу.

Для предприятий, которым разрешено определять срок реализации по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг), датой совершения оборота считается их отгрузка (выполнение) и предъявление покупателям расчетных документов [4].

2 января 2000 года принят Федеральный закон N 36-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость»«

Плательщиками налога на добавленную стоимость являются на 1.07.2000:

а) предприятия и организации, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;

б) полные товарищества, реализующие товары (работы, услуги) от своего имени;

в) индивидуальные (семейные) частные предприятия, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность;

г) филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящиеся на территории Российской Федерации и самостоятельно реализующие товары (работы, услуги);

д) компании, фирмы, любые другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, и международные организации, их филиалы и представительства, осуществляющие производственную или иную коммерческую деятельность на территории Российской Федерации.

В соответствии с внесением изменений в Закон от 1.07.2000 г. ставки налога на добавленную стоимость установлены в следующих размерах:

10 процентов - по продовольственным товарам (за исключением подакцизных) и по товарам для детей;

10 процентов - по зерну, сахару-сырцу; рыбной муке, рыбе и морепродуктам, реализуемым для использования в технических целях, кормопроизводства и производства лекарственных препаратов;

20 процентов - по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары.

В результате внесения изменений от 1.07.2000 года уплата налога производится ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 20-го числа следующего месяца [4].

Закон N 36-ФЗ установил, что в облагаемый НДС оборот не включаются авансовые и другие платежи, полученные предприятиями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (оказания услуг), длительность производственного цикла которых превышает шесть месяцев. Перечень таких товаров должен быть утвержден Правительством РФ.

Закон N 36-ФЗ изменил порядок предоставления льгот по НДС.

Согласно старой редакции Закона РФ «О налоге на добавленную стоимость», этим налогом не облагаются операции по страхованию и перестрахованию, банковские операции (кроме операций по инкассации).

Но теперь организации-страхователи обязаны платить НДС со страховых выплат, которые они получают по договорам страхования риска неисполнения обязательств контрагентом. Налог уплачивается в том случае, если эти обязательства предусматривают поставку страхователем товаров (работ, услуг), облагаемых этим налогом.

Организации, в которых не менее 50 процентов работников инвалиды, имеют право пользоваться льготой по НДС лишь в том случае, если их уставный капитал полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов.

Также, согласно Закону N 36-ФЗ, от НДС освобождаются:

квартирная плата (в жилищном фонде всех форм собственности);

товары (кроме подакцизных), работы, услуги реализуемые (выполненные, оказанные) на территории РФ для осуществления безвозмездной помощи (содействия);

операции, связанные с обращением золотых серебряных и платиновых монет [4].

С 1 января 2001 г. вступает в силу глава 21 «Налог на добавленную стоимость» части второй НК РФ, которая предусматривает ряд новелл, ранее не известных российскому законодательству о НДС.

…………

1.3.Правовые основы налога на добавленную стоимость в налоговом кодексе

В последние годы, прошедшие под знаком налоговой реформы, НДС был, пожалуй, самым стабильным налогом. Изменения в порядок исчисления и уплаты НДС, конечно же, вносились. Но на фоне других налогов эти изменения были какими-то мелкими и незначительными. И вот, наконец, реформаторская рука законодателя добралась и до НДС. О грядущих изменениях в правилах исчисления и уплаты НДС говорили давно. Речь шла и об отмене всех льгот с одновременным уменьшением основной ставки НДС до 16% (а то и до 14%), и о переводе всех поголовно на метод определения выручки по отгрузке с одновременным освобождением от НДС авансовых платежей, и об ужесточении администрирования НДС, и еще много о чем.

При этом законодательство о НДС в широком смысле состоит из целого ряда правовых актов. Система законодательства о НДС включает в себя следующие акты:

1. Законодательные акты:

- Налоговый кодекс РФ;

- Таможенный кодекс РФ;

- Федеральные законы:

а) Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс РФ;

б) Федеральные законы, регулирующие отдельные специфические отношения;

- Международные договоры.

2. Подзаконные акты:

- Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, принятые в предусмотренных законодательством о НДС случаях.

3. Судебные акты:

- Судебные акты Конституционного суда РФ;

- Судебные акты ВАС РФ;

- Судебные акты ВС РФ.

4. Акты разъяснительного характера:

- Разъяснения, письма Минфина РФ и ФНС РФ.

…………

Выводы

Отцом налога считается французский финансист М. Лоре, который разработал его концепцию, принципиальную схему взимания и обосновал преимущества. Несколько лет НДС применялся в африканском государстве Кот-д’Ивуар, которое было опытным полигоном для апробирования налога, а во Франции налог был введен 1 января 1968 г. 70-е гг. ХХ столетия – период распространения НДС в ряде государств Западной Европы.

Преимуществом НДС является и то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. Одновременно данный налог в определенной степени стимулирует расширение производства товаров, идущих на экспорт, так как при продаже продукции за рубеж применяется минимально возможная ставка НДС - в размере 0%.

В России НДС, как известно, введен с 1 января 1992 г. Законом РСФСР от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» в ранге федерального налога. И фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг

Наибольший удельный вес в налоговых доходах федерального бюджета составляют налог на добавленную стоимость.

Налогообложение добавленной стоимости – одна из наиболее важных форм косвенного налогообложения. Введение косвенных налогов в налоговые системы государств с рыночной экономикой обычно связывают с возрастанием потребности государства в доходах бюджета.

Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства.

Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации впервые был введен 1 января 1992 г., и за это время законодательный порядок и особенности его исчисления изменялись и уточнялись свыше 25 раз, а нормативное регулирование на уровне инструкции Госналогслужбы - 14 раз (не считая различных писем и разъяснений), что в конечном итоге привело к тому, что НДС стал самым сложным налогом в налоговой системе России: как для понимания, так и для практического применения.

При этом порядок налогообложения также непосредственно закрепляется в гл. 21 Налогового кодекса РФ, где указаны плательщики, объекты, льготы по НДС, и иные моменты его взимания на территории РФ в настоящее время.

3. Усовершенствование системы взимания НДС. Перспективы развития НДС

Налоговая система в России не вполне адекватна экономическим условиям и задачам и не учитывает мирового опыта. В последнее время она вызывает особенно много дискуссий, критики и весьма спорных предложений по оптимизации.

Налоговая реформа, проводимая в России начиная с 2000 года, во многом привела к повышению эффективности налоговой системы. При реформировании налоговой системы особое внимание было уделено совершенствованию налога на добавленную стоимость как одного из системообразующих налогов. Необходимо выделить следующие нововведения, которые можно расценивать, как повышающие эффективность российского НДС.

1) С принятием Налогового кодекса был изменен подход к определению налогоплательщиков. Налогоплательщиками стали считаться все лица, ведущие хозяйственную деятельность (осуществляющие операции по реализации товаров, работ, услуг), включая индивидуальных предпринимателей.

2) Вместе с принятием главы 21 Налогового кодекса был сокращен перечень товаров (работ, услуг), реализация которых подлежит освобождению от уплаты НДС.

3) В налоговое законодательство были введены понятия места реализации товаров, места оказания услуг, нулевой ставки и прочие понятия, и термины, характерные для современного законодательства о налоге на добавленную стоимость.

4) Был осуществлен переход от взимания налога по принципу страны происхождения к принципу страны назначения во взаимоотношениях со странами-участниками СНГ (кроме Белоруссии).

5) Налоговым кодексом для налогоплательщика была предусмотрена возможность выбора учетной политики между кассовым методом определения момента возникновения налоговых обязательств и методом начислений.

6) Была предусмотрена законодательная обязанность выпуска и использования счетов-фактур при осуществлении хозяйственных операций, однако исчисление налоговых обязательств по НДС осуществляется по-прежнему вне зависимости от данных, содержащихся в счетах-фактурах – для определения объема как налоговых обязательств, так и налоговых вычетов необходимы данные об отгрузке и оплате товаров (работ, услуг).

7) Одним из достижений второго этапа налоговой реформы необходимо признать отказ от регулирования некоторых аспектов налоговых правоотношений нормативными актами различного уровня.

8) Был осуществлен переход к полному зачислению доходов от НДС в федеральный бюджет [24, с.17].

Тем не менее, несмотря на существенное продвижение налоговой реформы в части реформирования налога на добавленную стоимость за последние четыре года, глава 21 по-прежнему характеризуется набором недостатков, которые не позволяют охарактеризовать российский НДС как максимально эффективный и полностью соответствующий теоретическим рекомендациям и лучшей зарубежной практике.

Среди основных проблем, связанных с взиманием НДС в России в настоящее время, необходимо отметить следующие.

1) В соответствии со статьями 143–144 Налогового кодекса налогоплательщиками изначально признаются все лица, получающие право заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с действующим законодательством. Нам представляется, что такой подход не вполне эффективен и не соответствует международной практике. В целом, очевидно, что желание признать зарегистрированными налогоплательщиками всех лиц, получающих право на занятие предпринимательской деятельностью, продиктовано стремлением предотвратить возможность уклонения от налогообложения путем осуществлением лицами, не являющимися налогоплательщиками НДС, налогооблагаемых операций без уплаты налога.

2) В настоящее время налог на добавленную стоимость в России взимается преимущественно в соответствии с кассовым методом определения момента возникновения налоговых обязательств. При этом если момент определения налоговой базы фиксируется в соответствии с учетной политикой, выбранной налогоплательщиком (по мере поступления денежных средств или по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг), то момент возникновения права на налоговый вычет в любом случае определяется на основании документов об уплате НДС поставщику. По своей сути такой порядок является модификацией кассового метода определения момента возникновения налоговых обязательств. В то же время более эффективным и в наибольшей степени отвечающим экономической сути налога на добавленную стоимость является метод начислений, т.е. порядок, при котором момент возникновения обязательств по НДС определяется как наиболее ранняя из трех дат: отгрузка товара, выставление (получение) счета-фактуры, получение (выплата) денежных средств. При использовании метода начислений симметричным образом должен определяться и момент возникновения права на налоговый вычет.

………….

8) Отсутствие проработанных положений Налогового кодекса, регулирующих порядок налогообложения НДС при реорганизации организаций [6].

При этом следует отметить, что исходя из перечисленных недостатков, были сформированы основные положения по совершенствованию взимания НДС.

Необходимо перейти к добровольному порядку регистрации налогоплательщиков в качестве налогоплательщиков НДС до достижения ими предельной величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) с целью снижения издержек на налоговое администрирование и перераспределения усилий налоговых органов на администрирование крупных налогоплательщиков.

Как показал проведенный анализ, существенным недостатком российского НДС является его фактическое взимание в соответствии с различными модификациями кассового метода. Для исправления этого недостатки необходимо перейти на использование единого принципа определения момента возникновения налогового обязательства и права на налоговый вычет, основанного на методе начислений.

Таким образом, порядок налогообложения добавленной стоимости будет приближен к международной практике, где налоговое обязательство возникает по более раннему из следующих наступивших событий:

получение оплаты;

отгрузка товара;

выставление счета-фактуры.

При применении этого метода вычет по НДС будет производиться независимо от факта уплаты налога продавцу, то есть после получения соответствующих счетов-фактур от поставщиков.

В целях повышения эффективности системы налога на добавленную стоимость в России необходимо пересмотреть перечень освобождений от налогообложения налогом на добавленную стоимость, установленный статьей 149 Налогового кодекса, с целью приближения этого перечня к набору стандартных освобождений, рекомендованному в международной практике. В частности, возможен отказ от освобождения от налогообложения реализации предметов религиозного назначения, реализации товаров (работ, услуг) организациями инвалидов, реализации драгоценных металлов и камней (немонетарного характера), реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и т.д. [43, с.11].

…………

Иными словами, при реализации проектов инвестиционного характера возмещение НДС производится после окончания строительных работ по объектам, готовым к эксплуатации и участию в хозяйственных операциях, облагаемых НДС.

Подобное нововведение позволит стимулировать инвестиции в экономику России, увеличить объемы капитальных вложений.

В то же время, учитывая объем капитальных вложений, осуществляемый в Российской экономике, представляется целесообразным, что такой порядок будет применяться только для вновь начинаемых с 1- го января 2006 года объектов.

…………

Представляется целесообразным внести уточнения, согласно которым при осуществлении реорганизуемыми организациями операций, связанных с передачей прав и обязанностей налогоплательщиков в порядке правопреемства, не возникает дополнительных налоговых обязательств или двойного налогообложения у реорганизуемых и вновь создаваемых организаций [21, с.14].

Правовое регулирование налогообложения НДС срочных сделок требует внесения изменений в соответствующие статьи главы 21 НК РФ. В связи с проблемами неверного отражения специфики осуществления и завершения срочных сделок необходимо концептуально пересмотреть имеющиеся соответствующие правовые нормы.

Также необходимо совершенствование главы 21 НК РФ по иным направлениям, включающим переход к единой ставке, введение обязательного использования метода начислений, принятого в мировой практике, оптимизации перечня налоговых освобождений, упорядочения налогообложения при реорганизации организаций и при осуществлении взносов в уставный капитал, упрощении порядка применения нулевой ставки НДС при экспорте товаров [43, с.11].

……..

Рассмотрев материалы, представленные Минфином России в Правительство Российской Федерации, по вопросу «Об основных направлениях налоговой политики на 2007 – 2009 годы» (включая предложения Минэкономразвития России), необходимо отметить, что изложенные в материалах подходы в целом соответствуют актуальным направлениям реформирования налоговой системы.

Приведенные в «Основных направлениях налоговой политики на 2007 - 2007 гг.» расчеты, касающиеся последствий снижения ставки НДС, показывают, что в случае, если бы переход к единой ставке НДС в размере 13% был осуществлен в 2005 году, то поступления данного налога в федеральный бюджет уменьшились бы до 5,1% ВВП, т.е. на 1,7 процентных пункта ВВП.

В том случае, если бы ставка налога в 2005 году была бы установлена на уровне 15%, доходы федерального бюджета от НДС составили бы 5,9% ВВП. То есть поступления НДС в федеральный бюджет уменьшились бы на 1 п.п. ВВП.

При этом, переход к единой ставке может быть осуществлен практически без потерь доходов федерального бюджета (в условиях 2005 года) в случае ее установления на уровне не менее 17%. При этом мы не рассматриваем снижение налоговой ставки НДС при ее унификации ниже этого значения (т.е. ниже 17%) желательной мерой в области налоговой политики. Уменьшение налоговой нагрузки необходимо осуществлять с использованием иных, более эффективных, инструментов, в том числе – путем рассматривавшейся выше нормализации ситуации с возмещением НДС при налогообложении по нулевой ставке [5].

…….

Выводы

Необходимо выделить следующие нововведения, которые можно расценивать, как повышающие эффективность российского НДС.

  1. С принятием Налогового кодекса был изменен подход к определению налогоплательщиков.

2) Вместе с принятием главы 21 Налогового кодекса был сокращен перечень товаров (работ, услуг), реализация которых подлежит освобождению от уплаты НДС.

3) В налоговое законодательство были введены понятия места реализации товаров, места оказания услуг, нулевой ставки и прочие понятия, и термины, характерные для современного законодательства о налоге на добавленную стоимость.

4) Был осуществлен переход от взимания налога по принципу страны происхождения к принципу страны назначения во взаимоотношениях со странами-участниками СНГ (кроме Белоруссии).

5) Налоговым кодексом для налогоплательщика была предусмотрена возможность выбора учетной политики между кассовым методом определения момента возникновения налоговых обязательств и методом начислений.

6) Была предусмотрена законодательная обязанность выпуска и использования счетов-фактур при осуществлении хозяйственных операций

7) Одним из достижений второго этапа налоговой реформы необходимо признать отказ от регулирования некоторых аспектов налоговых правоотношений нормативными актами различного уровня.

8) Был осуществлен переход к полному зачислению доходов от НДС в федеральный бюджет.

Необходимо перейти к добровольному порядку регистрации налогоплательщиков в качестве налогоплательщиков НДС до достижения ими предельной величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) с целью снижения издержек на налоговое администрирование и перераспределения усилий налоговых органов на администрирование крупных налогоплательщиков.

Как показал проведенный анализ, существенным недостатком российского НДС является его фактическое взимание в соответствии с различными модификациями кассового метода. Для исправления этого недостатки необходимо перейти на использование единого принципа определения момента возникновения налогового обязательства и права на налоговый вычет, основанного на методе начислений.

В целях повышения эффективности системы налога на добавленную стоимость в России необходимо пересмотреть перечень освобождений от налогообложения налогом на добавленную стоимость, установленный статьей 149 Налогового кодекса, с целью приближения этого перечня к набору стандартных освобождений, рекомендованному в международной практике.

Необходимо перейти к общему порядку предоставления налоговых вычетов при осуществлении капитальных вложений.

Вопрос снижения ставки НДС широко обсуждается в последнее время. Так, рассматриваются, следующие варианты снижения ставки НДС:

1. устанавливается единая ставка НДС в размере 15%. При этом отменяется льготная 10-% ставка для отдельных категорий товаров;

2. основная ставка НДС снижается до 16%. В то же время сохраняется льготная 10-% ставка в отношении определенного перечня продовольственных товаров, детских товаров и лекарств;

3. введение единой ставки НДС на уровне 13%.

Введение единой ставки позволит существенно упростить администрирование этого налога, как со стороны налоговых органов, так и со стороны налогоплательщиков, у которых не будет необходимости вести трудоемкий раздельный налоговый учет. Также снижается вероятность уклонения от уплаты НДС, путем неправомерного применения пониженной ставки. Кроме того, разрешается ситуация, когда налогоплательщики, применяющие пониженную ставку, но имеющие низкую добавленную стоимость, получали отрицательную сумму НДС, подлежащую возмещению из федерального бюджета, т.к. суммы НДС по приобретенным материальным ресурсам, облагаемым по основной ставке, превышают сумму начисленного НДС по реализуемым товарам (услугам). Такая ситуация, характерна для сельскохозяйственных товаропроизводителей, пищевой промышленности и ряда других отраслей.

Аналитики отмечают, что решающим, похоже, стало мнение президента, который заявил, что снижать налоги надо, но при этом призвал подходить к этому вопросу крайне осторожно


Заключение

Отцом налога считается французский финансист М. Лоре, который разработал его концепцию, принципиальную схему взимания и обосновал преимущества. Несколько лет НДС применялся в африканском государстве Кот-д’Ивуар, которое было опытным полигоном для апробирования налога, а во Франции налог был введен 1 января 1968 г. 70-е гг. ХХ столетия – период распространения НДС в ряде государств Западной Европы.

Преимуществом НДС является и то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. Одновременно данный налог в определенной степени стимулирует расширение производства товаров, идущих на экспорт, так как при продаже продукции за рубеж применяется минимально возможная ставка НДС - в размере 0%.

Наибольший удельный вес в налоговых доходах федерального бюджета составляют налог на добавленную стоимость.

Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства.

Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации впервые был введен 1 января 1992 г., и за это время законодательный порядок и особенности его исчисления изменялись и уточнялись свыше 25 раз, а нормативное регулирование на уровне инструкции Госналогслужбы - 14 раз (не считая различных писем и разъяснений), что в конечном итоге привело к тому, что НДС стал самым сложным налогом в налоговой системе России: как для понимания, так и для практического применения.

При этом порядок налогообложения также непосредственно закрепляется в гл. 21 Налогового кодекса РФ, где указаны плательщики, объекты, льготы по НДС, и иные моменты его взимания на территории РФ в настоящее время.

ООО «ОВЕН» - это Российское производственное предприятие по производству строительных материалов (в дальнейшем Продукция), базирующиеся на производстве бетонной продукции, а именно бетонные изделия строительного назначения (бетон, бетонные кольца, днища, фундаментные блоки).

Свою торговую деятельность предприятие ведет на территории Московской области в пределах предприятия. Определенные условия сбыта продукции, а именно - реклама, наличие техники (автобетоносмесители) позволяют реализовать и производить доставку продукции к заказчику.

По данным диспетчерской службы ООО «ОВЕН» в зимний период времени (январь-февраль) объем произведенной продукции низок - менее 1000 куб.м. за январь месяц, чуть более 1000 куб.м. в феврале.

Зимой сезон строительства несколько ниже, поскольку суровый климат приостанавливает процесс строительства и соответственно за счет этого- низкий спрос на продукцию.

В производственной сфере деятельности, ориентированной на строительство, как правило, предприятия достигают самых высоких оборотов в летний период времени. Это связанно с сезоном строительства и спросом на продукцию. В этот период времени увеличивается спрос на продукцию не только со стороны юридических лиц и инвесторов, а так же частных лиц, заинтересованных в строительстве домом и дачных участков для собственных нужд.

Но из приведенных данных видно, что предприятие ООО «ОВЕН» за сентябрь-октябрь 2006 года произвело больше продукции по сравнению с летним периодом.

Самые высокие обороты предприятие достигает в осенний период (сентябрь-октябрь). Это связанно со снижением цен на бетон и улучшением обстановки на рынке по доставке цемента.

Главным фактором роста дохода и прибыли предприятия ООО «ОВЕН» в 2006 году является ее финансовое устойчивое состояние на рынке, что позволяет ООО «ОВЕН» покрывать свои краткосрочные обязательства за счет спроса на продукцию, качества продукции, а так же налаженной связи с поставщиками и покупателями.

ООО «ОВЕН» применяет общий режим налогообложения.

ООО «ОВЕН» является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.

Ее объектом налогообложения признается реализация товаров (работ и услуг).

Налоговая ставка – 18%.

По данным бухгалтерского учета ООО «ОВЕН» ежемесячно выручка от реализации продукции предприятия превышает 2 млн. рублей, вследствие чего отчетным налоговым периодом предприятия является месяц (статья 163 ч.1 НК РФ). Налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость предприятие подает ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Самым большим налогом среди всех налогов предприятия является налог на прибыль в 3 квартале 2006 года и составляет 4 009 450 рублей. В июне 2006 предприятие приобрело оборудование по производству бетона - итальянский завод simem, который установлен в г. Руза.

Из приведенных данных можно сказать, что налог на добавленную стоимость занимает наиболее значимое место в системе всех налогов предприятия ООО «ОВЕН». Основной вид деятельности предприятия является производство и реализация, а основной доход предприятие получает от реализации своей продукции.

С 01.01.2006 года согласно учетной политике предприятия на 2006 год ООО «ОВЕН» для целей налогообложения перешла на метод определения выручки по отгрузке - метод начисления.

Взимание налога на предприятии происходит путем перечисления суммы налога в бюджет. Оплата налога производится с 20 по 25 число месяца, следующего за отчетным после подачи декларации.

Таким образом, видно, что сумма НДС к уплате в бюджет в 2005 году составляет 366433 рубля, тогда как в 2006 году сумма рассчитана к возмещению из бюджета, так как компания купила больше товара с учетом НДС нежели продала, то есть сумма в книге покупок НДС превышает сумму НДС в книге продаж.

На предприятии ООО «ОВЕН» по итогам отчетного периода часто встречается, что налог на добавленную стоимость получается к возмещению.

Это возникает по двум причинам:

-когда у предприятия ООО «ОВЕН» налоговые вычеты меньше общей суммы налога, исчисленной в бюджет по реализованной продукции предприятия покупателю в отчетном налоговом периоде;

-на расчетный счет ООО «ОВЕН» поступило много авансовых платежей от покупателей.

Необходимо выделить следующие нововведения, которые можно расценивать, как повышающие эффективность российского НДС.

1)С принятием Налогового кодекса был изменен подход к определению налогоплательщиков.

2) Вместе с принятием главы 21 Налогового кодекса был сокращен перечень товаров (работ, услуг), реализация которых подлежит освобождению от уплаты НДС.

3) В налоговое законодательство были введены понятия места реализации товаров, места оказания услуг, нулевой ставки и прочие понятия, и термины, характерные для современного законодательства о налоге на добавленную стоимость.

4) Был осуществлен переход от взимания налога по принципу страны происхождения к принципу страны назначения во взаимоотношениях со странами-участниками СНГ (кроме Белоруссии).

5) Налоговым кодексом для налогоплательщика была предусмотрена возможность выбора учетной политики между кассовым методом определения момента возникновения налоговых обязательств и методом начислений.

6) Была предусмотрена законодательная обязанность выпуска и использования счетов-фактур при осуществлении хозяйственных операций

7) Одним из достижений второго этапа налоговой реформы необходимо признать отказ от регулирования некоторых аспектов налоговых правоотношений нормативными актами различного уровня.

8) Был осуществлен переход к полному зачислению доходов от НДС в федеральный бюджет.

Необходимо перейти к добровольному порядку регистрации налогоплательщиков в качестве налогоплательщиков НДС до достижения ими предельной величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) с целью снижения издержек на налоговое администрирование и перераспределения усилий налоговых органов на администрирование крупных налогоплательщиков.

Как показал проведенный анализ, существенным недостатком российского НДС является его фактическое взимание в соответствии с различными модификациями кассового метода. Для исправления этого недостатки необходимо перейти на использование единого принципа определения момента возникновения налогового обязательства и права на налоговый вычет, основанного на методе начислений.

В целях повышения эффективности системы налога на добавленную стоимость в России необходимо пересмотреть перечень освобождений от налогообложения налогом на добавленную стоимость, установленный статьей 149 Налогового кодекса, с целью приближения этого перечня к набору стандартных освобождений, рекомендованному в международной практике.

Необходимо перейти к общему порядку предоставления налоговых вычетов при осуществлении капитальных вложений.

Вопрос снижения ставки НДС широко обсуждается в последнее время. Так, рассматриваются, следующие варианты снижения ставки НДС:

1. устанавливается единая ставка НДС в размере 15%. При этом отменяется льготная 10-% ставка для отдельных категорий товаров;

2. основная ставка НДС снижается до 16%. В то же время сохраняется льготная 10-% ставка в отношении определенного перечня продовольственных товаров, детских товаров и лекарств;

3. введение единой ставки НДС на уровне 13%.

Введение единой ставки позволит существенно упростить администрирование этого налога, как со стороны налоговых органов, так и со стороны налогоплательщиков, у которых не будет необходимости вести трудоемкий раздельный налоговый учет. Также снижается вероятность уклонения от уплаты НДС, путем неправомерного применения пониженной ставки. Кроме того, разрешается ситуация, когда налогоплательщики, применяющие пониженную ставку, но имеющие низкую добавленную стоимость, получали отрицательную сумму НДС, подлежащую возмещению из федерального бюджета, т.к. суммы НДС по приобретенным материальным ресурсам, облагаемым по основной ставке, превышают сумму начисленного НДС по реализуемым товарам (услугам). Такая ситуация, характерна для сельскохозяйственных товаропроизводителей, пищевой промышленности и ряда других отраслей.

Аналитики отмечают, что решающим, похоже, стало мнение президента, который заявил, что снижать налоги надо, но при этом призвал подходить к этому вопросу крайне осторожно

Список использованной литературы

  1. Налоговый кодекс РФ. ОТ 5.08.2000 №117-ФЗ Часть вторая. Глава 30

  2. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» (с изменениями от 4 ноября 2005 г.)

  3. Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете на 2006 год» от 7.12.2005

  4. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. N 1992-I «О налоге на добавленную стоимость» (с изменениями)

  5. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы)

  6. Концепция проекта Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации»

  7. Отчет об исполнении Федерального бюджета за 2003 год // www.minfin.ru

  8. Отчет об исполнении Федерального бюджета за 2004 год // www.minfin.ru

  9. Беликова Т. Все об НДС. Издательство: «Питер». - 2006. 120 с.

  10. Белый А. И.  О налоге на добавленную стоимость // Налоговый вестник. - 2005. - N 3. -  С. 25-28.

  11. Вавилова М. А. Европейский опыт взимания налога на добавленную стоимость  // Экономика образования. - 2006. - N 1. - С. 135-146

  12. Винницкий Д. В. Налог на добавленную стоимость: законодательная модель и проблемы обеспечения единства судебной практики  // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2006. - N 2. - С. 133-141.

  13. Вихляева Е. Н. О налоге на добавленную стоимость  // Налоговый вестник. - 2005. - N 8. -  С. 21-30.

  14. Захарьин В.Р.НДС: Новое в законодательстве. Издательство: «Омега-Л». 2006. – 124 с.

  15. Ильин А.В. Налог на добавленную стоимость: экономическая природа, проблема обоснованности возмещения и механизм ее решения // Финансы. - 2003. - N7. - С.32-37.

  16. Касьянова Г.Ю.НДС: отмена учета «по оплате» и другие проблемы 2006 года. Глава 21 НК РФ в новой редакции. Издательство: «АБАК». 2006. 120 с.

  17. Колодина И. НДС за бортом. //Российская газета от 28.03.2006 г.

  18. Косарева Т. Н. Налогообложение юридических и физических лиц : учеб. пособие. М. : Тандем, 2005. - 304 с.

  19. Крутякова Т.Л НДС - 2006: новые правила для старого налога Издательство: «АКДИ Экономика и жизнь». 2006. -224 с.

  20. Лашкина Е. Минфин расскажет Правительству о своих планах на НДС. //Российская газета. 23.11.2006.

  21. Лермонтов Ю.М. Основные направления налоговой политики// «Правосудие в Поволжье. 2005. - №3. – с.14

  22. Мамрукова О.И. Налоги и налогооблажение: курс лекций . - М. : Омега-Л, 2006. - 330 с.

  23. Миляков Н.В.Налог на добавленную стоимость: Уч.-практ. пос. Издательство: «КНОРУС». 2006. – 208 с.

  24. Налоговики о переходном периоде по НДС // Главбух. - 
    2006. - N 10. - С. 17-18.

  25. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть вторая // Бухгалтерский учет и налоги. - 2006. - N 2. - С. 4-7.

  26. Об основных направлениях налоговой политики на 2007-2009 гг.  // Налоги и налогообложение. - 2006. - N 5. - С. 4-18.

  27. Пансков  В.Г.  Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учеб. для вузов. - М : МЦФЭР, 2006. - 448с.

  28. Перов А.В. Налоги и налогообложение:   учеб. пособие - 7-е изд., перераб. и доп.      Москва : Юрайт , 2007 – 809 с.

  29. Поляков Н. Налог на добавленную стоимость: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. - 2004. - N 5. -  С. 63-67

  30. Практическая налоговая энциклопедия /Под ред. Брызгалина А.В. Том. 4. Налог на добавленную стоимость. 2006. – 341 с.

  31. Сайт Министерства Финансов // www.1minfin.ru

  32. Сайт Федерального казначейства РФ //www.roskasna.ru

  33. Сайт Федеральной налоговой службы РФ //www.nalog.ru/

  34. Сергеева С. В. Исчисление и уплата НДС налоговыми агентами / С. В. Сергеева // Бухгалтерский учет. - 2006. - N 7. - С. 35-37.

  35. Смирнов Е. Е. Принципиальные овации главы 21 Налогового кодекса  // Аудитор. - 2005. - N 9. -  С. 3-9

  36. Трунин И.В.О возможных последствиях снижения ставки налога на добавленную стоимость в 2006 году Дата публикации: 09.02.2005 //monitoring.iet.ru/

  37. Фрейтак Н. К. НДС: нормы, действия, ситуации . - М. : ФБК Пресс, 2005. - 232 с.

  38. Цибизова О. Ф. О налоге на добавленную стоимость// Налоговый вестник. - 2006. - N 1. -  С. 64-68.

  39. Черный А. И. Налог на добавленную стоимость: порядок исчисления  // Аудиторские ведомости. - 2005. - N 3. -  С. 28-32.

  40. Шпакова Е.Ю. Налоги и налогообложение   учеб. пособие   - 2-е изд., перераб. и доп.      М. : Дашков и Ко , 2007 - 335 с.

  41. Шувалова Е.Б., Налоги и налогообложение, учебное пособие / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 563 с.

  42. Шуклин Б.С.НДС в 2006 году. Издательство: «ГроссМедиа «. 2006. 192 с.

  43. Щекин Д.М. Основные изменения налоговой системы России в 2005-2006 годах //Налоговед. 2005. -№10. – с.11

ПРИЛОЖЕНИЯ

3.133.79.70
Каталог готовых работ -> Налоги и налогообложение ->Диплом Эволюция налога на добавленную стоимость и порядок его взимания на территории Российской Федерации на примере ООО
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере организации

Диплом
1497 р.

Налог на добавленную стоимость: его сущность, регулирующая и фискальная роль.

Курсовая
1497 р.

Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия

Отчет по практике
897 р.

Особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС) на примере предприятия

Диплом
1497 р.
Эволюция налога на добавленную стоимость и порядок его взимания на территории  Российской Федерации на примере ООО

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: